Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Megan 2 2008 K4M S3000 .Не понятный глюк


Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте)))

Попалась мне такая , вроде бы простая машинка..( Так я думал )

Вся проблемма в том, что неисправность появляется, когда ей захочется, при любых режимах работы и погодных условиях.

Машина просто глохнет, как будто выключили зажигание...Тут же ее можно завести и как ни в чем не бывало ехать дальше.

 

Ошибок нет ни в одном блоке, давление топлива в норме

Что делал:

1. проверил массы

2. проверил питания ( на момент выключения, на ECU питания не пропадают, на форсунках, на катушках зажигания, на бензонасосе не пропадают. Выключаются после того, как машина заглохла, через несколько секунд) Опорные напряжения, питания датчиков и массы датчиков в порядке

3. меняли ДПКВ ( 3 раза), сейчас стоит оригинал проверкнный

4. Подкидывал блок управления двигателем

5. Проверял свечи зажигания ( менял , а вдруг ) , ту же процедуру выполнял с катушками

6. Подкидывал блок предохранителей под капотом (на всякий)

7. Отключил датчик давления хладогена

8. На всякий случай отключил генератор ( а вдруг )

9. Менял дроссель

 

Все питания проверял под нагрузкой( повесил герлянду из лампочек)

 

Уже всякую , самую обсурдную фигню пробовал

Машина может заглохнуть через 15минут, может проехать весь день без проблем..  Совершенно не влияет, стоит машина или нет.

  Кончились идеи(((((  Может сталкивался кто , дайте пожалуйста толчек в нужном направлении))) Спасибо....

Ссылка на сообщение

Очень похоже, что ЭБУ уходит на перезагрузку.

Ослика повесить на ДПКВ, ДПРВ и на систему зажигания.

Катушки все четыре ставили другие???

а то бывает такое из-за какой-либо катушки.....

Ссылка на сообщение

Проводку и разьемы все перешевелил))))) Вскрывал по всей длине, искал проблемы( не нашел(((( )    Все четыре катушки и свечи поменял)))) ЭБУ подкидывал ...Вся проблемма в том, что сложно поймать момент , когда она глохнет. По осцилу, нет ни каких "артефактов" , глохнет и показывает прямую....  

Ссылка на сообщение

Параметры посмотреть по сканеру в момент заглыхания.

Может какой-то из них резко меняет свое значение....

ну... к примеру, датчик скорости показывает 200км\ч в этот момент...... 

Ссылка на сообщение

"Простая машина"...  ахахаха...  Вы схемы хоть глядели? там ваг если увидит - ахереет, и моск у его инженеров взорвётся....  куча блоков на CAN, все друг через друга, защёлка руля, эур... перечень не полный...  только один пуск чего стоит.... первым должен быть исправным картридер, потом карта, потом салонный, следом защёлка, а только потом подкапотный и кнопка старт-стоп....   вот такая "простая" коляска....  :crazy:

Ссылка на сообщение
20.12.2022 в 11:08 AM, gserg73 сказал:

На всякий случай отключил генератор ( а вдруг )

Отключали фишку или силовую клемму ? Просто был похожий случай на Клио, гена силу периодически подкорачивал, тоже глохла, когда хотела.

Ссылка на сообщение
12/20/2022 в 11:54 AM, albert73 сказал:

Параметры посмотреть по сканеру в момент заглыхания.

Может какой-то из них резко меняет свое значение....

ну... к примеру, датчик скорости показывает 200км\ч в этот момент...... 

Параметры писал и просматривал))) Ни чего похожего на резкое изменения нет((((

12/20/2022 в 12:11 PM, Rus07 сказал:

Я бы проверил картридер.

Запуск есть всегда, а как картридер дальше влияет на работу???? Просто даже на заведенной выдернуть карточку, машина не глохнет

Ссылка на сообщение
12/20/2022 в 12:10 PM, x1307 сказал:

Отключали фишку или силовую клемму ? Просто был похожий случай на Клио, гена силу периодически подкорачивал, тоже глохла, когда хотела.

Вот тут да, снял просто фишку, попробую откинуть клемму)))

Ссылка на сообщение

Было подобное на Мегане -  трещина в большом предохранителе, что на плюсовой клемме АКБ, второе - проверить на подгар и контакт пинов в разъеме топливного модуля.

Ссылка на сообщение

Ага, глохнет штатно... Вчера и сегодня проверил преды у аккума, топливный модуль ( давление в рампе остается после того как заглохнет, около 4 ) все в порядке, мистика какая то(((

Ссылка на сообщение

а команда на выключение ни откуда не может приходить?

у меня был случай интересный, правда с другим совсем автомобилем, но не суть.

в разъеме образовалась перетечка. и машина сама заводилась и через какое то время глохла)

периоды были всегда разные. могла сама завестись и сразу заглохнуть. Могла пару часов поработать.

очень прикольно было)

Ссылка на сообщение
20.12.2022 в 11:08 AM, gserg73 сказал:

как будто выключили зажигание..

Там физического +15 вроде нет на ЭБУ, запуск по КАНу, может что нештатное какает в неё ? А, нет , неправ, есть...

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Да)))) первым делом проверил)))) И питание 15кл пропадает через 2 сек. после того как мотор заглохнет((  30 висит постоянно... На питания вешал лампочки...

Ссылка на сообщение

Когда все есть, а двигатель глохнет - причиной может быть полное закрытие дросселя. Почему он перекрывает кислород - вопрос. Было на Матизе с неисправным датчиком абсолютного давления, причем длительность впрыска до самой очтановки была в норме. Просто захлопывался дроссель.

Ссылка на сообщение

Даже если дроссель закрылся внезапно, дв. будет пытатся работать пару секунд. 

Такая внезапность проявляются при неисправном дпкв, проблемы с питанием... 

Осцилограмма  дпкв есть на момент возикновения проблемы?

Ссылка на сообщение

Я с такими симптомами покупал мегана 2 , по итогу оказался сгнивший провод в пучке возле акб  . Подгнившим был провод включения зажигания по моему , т.к. по диагнозе не было ошибок и машина воспринимала пропадание питания как выключение зажигания .

Ссылка на сообщение
22.12.2022 в 12:29 PM, yalymka сказал:

провод в пучке возле акб 

Причём визуально они могут быть в том месте совершенно целыми...

Ссылка на сообщение

Так я лампочки подкидывал, по питанию))) Гирлянду собирал))))  ДПКВ 3 шт. менял, последний оригинал стоит..Провода все распушал, продергивал и просматривал ( конечно в таком количестве можно что то и не заметить)   Попробую еще раз косу пересмотреть....  А может ее что то по переферии глушит???

Ссылка на сообщение
22.12.2022 в 10:12 AM, gserg73 сказал:

 создавал искусственный подсос ( маленький)

Там сверху есть трубка на кпа,думаю стоит ее вытащить и ,задросселировав вход в дроссель:crazy:, подавать бенз со шприца. 

Когда глохнет, связь с эбу теряется или стабильна?

Не увидел- глохнет как? Резко? Или же будто бенз заканчивется?

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...