Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Lacetti P0341


Рекомендованные сообщения

Автомобиль Chevrolet Lacetti 2007? г. в. , двигатель A16D , МТ , Sirius D4 , 3BSN (вероятно заменялся) , куплен 2 месяца назад уже с проблемой .

Проблема : сбрасывается , но сразу после запуска "зажигается" и постоянно 

P0341 - датчик распредвала банк-1, выход за диапазон.

Заменен ДПРВ на оригинальный , корейский , GM .(96253544)

Заменён разъём датчика, проверена проводка и прозвонена до блока управления, (12В-5В-масса).

Снята осцилка ДПРВ-ДПКВ (приложена, и на мой взгляд соответствует эталону)

Ремень ГРМ заменен по желанию хозяина (при мне , и старый был установлен правильно , меня интересовало состояние нижней шестерни )

Состояние ДПКВ проверено , шубки не было .

 

Не могу найти инфу - соответствует ли метка на нижней шестерне привода ремня ГРМ фактическому положению ВМТ .  Если поставить поршень первого цилиндра в ВМТ по микрометру , то метка шестерни получается смещенной примерно на 2 мм.

 

Поиск в интернете выявил, что проблема с этим P0341 довольно частая, но радикального решения ни где не озвучено . :sorry:

И самая х******* в этой истории, что машина троюродного племянника. И деваться мне от неё некуда. :pardon:

 

 

 

 

 

 

Screenshot_20230912_174203_com.huawei.filemanager.jpg

Ссылка на сообщение

Метка на КВ с ВМТ не совпадает примерно на 1 зуб, зарубался как то с мотористом )))

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение

Блин, да вроде при мне ставили , там уже консилиум был. Там вроде ошибиться-то не где, все просто, как трусы за рубль-20. Может правда шестерёнка какая левая .

Неужели из одного спорного зуба будет светить , ремень не цепь все-таки, все равно он играет.

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение
12.09.2023 в 7:52 PM, maxkam сказал:

зарубался как то с мотористом )))

Макс, а что там зарубаться?

Это-ж Опель. С 80-х годов ничего не поменялось.

Ссылка на сообщение

Проблема в настройке дпрв.Подключи осцил к дпрв и смотри осцилку .Частота и периоды импульсов дачика должны быть одинаковыми.При ошибке 0341 и 0342 сигналы разные по частоте.Отпусти дпрв и помалеху двигая датчик добейся одинакового сигнала.И да будет тобе щастя!

Изменено пользователем RIC1
Ссылка на сообщение

Что-то я озадачился такой настройкой ДПРВ.

У него есть возможность двигаться по какой-то оси?

13.09.2023 в 11:02 AM, RIC1 сказал:

Частота и периоды импульсов дачика должны быть одинаковыми

от перемещения ДПРВ не меняться частота и период, она задаётся маркером и оборотами! 

Может имелось ввиду уровень сигнала (амплитуда) ?

 

Ссылка на сообщение

ДПРВ имеет малехо подвижность на креплении и вот как раз эта подвижность и дает возможность выставить правильно сигнал

Screenshot_8.jpg

Ссылка на сообщение

Что  то сомнительно , что "Частота и периоды" изменится от смещения датчика . это в принципе одно и то же .

P0342 вообще при не исправности датчика .

 

 

Ссылка на сообщение

Я много лачетти и ланосов победил таким способом.Но сомневаться Ваше право.

Я думаю что проблема в чувствительности и расположении датчика относительно шкива РВ.Есть датчики которые сразу работают и настройка не требуется.Но чаще все сводится к настройке.

Ссылка на сообщение

Да дело не в том что верю не верю, просто с трудом представляю как можно на работающем двигателе пробовать там менять положение этого датчика . Но завтра попробую если конечно машина доживёт до завтра , а то ему в каком то сервисе уже никак не могут найти 12 вольт на датчик коленвала . :pardon:

Ссылка на сообщение

Датчик не затягиваешь,что бы была слегка его подвижность .Подключаешь осцил, заводишь и в режиме самописца небольшой фрагмент пишешь.Проверяешь осцилку на правильность сигнала.если не правильный поджимаешь малехо датчик и снова пишешь.Ну,как то так.

Ссылка на сообщение

У распредвального сигнала не совсем нормальное нолевое состояние (возможно наводки). У коленвала сильно плавает амплитуда. При  меньшей развертке сигналы рассматривались?

Ссылка на сообщение
13.09.2023 в 12:58 PM, RIC1 сказал:

ДПРВ имеет малехо подвижность на креплении и вот как раз эта подвижность и дает возможность выставить правильно сигнал

Screenshot_8.jpg

 

 От перемещения датчика в пределах люфта на отверстиях ничего не меняется , включая крайние положения. Сигнал свегда одинаковый .

