Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Министеплер для ремонта пластмассы


Рекомендованные сообщения

Приветствую. Имеется возможность изготовить не большую партию электрических степлеров для ремонта небольших пластмассовых деталей авто/мото. Используются легкодоступные скобы "10" от механического степлера. Вынес на обсуждение дабы изучить спрос. Позднее предоставляю фото прибора и возможности.

Ссылка на сообщение

Почему же, очень поможет собрать в единую конструкцию, особенно если осколков несколько, а потом уже хоть пайка, хоть дихлорэтан

Ссылка на сообщение

@Enigma ,  для бампера и массивно нагруженных - да, для мелких деталей пайка однородной пластмассой вызывает температурную деформацию - проверённое опытом мнение.

Ссылка на сообщение
07.08.2023 в 10:35 PM, Vivater сказал:

Приветствую. Имеется возможность изготовить не большую партию электрических степплеров для ремонта небольших пластмассовых деталей авто/мото. Используются легкодоступные скобы "10" от механического степплера. Вынес на обсуждение дабы изучить спрос. Позднее предоставляю фото прибора и возможности.

   Ориентировочная цена?

Ссылка на сообщение
08.08.2023 в 1:55 AM, Enigma сказал:

Только пайка ремонтным пластиком даёт качественный ремонт, сетки скобы это ремонт минутка гарантия до ворот, моё мнение. 

Не согласен. Лет пять в пользовании скобовплавщик братьев из Китая. Как раз бампера и всякие разные защиты очень хорошо. Вплоть до того что скрепил корпус цепной электропилы "интерскол", дерево на нее упало, как бы в дребезги. Реанимирована и жива до сих пор.

Вот конечно на счет скоб от степлера тут большое сомнение. Они же прямые. Да и короткие.

Хотя в принципе может быть. Если детали не нагруженные и скобы ставить под разными углами.

Ссылка на сообщение

Скобы с министеплером самое то, легко гнутся, можно делать любую конфигурацию, пластмасса толщиной от 1,5 мм  уже уверенно  держитсяи скобы при последующей обработке шва практически не видно.

Ссылка на сообщение

На фото вид прототипа и ремонтные детали. Стрелками указаны линии изломов и скобы. В первом варианте деталь зажата плотно в тисках и "степлирована" в 4-х точках, течи нет. Во втором случае наложены 3 скобы, деталь держит нагрузку.Stepp2.png

Sepp1.png

Ссылка на сообщение

Ремонт министеплером корпуса модуля управления водительской двери VAG. Толщина пластмассы 1.5 мм. Место пайки обработано тонким слоем герметика для предотвращения коррозии скоб.

Rep1.png

Rep2.png

Rep3.png

Rep4.png

Ссылка на сообщение
  • Vivater изменил заголовок на Министеплер для ремонта пластмассы

Приветствую! Опыт есть, не течёт, можно использовать как временный метод. Предварительно нанести клей герметик на поверхности, зажать в тиски и паять степлером, скобы использовать [ - образные.

Ссылка на сообщение
16.08.2023 в 2:02 AM, Bern сказал:

Антифризные тройники можно восстановить ? Часто ломаю и получаю антифризом в лицо ))) 

 

Поменять не проще на алюминивые или стальные ? Пластиковые и так не редко ломаются,потом закипит по дороге и предьявит кап ремонт ДВС.

Ссылка на сообщение

Порой авто нужно сегодня, а запчасть обычно 1-2 дня в доставке. Запастись запчастей на всех не выйдет. 

 

Из металла делать тоже время. 

Ссылка на сообщение

Клапан управления турбины, при разборке туго снималась трубка, поэтому сняли радикально)))

Сварено из 4-х точек.

rep3.png

 

rep2.png

tr.png

Ссылка на сообщение

Как договоритесь, обычно ориентируюь в зависимости от сложности , 10- 30% от стоимости новой. В данном случае ориг. клапан  стоит около 8 тур. А альтернатива всегда есть, идём покупаемых новый клапан)))

Ссылка на сообщение
16.08.2023 в 12:21 AM, Vivater сказал:

Опыт есть, не течёт, можно использовать как временный метод.

а можно поумничать?)

автомобильный пластик условно делится на 2 типа - термопласт и реактопласт.

отличий между ними много - но кардинальное одно: термопласт перерабатываемый пластик, и он плавится повторно сколько угодно раз, реактопласт плавится в своей жизни один раз, при изготовлении, повторный расплав не предусмотрен, при нагреве до температуры плавления компонентов - разваливается решетка и прям видно как он в расплаве комками идет (это неплавящийся наполнитель, обычно углеволокно или стекловолокно). такие отремонтировать нормально невозможно в принципе. как раз детали системы охлаждения обычно из реактопластов изготавливаются.

немного теории почему ломаются такие детали - у них в составе много сложных молекулярных соединений, но основная цель реактопласта - прочность, она же и его проблема, прочность почти сразу переходит в хрупкость, потому в состав вводят добавку-пластификатор, она как раз обеспечивает некоторую пластичность деталей (если взять в руки новую оригинальную деталь из реактопласта - она гнется отлично даже холодная), но есть большая проблема - в современных композициях почти нет возможности гарантированно удерживать пластификатор в структуре. и он постепенно покидает решетку выходя наружу, особенно видно на новых дешевых деталях при нагреве (т.к. температура катализатор почти любого химического процесса) поверхность таких деталей становится как бы жирной - это как раз пластификатор(

пластификатора в ограниченном объеме детали есть конечное количество. т.е. проще говоря - когда то наступит момент когда большая часть пластификатора покинет структуру и деталь станет очень хрупкой. Это мы и наблюдаем при попытке демонтажа старой детальки - она просто рассыпается в руках(тоже самое к примеру происходит с баннерами и тентами, если провести рукой по свежему тенту - кажется что поверхность у него жирная, а старые - буквально разваливаются при деформациях)

так вот, к чему я - отремонтировать деталь из реактопласта которая сломалась не по причине не нормированных нагрузок, а из-за потери качественной составляющей имхо невозможно. много труда и результат никакой(

Ссылка на сообщение

Когда тренировался паять просто на пластмассе да попадалась пластмасса в которую скоба вплавляется, но соединение не держится при нагрузке, пластмасса как бы крошится. Видно что эта пластмасса энный раз переработана. Из автомобильных деталей пока такой не попадалось, но думается вопрос времени. Пластиковые автодетали из поднебесной( из пластикового мусора с примесями) это да лучше не паять)))

Ссылка на сообщение

бачки радиаторов и фланцы отвода ОЖ на моторе как правило из реактопластов изготовлены)

это не вторичка и не мусор. пластик обладает более высокими эксплуатационными свойствами, но значительно сложнее и дороже в производстве.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...