Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ниссан Тиида 2010 год HR16DE непонятки с осцилограммой


RIC1
Рекомендованные сообщения

Да 12 мм,описка.Машину отдал .Была куча извинений,просьба работать дальше.Не хочу.Денег не взял,моторист тоже.Отправили с богом.Куда ехать сказала не знает,ее все посылают ко мне.Ошибок не было вообще,глядя на осцилку и дату что то должно было вылезти  по VVTI,по кореляции в конце то концов.Но ничего !Поэтому и отталкивался от осцилки и от того что в дате измененийй вала не было.Компрессию немного отодвинул в сторону расчитывая что после установки грм правильно все устаканится.

Ссылка на сообщение

По практике на ниссанах 90-100т.км -предел для клапанов на газу.  Их надо регулировать раз в 40-50 т.км правильно Володя сказал- снятие осцилки разрежения даст полную картину. Ну или если не лень скинуть коллектор- сделать пневмотест. Это отделит мух от котлет (грм от цпг).  В нашей работе-главное- перед вмешательством разработать концепцию исходя из ряда вводных.

А то,что ей кто-то где-то сказал- пусть. Я в таком случае спрашиваю-почему вашу машину делаю я ,а не тот,кто вам это сказал?

:hi:

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...