Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Megan 2 2008 K4M S3000 .Не понятный глюк


Рекомендованные сообщения

Остается отсечь -пропадает искра или отключаются форсы.

Как вариант может дса периодически зашкаливать,что снижает длительность впрыска до нуля мс.

Ссылка на сообщение
22.12.2022 в 4:04 PM, gserg73 сказал:

Так я лампочки подкидывал, по питанию))) Гирлянду собирал))))  ДПКВ 3 шт. менял, последний оригинал стоит..Провода все распушал, продергивал и просматривал ( конечно в таком количестве можно что то и не заметить)   Попробую еще раз косу пересмотреть....  А может ее что то по переферии глушит???

вот как раз на меган 2 в косе страдает не цепь питания ЭБУ, а цепь управления главным реле (оранжевый провод от моторного на БЗК).

Главное реле питание форсунки и остальные 12В компоненты системы впрыска. На них не пропадает питание? На ЭБУ не пропадает питание с главного реле?

Изменено пользователем divan
Ссылка на сообщение

После того как машина заглохла, связь с ЭБУ остается, питание на форсунках, катушках зажигания остается..  2-3 секунды, потом выключается зажигание. ((  Вчера пробовал отрубить can на блок управления, машина заглохла, а вот зажигание остается включенным... K-line тоже отрубал, на всякий случай , эффект тот же (глохнет) ((( 

Ссылка на сообщение

Вроде нашел)))) Завтра отпишусь(что бы не сглазить ) ))))))) Ну такая ж....  у меня впервые.....Таких глюков еще не встречал за свои 20 лет практики))))

Ссылка на сообщение

Вобщем дело было в датчике положения распредвала.. НО ( причем большое Но ), сигнал с датчика по осцилограмме идеален, машина глохла ,сигнал пропадал...  

Ссылка на сообщение

Вот надо бы конечно)))) Обязательно куплю)))) Всем спасибо огромное!!!!!!!     Снаступающим Новым Годом!!!! Здоровья , денег и домашнего тепла ))))

Ссылка на сообщение

Хоть и  Страдивари и тот только случайно мог бы заметить подобный косячок. Коллеги, вкладка фаза в мотертестере предназначена именно для таких случаев. Вместо 2х дней за 2 часа с перекурами. Почитайте материал по этой теме.

Ссылка на сообщение
12/27/2022 в 7:06 PM, kuzmich3492 сказал:

То есть от отчаянья был снят разъем с дпрв и глохнуть перестало?

Паша, нет не так все было))))  

Ссылка на сообщение

Бывает под конец , если "перекурить", появляются идей направления поиска. Это тоже плоды опыта.

Изменено пользователем Nurbai
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Все верно-если с ходу не пробить-не нужно продолжать. Нужно спокойно подумать,проанализировать и  коридор поиска резко сузится)))

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...