Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

MB Sprinter W903 1999 2,9 EDC1.4 MSA15.2-3.27 чем диагностировать


bachmann
Рекомендованные сообщения

Добрый день. С мерсами работаю редко, с данным авто в первый раз. Разъем круглый 14 пиновый. Кто чем его диагностит. Карманскан не взял, DAS pass thru со сканматиком тоже. Авто не заводится возможно нет сигнала диагностики что и хочу выяснить. И вообще буду рад любой информации, так как машина заехала с ремонтом проводки переднего жгута и теперь встала. Я опечален.

Ссылка на сообщение

Есть. Красный какой-то не помню то ли двух, то ли одноплатный, но какой-то предпочтительно для грузовиков. Валяется много лет. Софтом не поделишься? 

Ссылка на сообщение

Скандок их берет.

Только подключать надо через переходник, либо универсальным кабелем по пинам. Справка из KTS в помощь.

В Спринтерах хоть и круглый мелкий разъём, но распиновка своя. Автоком без переходника то-же не возмёт.

 

 Да с ними даже раритетный Carsoft MB работает!:biggrin:

 

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

1. Проверяй подсос воздуха в подводе соляры. Это первая болячка эти годов на Мерседесах. Подкачивающий насос (шестеренчитый) стоит на двигателе и соляру качает засосом с бака. Будет подсос, течи соляры не увидешь (специально поставили прозрачные трубки для того что бы видеть есть воздух или нет) Сейсас такой проблемы нет т. к. насос стоит в баке.

2. Форсунки на обратку. Пока машина не завелась на обратку не должны лить вообще или очень мало т. к. б/у форсунки.

3. Если с форсунками все нормально то проверяй регулятор давления топлевной рампы. Он стоит сзади на рампе. Его в реале проверка только подменой (держу всегда в наличие под все двигатели Мерседесов) Посмотри давление в рампе диагностикой, пока в рампе не нарастет давление 160 бар сигнал на форсунки с ЭБУ не подается. Если давления не хватает немного то выдерни разъем с датчика давления (с переди стоит на рампе) машина заведется с прокруткой в 8-10 секунд. Аккум всегда на дизелях должен быть хороший. От недостаточных оборотов давление плохо растет. 

4. Проверь топлевный фильтр. Сними оботри или продуй с наружи, заткни пальцами соски и поболтай взбаломуть в фильтре соляру и слей в чистую емкость. Посмотри сколько гавна в фильтре. Регулярно мрут регуляторы из за плохо соляры. В ведрах это за последнюю неделю у клиентов. В бутылке держу в качестве анти рекламы с Лукойла и в одном из ведер от туда же. Незнаю как в других городах но у нас вот так)))

Один клиент умудрился за месяц убить регулятор на 906 Спринтере в одном из ведер его соляра. Я ему ставил месяц назад новый регулятор и на той неделе опять новый и оба раза такая соляра. Это мутиво проходит через фильтр.

IMG00461.jpg

IMG00460.jpg

IMG00459.jpg

Изменено пользователем Sergey
Ссылка на сообщение
22.06.2023 в 2:35 AM, bachmann сказал:

По какой вкладке к нему подключаться?

Да давно это было. Подключался виндовой версией, когда браузерная вообще была никакая.

А вот за модель мотора не вспомню.

Ссылка на сообщение

Не соединяется автоком. При измерении осцилом на приводе насоса, при нескольких первых оборотах ШИМ управления есть, но потом исчезает. Это ИММО поди блокирует? Там отдельный блок.

Ссылка на сообщение
22.06.2023 в 2:51 PM, bachmann сказал:

Не соединяется автоком.

И не соединится.

Я же писал про свой распин у Спринтера.

Или подключаться проводками по справке, или спец. переходник. Комплектый не пойдёт.

Ссылка на сообщение

Или можно Автокомовский (круглый 16-ти пиновый на obd) перепиновать для работы со старыми Спринтерами.

Так даже удобней будет. Можно будет гонять его с разными прогами...

Ссылка на сообщение

 Спасибо, Олег за подсказку. Это же я уже нашёл на порносайтах. Так же при блокировке иммо шим управления на насос несколько оборотов идёт а потом отключается. Машину завёл. Кановый провод на моторном внутри отгнил. На диагностику так и не вышел. Конечно, мой автоком вызывает много вопросов. За много лет пока он у меня есть, я им мог взять только чистых корейских грузовичков и BMW. Не самые простые марки, но с ними он работал отлично. Но у людей же эта фигня работает как надо. Не брать же теперь оригинал. В диагностическом разъеме есть какой то вывод TDS-a (показал на скрине), может он как то влияет на диагностику. image.png

Ссылка на сообщение

Это RPM сигнал, скорее всего, на диагностику он влиять не должен. Достаточно одной 14н - К-лине. Если дизель ваговский, можно было попробывать как LT3 через ваг законектится. Если мультимарочниками через мерс, то 2н +15 обязательно нужна, без неё стар диагноз тоже не конектится, это могли и в мультимарочники внедрить.

Ссылка на сообщение

Нет у меня стар диагноз. И ради одной машины в год не буду его покупать. Как то проще коллеги со старыми вёдрами работают.

23.06.2023 в 12:01 PM, samsu сказал:

то 2н +15 обязательно нужна

Это что? Поясни?

Ссылка на сообщение

Вижу про VAS PC никто не сказал. Тоже работает в режиме самодиагностика. Также КТС-м можно.

Сними верхнюю крышку с МУКта,поверни флажок в среднее положение и попроси напарника,чтоб крутнул. Заведется- значит мех.часть в порядке.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Если нет штатного рабочего переходника для мультимарочника, и подсоединение к dlc идет проводками, то питание при включении зажигания (+15  - 2нога круглого 14 ножного разъема диагностики) у мерседеса, может быть ключевым, для входа в диагностику. 

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение
23.06.2023 в 12:48 PM, x1307 сказал:

Отправь своего китайца Володе AVA на доработку, будет работать как надо.

Кто кроме него ещё может доработать автоком?

Ссылка на сообщение
21.06.2023 в 6:11 PM, bachmann сказал:

Есть. Красный какой-то не помню то ли двух, то ли одноплатный, но какой-то предпочтительно для грузовиков. Валяется много лет. Софтом не поделишься? 

вскрыть 

посмотреть количество плат

посмотреть версию платы 

серийник 5и или 6и  значный

попробовать доработать самому

http://auto-scaner.com/tun.html

http://auto-scaner.com/3vs5.html

http://auto-scaner.com/cx.html

https://obd2.su/autocom_delphi/17-dorabotka-autocom-delphi-dlya-raboty-s-bmw.html

 

Ссылка на сообщение
25.06.2023 в 5:45 AM, webasto1796 сказал:

доработать самому

Проще выкинуть и купить новый делфи-одноплатник.

Китайцы уже более менее научились их делать.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...