Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Daewoo Nexia 1.6L 16V Sirius F16D3


Рекомендованные сообщения

В последнее время таких машинок становиться больше и больше. Т.к. такая же у меня в собственности, могу по ней собрать эталонные сигналы (пока они такие :ah: ) и общие наработки.

Для начала буду выкладывать то, что интересно было самому. Спрашивайте что нужно, после работы буду стараться выкладывать.

 

 

1. Осцилка совмещения ДФ и ДПКВ.

post-6-1240413681_thumb.jpg

Изменено пользователем dk-34
Ссылка на сообщение

Когда растянуть осцилку- рыбы нет.

Кстати, на этой машинке датчик детонации Сканматик не видит. По моему и Скандок тоже.

Там стоит обычный, широкополосный. Вот осцилка. Прав был gnat, затухание после каждого сигнала...

post-6-1240422765_thumb.jpg

Изменено пользователем dk-34
Ссылка на сообщение

в некоих пределах биение амлитуды будет даже у абсолютно отцентрованного диска, т.к. мгновенная скорость задающего диска разная, следовательно и амплитуда импульса, сгенерированная катушкой, будет разной. Как знаем, амплитуда ЭДС зависит от скорости "пролетания" зуба около катушки.

Зона осциллограммы с большей амплитудой какраз находится в положении поршней между ВМТ и НМТ, где угловая скорость максимальна.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
Когда растянуть осцилку- рыбы нет.

Кстати, на этой машинке датчик детонации Сканматик не видит. По моему и Скандок тоже.

Там стоит обычный, широкополосный. Вот осцилка. Прав был gnat, затухание после каждого сигнала...

Скандок видит АЦП датчика детонации на Сириусе, это точно.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

на нескольких машинках (MR-140) ошибка в сохранёных по ДУТ-каким манером эта ошибка определяется блоком,алгоритм?? все клиенты на сам ДУТ не жалуются-покахания в норме!!!!

Ссылка на сообщение

Здраствуйте всем !!! помогите разобраться в чем дело у нас очень много нексии 1.6 с сириусом у них у всех возникает такая проблема загорается чек ошибки неисправности катушек зажигания а и в и на горячию не заводится стоит остыть до ста градусов сразу заводится че заметил первая скорость вентилятора не включается !!! в чем может проблема быть????? помогите пожалуста !!!

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Вот это реле - "реле бензонасоса" - 5-ти контактное (если не ошибаюсь) в монтажном блоке слева от водителя поменяй. Картинка схемы: http://www.chevy-rezzo.narod.ru/graphic-po.../1/j5b15017.png

Ссылка на сообщение
на нескольких машинках (MR-140) ошибка в сохранёных по ДУТ-каким манером эта ошибка определяется блоком,алгоритм?? все клиенты на сам ДУТ не жалуются-покахания в норме!!!!

Данная ОШ, думаю не дороботка ПО ЭБУ. Там датчик\ЭБУ\указатель цепь. Лампу не зажигает, хоть и в активных порой. Хочу попрабовать миновать ЭБУ, но "кролика" нет пока...

 

Здраствуйте всем !!! помогите разобраться в чем дело у нас очень много нексии 1.6 с сириусом у них у всех возникает такая проблема загорается чек ошибки неисправности катушек зажигания а и в и на горячию не заводится стоит остыть до ста градусов сразу заводится че заметил первая скорость вентилятора не включается !!! в чем может проблема быть????? помогите пожалуста !!!

 

1. ЗАПОЛНИТЕ свой профиль полностью! :diablo:

2. ОШ. 351, 352 по первички КЗ, возникают от экрана первичной цепи катушек. помогает снятие массы с экрана. :tongue:

3. 1-ой скорости вентилятора на 1.6 НЕТ. Там только одна скорость- прямая. Кстати, по цепи реле вентилятора тоже ошибка бывает, как правило при наличии а\сигн. с автозапуском. :cool:

Ссылка на сообщение

первая скорость на 16 есть сам проверял на всех машинах только на некоторых она не включается !!! ??? вчера на трех машинах менял реле бензонасоса и она включалась ( 1 скорость 98 градусов вк. 2 скорость 101 градус вк.)вот только на некоторых заменой реле не помогает почемуто ! че еще может быть??? может быть ли реастат не исправен ???

Ссылка на сообщение

sanchou, читайте внимательно название темы. Разговор про машинку с 1.6 л двигателем! На новом кузове только 1 скорость вентилятора.

