Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ниссан Тиида 2010 год HR16DE непонятки с осцилограммой


RIC1
Рекомендованные сообщения

Приехал с проблемой что когда нагреется глохнет.Ошибок нет.Снимаю синхру на горячую.Сигнала с ДПКВ нет.Только шум.Когда остыл появился сигнал.Но синхра не совпадает.Поставили другой датчик,осцилка такая же .Пробег 220000.Компрессия сильно занижена и большой разбег.Решили заменить ремкомплект цепи и муфту .Осцилка практически такая же и далека от эталлонной для HR16DE. Метки еще перепроверили вручную.Все на месте. Что не так ?

тиида.jpg

Screenshot_2.jpg

Изменено пользователем RIC1
Ссылка на сообщение

У Вас не верный эталон. По сути инверсия дпкв и смещение. Разберитесь для начала с инверсией дпрв. И если можно снимите файл во время исчезания сигнала, заодно наблюдайте падение оборотов вместе со сканером. 

NISSAN HR16DE 1x IVTC _ 5ms.PNG

Ссылка на сообщение

Эталлон диллерский для CR и HR моторов .И она по инверсии совпадает.Может есть по годам какая то разница,не знаю.То что сдвиг я вижу и не могу понять причину.ДПРВ ставил другой инверсия не меняется.

Изменено пользователем RIC1
Ссылка на сообщение

Датчики еще родные.Не меняные.Осцилку снимал и с клапаном VVTI и без,одинаково получается.Клапан на приборе проверял шимом управляется.Авто пробивается август 2010 года Европа.На машине стоял газ,отключили,компрессия сильно заниженая.На хх колбасит его.Чудь добавил оборотов работает ровно,разгазовывается.

IMG_20230709_113410.jpg

Изменено пользователем RIC1
Ссылка на сообщение

Да.Сток.Одна хозяйка с нуля.В мотор не лазили.Кат на месте.На газе 140000 пробега.Первая проблема за 200 000 пробега... То что севшие клапанные гнезда и нет зазоров понятно.Но почему на осцилке такой сдвиг при правильно установленном новом грм и муфте ? 

intake valve в процентах меняется и intake valve timming тоже меняется

Ссылка на сообщение
09.07.2023 в 2:16 PM, RIC1 сказал:

intake valve в процентах меняется и intake valve timming тоже меняется

Для начала с этим считаю нужно разобраться. +-1.5 градуса это не ход фазика. Нужно четко снять одну перегазовку сканеров и скриптом css. Выложить сюда, при аварии фазы двигаться не будут. +-1.5 градуса это возможно люфт хернового стопора на фазика. Нужно смотреть управления фазиком. 

Px при севших клапанах не поможет

 

Ссылка на сообщение

Компрессия 6кг критическая, какая там нафиг работа.
Двигатель, на холостых, колпашить должно.
12кг и 6кг разница 6 кг. Ябракую при разнице больше 1кг.
Даже не берусь. Пока двс не отремонируют.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Форум, вроде как, профильный.......Без обид только, зачем все эти мытарства.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Ребята,я все понимаю.С хозяйкой терки.Я не могу ее в этом убедить.Она не верит про клапана,ей ее мастер мерял компрессиию и сказали что она низковата из за того что все разобрано...Забирай машину и беги оттуда.Вот приехала с разборками .Ей сказали что цепь у них вечная и что все это развод.Моторист который занимался цепью и муфтой  просто в ах..е.

А для себя чисто хочу понять почему такая осцилка получается и при прокрутке и при хх одинаково со смещением.Почему такое отличие от эталона,возможно связано с разряжением ?Мотор то колбасит.И начинает работать ровно только с набором оборотов

Машину скорей всего отдам без оплаты.Не могу работать когда мне не доверяют.

Я иногда задаю много вопросов,бывает на первый взгляд тупых.Иногда есть сомнения и их нужно развеять общественным мнением.

Ну,как то так.

Изменено пользователем RIC1
Ссылка на сообщение
09.07.2023 в 11:06 PM, RIC1 сказал:

Ей сказали что цепь у них вечная и что все это развод

Прикольно.....
Я когда меня не хотят слушать то отправляю с Богом, сколько бы не провозился, бесплатно, и больше с этим человеком 
никогда не работаю. 
Быстрее за другое возьмёщься, и больше заработаешь, и нервы целее.

Печальный опыт тоже опыт, потом, со временем, придёт осознание проблемы.

Забей, двигайся дальше, хотя меня тоже, иногда, пытливость мучает и спокойно жить не даёт:biggrin:

Был тут один тоже, в Барнауле ему в уши надули что, для того чтобы не было ошибки по датчику детонации (нет сигнала),
надо форсы помыть......
Спокойно отправил туда кого слушает.

Во, пока я писал ты и сам всё верно решил:drinks:
 

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение
09.07.2023 в 6:44 PM, меркул сказал:

Ябракую при разнице больше 1кг

Давно даже не измеряю компрессию обычно- сунул датчик разряжения в коллектор, покрутил стартером- картина маслом )))

Ссылка на сообщение

Для клиента это фантастика, он потом поедет к знакомому компрессию мерить , а там нормально все, ибо компрессия странный предмет -  вроде бы есть, а вроде и нет.

Ссылка на сообщение

Цепь старая насколько растянута, в сравнении с новой? Шпонпазы проверялись при установке? Цепь оригинальная? Метки сравнивались со старой цепью?  По дате, перед заменой растяжение цепи видно было? ДПКВ менялся до замены цепи? Двигатель глох после замены? Реально с такой компрессией нехер было в цепь лезть.

Ссылка на сообщение

@RIC1 ну как вариант= снять с фазика разъём и пусть покатается с ошибкой, для чистоты эксперимента. Или глохнет прямо в движении , а не когда газ сбрасывает ?

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Реально вытяжка не большая ,думаю она не создавала проблем.Смутила осцилка ,при разгазовке показания вала не менялись,заводилась долго .Осцилку выложил выше.При нагреве с ДПКВ пропадал сигнал оставался только шум на осцилке.ДПКВ подкинул другой осцилка не изменилась,перестал пропадать сигнал при нагреве и только.После вскрытия мотора моторист сказал что муфта оказалась заклиненой,вылет натяжителя 12 зубцов.зубья шестерен как лезвие острые.Решено было заменить сразу весь ремкомплект.Устанавлимался мастер кит.Сверялись или нет метки на цепи не знаю.Шпонки говорит в идеале.Мастер грамотный,я ему доверяю.После замены осцилка малехо  изменилась,но с эталлоном не совпадает.При разгазовке появились в дате параметры изменения положения вала.Далее была заново проверка компрессии .Изменения так же оказались не большими в сторону увеличения.Машина стала заводиться лучше,на хх подколбашивает,чуть прибавишь обороты работает ровненько.При нагреве теряет мощность,может на хх заглохнуть.Все свожу к зазорам на клапанах.

Ну,как то так.

Ссылка на сообщение

Вылет 12 мм видимо-) . Много, но не критично. Объясни даме, что как диагност ты свою работу сделал. То, что муфта была заклинена-уже требует вмешательства и замены. Вопрос-почему при этом не было кода по VVT? По человечески конечно эту работу не надо было делать с таким букетом, да и при такой стоимости контрактного двигателя. Ну по совести сделай скидку и разведи руками. Жаль ее конечно. И кстати...а что с коррекцией? Судя по скрину-там капец. Попробуй там поискать. Может ровнее заработает

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...