сигнал.jpg

14.09.2023 в 5:08 AM, samsu сказал:

 При  меньшей развертке сигналы рассматривались?

 

Да . 

Ссылка на сообщение

Надеюсь датчик оригинальный и разьем на датчике и проводка на нем проверены.Перепроверяйте ГРМ ,разбитую шпонку КВ и проводку от датчика .Снимайте сигнал ДПРВ с ЭБУ .На самом ЭБУ разъем тоже хреновый.Подогните на нем контакты. Во время снятия осцилки потрепите жгуты в районе коробки , в районе форсунок и за блоком предохранителей возле крыла.Там находится  разъем с которого берется масса на датчик.Он имеет свойство окисляться

 

масса дпрв.jpg

масса дпрв 1.jpg

Изменено пользователем RIC1
Ссылка на сообщение
14.09.2023 в 7:24 PM, RIC1 сказал:

Надеюсь датчик оригинальный и разьем на датчике и проводка на нем проверены. Перепроверяйте  .........

 

 

Хорошо, опять же спасибо за вторую подсказку ,  и я тоже надеюсь, что вы будете читать мои посты, прежде чем их давать и рисовать свои придумки , а то они время у других отнимают . :pardon:

Ссылка на сообщение

Смотрю чем закончится.
Авто такое же. 
Аналогичная ситуация. Всё перепроверено. 
Датчик колена обучение проходит.
Когда был не рабочий датчик распредвала ( и особо разъём) то и запуск был как попало и тяги не было.
Датчик поменян, разъём вылечен, авто летит но при запуске вывалиывается аналогичная проблема.
Тоже отпустил пока до поры.
У меня на Нексии такойже ДВС, две замены ремня и вопросов не возникало,
а тут непонятка....

Ссылка на сообщение

У меня практически сразу загорался чек.
Сейчас позвонил клиенту он сказал что один раз загорался а потом 400 вёрст отмахал и не разу не засветил.
При сдвигании датчика у меня проявлялось две ошибки, в одну сторону низкое напряжение а в другую
неверный сигнал. На разных датчика одно и то же.
Авто заводится отлично, едет нормально:unknw:

Когда разъём был косячный то заводилась не с первого раза, со второго и с забросом оборотов,
ну и не везла ессно.

 

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Уверенность в себе хорошая штука,но подводит как всегда что то из вне.Уверен что датчик действительно хороший ,оригинальный?Я уже перестал этому верить.В упаковке как у оригинального датчика идет галимый хлам,с ценой от оригинала.Это лирическое отступление.

Попробуй убрать ошибку на заведенном моторе.Проявится дальше или нет ?Если не проявится копать в сторону запуска,просадки напряжения и наводки со стартера или ВН.Если проявится ставь осцил на самописец и пусть пишет пока ошибка не выскочит.И посмотри потом что же было.Ну и было бы не плохо правильную осцилку выложить что бы можно было ее анализировать а не догадываться.

Эти ошибки P0341 и P0342 многим попили кровь,и не все смогли их решить.С тобой поделились наработками,а ты в бочку лезешь.

Приятного секса!

Ссылка на сообщение
15.09.2023 в 5:39 AM, меркул сказал:

Смотрю чем закончится.
Авто такое же. 
Аналогичная ситуация. Всё перепроверено. 
Датчик колена обучение проходит.
Когда был не рабочий датчик распредвала ( и особо разъём) то и запуск был как попало и тяги не было.
Датчик поменян, разъём вылечен, авто летит но при запуске вывалиывается аналогичная проблема.
Тоже отпустил пока до поры.
У меня на Нексии такойже ДВС, две замены ремня и вопросов не возникало,
а тут непонятка....

Напиши мне в личку

Ссылка на сообщение
15.09.2023 в 6:08 AM, RIC1 сказал:

.......С тобой поделились наработками,а ты в бочку лезешь.

Приятного секса!

 

Ну про наработки понятно , особенно считанные на Драйве .

 

Всё там проще оказалось . Вот не заставил моториста всё таки снять шестерёнку и получил секесу .

Стащил туго , а потом ставится как хрен в рукомойник , наверное какой то умелец подкепал чтобы не менять . 

В понедельник должна придти новая , тогда и за одно гляну ВМТ с положением метки . 

P.S. Что-то она по внешнему виду совсем не похожа на тот оригинал что пробился .

IMG_0294.JPG

IMG_0293.JPG

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...