Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Citroen C4 EP6 5FW неровный холостой ход


Рекомендованные сообщения
11.12.2022 в 12:18 PM, mixdiur сказал:

Время впрыска и так огромное,видимо,блок пытается х.х. поддерживать, при подаче "горючки" обороты падают, и" расколбас" усиливается, и, кмк, CSS в данном случае, будет неинформативен.

При этом разряжение в коллекторе "требуемое и фактическое" ,практически", не отличаются.

Гляньте кто -нибудь, это сток? А то я дома...)))

1037502626-1037504411

 

C4_оri 1.47 \u041c\u0431 · 0 скачиваний

Если 1цил. "вернётся" в работу, то проблема с недостатком топлива в нём. Если при этом трём оставшимся поплохеет, то это тоже подтверждает проблему по топливу 1цил..

PS CSS не бывает не информативным, мы не всё подмечаем.

Изменено пользователем Ander
Ссылка на сообщение

Значит еще в допуске синхра ...может на грани, но в допуске. Лучше сними Датчиком Давления именно в момент когда прогретый движок начинает троить. Вот как начал троить, сразу вкручивай ДД в этот цилиндр (каким троит) и снимай ... кое что станет понятно ..

Ссылка на сообщение
11.12.2022 в 6:08 PM, mixdiur сказал:

Тогда вообще не понятно, почему при расхождении в синхре ошибок нет?((((((((((((((

В параметрах же видно положение валов.

Ссылка на сообщение
11.12.2022 в 4:26 PM, Виджар сказал:

Значит еще в допуске синхра ...может на грани, но в допуске. Лучше сними Датчиком Давления именно в момент когда прогретый движок начинает троить. Вот как начал троить, сразу вкручивай ДД в этот цилиндр (каким троит) и снимай ... кое что станет понятно ..

Пожалуйста! 3 цилиндр  троит, явный косяк во впуске.

Px+Longer_3ц_С4.mwf

Кулачки не сворачивает?  Я Х.З,, чё с ней происходит..(

Ссылка на сообщение

Снять разъем с клапана ваноса и еще тест,проблема по впуску осталась-менять седла,а лучше ГБЦ

Серега выше про это говорил не раз

Ссылка на сообщение

ох пздц...

эти седла на разобранной головке сами вываливаются.

процесс в моторе такой, седло перекашивает - цилиндр вырубается, после остановки закрытым клапаном седло поджимает обратно в ГБЦ и цилиндр опять работает до прогрева. происходит это спорадически, но чаще всего подвержен именно первый цилиндр (надеюсь в курсе про нумерацию цилиндров на этом моторе?)т.к. самый горячий. 

Но после ремонта почему то начинают вываливаться вообще все. так же, на идеально работающем моторе на ХХ впускной клапан открыт на 0,3-0,4мм, часто спецы проваливают седла почти до полного сжатия ГК, соответственно когда клапан хорошо нагревается - перестает закрываться из-за линейного расширения. 

так же сюда плюсуем зазоры в постелях РВ, вала подъема клапанов, в подшипниках рычагов и ГК - если все это вместе превысит 2 десятки, цилиндр на ХХ работать не будет.

ну и конечно же не стоит забывать про кривую сборку

Ссылка на сообщение
11.12.2022 в 5:47 PM, mixdiur сказал:

Пожалуйста! 3 цилиндр  троит, явный косяк во впуске.

Привет. Нет, неправильно снято к сожалению. И у себя файлов не найду что бы показать как выглядит проблема.... Слишком короткая запись и не надо газовать. Троит же он на ХХ. Как прогреется хорошо и начнет троить, сразу туда Датчик Давления и запустить на ХХ пусть поработает пару-тройку минут... проблема думаю себя и проявит. На твоем файле она как бы уже начала рисоваться ...но движок заглушили.))). Но вырисовывается что как и написали ребята, выпадают седла... )))

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...