Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Министеплер для ремонта пластмассы


Рекомендованные сообщения
25.08.2023 в 3:02 PM, rztofik сказал:

пластик обладает более высокими эксплуатационными свойствами

Это то г..но, из которого детали системы охлаждения на Тигуаноподобных сделаны, которые в руках рассыпаются ?

Ссылка на сообщение

Парни снимали/ремонтировали/собирали 111 мотор MB638. Предвкушая скорую победу, после запуска двигателя неожиданно получили P105 код неисправности. Причина ниже, тип пластмассы(для Серёги)    >PBT-GF30:

m_tr.png

m1.png

m2.png

Ссылка на сообщение

Материал жаропрочный и кстати очень распространенный в деталях моторного отсека и системы отопления.

Самая популярная деталь из него - корпус вазовского дмрв

За счет наполнителя чистый на свету поблескивает)

Ссылка на сообщение
25.08.2023 в 3:25 PM, x1307 сказал:

@Vivater Василич, у тебя Т9 что ли меняет паять на память ? ))

еще и с орфографическими ошибками - глагол "помять" пишется через о ...)

Ссылка на сообщение

Защита поддона VAG. Пластик хрупкий, на сколе края острые, толщина 2 мм, тип PP-20 GPK(для Серёги))) Места выхода скоб обработаны герметиком;tr_cov1.png

rt_cov2.png

Ссылка на сообщение

Но не простая, при пайке крупными(до 0,8 мм) скобами, последние плохо вплавляемы в пластик, расплавленная масса интенсивно испаряется над скобой, оставляя пустоты. Представленная деталь спаяна скобами 0,5 мм.

Ссылка на сообщение

Да, но не смотря на это, широко применяется в автопроме, а не валяется по свалкам и лесополосам. Норвегия вон занимает первое место в мире по экспорту мусора.

Ссылка на сообщение

Офф.  Так надож было не бухать, а заниматься государственными проблемами. Закатывать мусор в землю ума до..я не надо. В норвее премьер 15 лет занимался логистикой контроля, сбора, переработки и экспорта мусора. Кроме штрафов людей нужно было приучить не мусорить, сортировать мусор, особо это касалось молодёжи. В качестве стимула мусорные автоматы выдавали житоны, которые можно было использовать в общественном транспорте, в кафе, в кофеавтоматах и др.. За обозначенный период была создана наукоёмкая система переработки мусора. Сейчас это не просто экспорт мусора, а экспорт полуфабрикатов из мусора. Как вы думаете кто главный импортёр мусора из Норвегии, правильно Япония.

Ссылка на сообщение

Зато у нас мероприятие под громким названием "мусорная реформа" закончилось просто введением ещё одной строки в коммунальную платёжку, деньги от которой идут в карман сына генпрокурора.

Ссылка на сообщение

у нас под это дело построили целый комплекс "скарабей" по переработке и сортировке мусора за хреналиард рублей.

когда "договаривались" - вроде бы все обсудили. но когда дело дошло до запуска - появились дядьки с бездонными карманами и.... все получилось как обычно)

все на что целились - не достигнуто. на данный момент они покупают мусор, сортируют и продают его. а планы действительно грандиозные были

 

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Продолжим ...  Toyota Vitz, обледенела "трапеция" дворника. Пластмасса типа PBT. Последствия попытки оторвать и последующий ремонт министеплером в файле;

ld 1.png

ld 2.png

 

Ссылка на сообщение
03.02.2024 в 9:18 PM, Vivater сказал:

Пластмасса типа PBT

Полибутилентерефталат. По сути следующая ступень пластиков после ABS/ Имеет значительно более высокие эксплуатационные свойства, но при этом на порядок дороже. потому пока не так сильно распространен. 

Самая "фишка" касаемо автомобильной промышленности - он не боится ультрафиолета, а потому почти не крошится от времени.

вообще интересный пластик. из него делают клавиши на топовых геймерских клавиатурах) обычные до дыр протираются, а эти "вечные"

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

BMW, при демонтаже сломали патрубок охлаждения. Пластик PA 6.6 GF30 (" спечённый уголь"). Скобы строительного степлера.

На счёт рентабельности ремонта - китайский патрубок стоит 8 тур.

На герметичность антифризом шов проверен - сухо. Под давлением посмотрим, отпишусь;

 

t2.png

t3.png

 

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Эжекционный клапан в частности BMW, пластик PA6 GF30, оторван у основания. Неоднократные попытки склеивания разным клеем стойкого результата не дали. Клапаны внутри рабочие, сеточки чистые. Стоимость оригинала( данный клапан) около 6 тур, чинские заменители как правило не работают или работают недолго, бывают и без клапанов;

V2.png

V1.png

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...