Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Honda Inspire 2003г. правый руль мотор J30A ошибка P0171


Рекомендованные сообщения

Форс таких нет, но пробовал менять их местами топливная коррекция не меняется.

Были мысли, может датчик коленвала болтается или стоит какой-то  аналог типа ERA  (так как с углом непонятки, обучение не проходит датчика)

добрался к датчику, он закреплён, датчик от производителя Mitsubishi-electric,  шкив, шестерня, посадочная канавка под шпонку тоже в норме.

Датчик был загрязнён (масло с грязью, подтекает коренной сальник), после сборке датчик коленвала удалось обучить (обучение прошло с первого раза), но ситуация не изменилась.

Снял осциллограмму с использованием скрипта CSS картина такая, одна сторона по эффективности цилиндров отличается от другой 

2023-02-23_00-18-04.png

2023-02-23_00-28-42.png

2023-02-23_00-29-52.png

photo_2023-02-23_00-55-39.jpg

photo_2023-02-23_00-55-40.jpg

photo_2023-02-23_00-55-41.jpg

photo_2023-02-23_00-55-41 (2).jpg

photo_2023-02-23_00-55-41 (3).jpg

Ссылка на сообщение

СSS уж больно сильно по головам отличается по банкам на ХХ... Не помню этого мотора, там Рх поцилиндрово можно сделать ? может тупо в одной голове шатуны подогнуты или распред неродной. Ну или хотя бы Dx .Хотя опять же наверное мимо, хвосты то у CSS вроде ровные, наверное не механика...

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Доброго времени суток!

Моторист посоветовал поэкспериментировать с тепловыми зазорами в клапанах, тоесть их уменьшить ещё,

по мануалу впуск 0.20- 0.24мм выпуск 0.28- 0.32мм

когда я регулировал устанавливал впуск 0.22мм выпуск 0.30мм

сейчас я уменьшил впуск 0.20мм выпуск 0.28мм

и вот что получилось:

обнулил коррекции, прогрел двигатель

температура 95-96С

МАР 27-28Кра

прикрепил фото с коррекциями

1 фото двигатель проработал 30мин. после регулировки

2 фото после часового заезда

3 фото 30минут работы на холостых уже после часового заезда, тенденции роста коррекции нет

в итоге естественно "чек" так и не появился

Моторист предлагает в "В1" уменьшить ещё зазор на сколько это возможно балансируя чтоб не поджало клапана, мысль его такова что возможен износ (кулачки, шейки, постели, рокера) уменьшая зазор  увеличивается открытие клапана, отсюда лучшее наполнение цилиндра и более качественное и полное сгорание топливовоздушной смеси.

Кто что по этому поводу думает? 

Ещё такой момент замерял время открытие форсунок осциллографом, температура 95-96С, В1-2.4мс, В2-2.1мс

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Ссылка на сообщение

Как моторист объясняет стремление коррекций к 0 при добавлении дополнительного топлива во впускной коллектор? 

Верните зазоры в норму и ищите причину.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...