Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

MB Sprinter W903 1999 2,9 EDC1.4 MSA15.2-3.27 чем диагностировать


bachmann
Рекомендованные сообщения

Вообще это решается по другому. Достаточно узнать какой протокол используется и проверить диагностичесткую линию. 

Берется очень удобная прога,  бесплатная причем - HudEcuHacker - гуглите и дано вам будет.

Берется нормальный к-лайн адаптер либо elm либо USB либо даже простейший на транзисторах и через RS232 кому что больше нравится. Этого добра у каждого должно быть по нескольку штук.

Цепляем и запускаем режим автоматического соединения. Все в режиме OBD он соединится если линия не завешена. OBD мало что показывает но он хорош тем, что все там стандартизировано - адрес, скорость...

Минимальный набор данных - ошибки, пару параметров уже будет. Если соединения тем не менее нет тогда возвращаемся к проверке линии - ну в идеале осликом посмотреть. Если линия чем-то в авто блокирована - режем рядом с блоком и туда цепляемся. 

Думаю часа должно хватить. 

 А уж когда с линией, распиновкой и протоколом разобрались можно и получше диагностику подыскать.

Кстати с помощью той-же проги можно проверить любые свистелки на способность работать с данной конкретной системой. В режиме sniff ера.

 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...