Ссылка на сообщение

Вот это реле - "реле бензонасоса" - 5-ти контактное (если не ошибаюсь) в монтажном блоке слева от водителя поменяй. Картинка схемы: http://www.chevy-rezzo.narod.ru/graphic-po.../1/j5b15017.png

Схемы Chevrolet Lacetti & Daewoo Nexia 1.6 во многом не совпадают. Тук что будте аккуратнее при ремонте!

Ссылка на сообщение

DK-34 вы меня йзвените конечно если я вас обидел !!! у нас в ташкенте с 2009 года стали делать нексии с 16 двигателем эбу сириус , у всех 2 скорости с одним я еще не видел честно , ласетти штук 10 проверял тоже у всех две скорости были я вот тока понять не могу у ласетти такой проблему нету почемуто а у нексии практически у всех !!! в чем загадка ???

Ссылка на сообщение

Да я не обижаусь... Я оперирую только тем, что вижу...

Ош. по второй скорости , обычно, от сигналки с автозапуском, но насколько я знаю, у вас в Уз-не их практически не ставят.... Попробуйте проанализировать, может поможет... И расскажите нам. А если у себя добудете полноценную инфу по этим авто, то вообще замечательно будет!

Ссылка на сообщение

Расположение массы экрана КЗ, который надо убрать при возникновении ош 351,352 одновременно. Обычно экран массировать надо возле блоков управления, если мне не изменяет память... Но я совсем оставил экран в воздухе. Пока все ОК.

post-6-124999256556_thumb.jpg

Изменено пользователем dk-34
Ссылка на сообщение

DK-34 вы меня йзвените конечно если я вас обидел !!! у нас в ташкенте с 2009 года стали делать нексии с 16 двигателем эбу сириус , у всех 2 скорости с одним я еще не видел честно , ласетти штук 10 проверял тоже у всех две скорости были я вот тока понять не могу у ласетти такой проблему нету почемуто а у нексии практически у всех !!! в чем загадка ???

 

на каждую скорость должно быть свое реле.скорей всего нету реле на 2 скорость,я с этим сталкивался на новых нексиях.

Ссылка на сообщение

Ребята я к чему хочу разобраться ! у нас почти у всех нексиях 16 эти ошибки появляются . так как у нас жарко в ташкенте большенство не заводятся на горячию вот я и хочу разобраться в чем конкретно проблемма ???

Ссылка на сообщение

Качаем книгу в скане по новым Нексиям: ССЫЛКА

 

Схемы беспонтовые, но хоть что-то.... :wacko:

 

Электрика отдельно

Изменено пользователем dk-34
Ссылка на сообщение

За книги огромное спасибо !!! с температурами я разобрался те нексии которые с кондиционером идут на них есть первая и вторая скорость а без кондиционера там с эбу сигнал идет а проводов нету вообще и реле на них китайскии стоят !!!заменеш реле и ощибка проподает !!!

 

А вот с катушками зажигания чет не получается где там экран я там найти не смогего !???

И еще вопросик кто может температуру включения вентелятора зделать пониже ??? у кого есть карты полные а то в чиптюнинге по вентеляторам нету ни чего ???

Ссылка на сообщение

Качаем книгу в скане по новым Нексиям: ССЫЛКА

 

Схемы беспонтовые, но хоть что-то.... :wacko:

 

Электрика отдельно

 

 

кинте пожалуйста книгу на E-mail:abdulbosid@msn.com а то depositfiles.com такого файла не существует

 

заране спасибо...

Ссылка на сообщение

Ссылки переделал, качайте, проверил.

 

 

 

А вот с катушками зажигания чет не получается где там экран я там найти не смогего !???

 

18-й пост в этой теме, с картинкой.

Разматываем жгут ои разъемов КЗ, через 20-25 см появиться экран, к которому припаян "ЧБ" провод. Его и отрезаем.

Изменено пользователем dk-34
Ссылка на сообщение

Кстати, на этой машинке датчик детонации Сканматик не видит. По моему и Скандок тоже.

 

вопрос по датчика детонации.

 

сегодня пришел Nexia A15SMS, машина новая только что из автосалона, хозяин машине говорит когда выходил из автосалона загорел cheсk на гарантийным обслуживании выключили check, потом через час опят загорел check. проверил на Сканматике показывает ошибку P0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации 1(банк 1 или ед. датчик), клиент говорит, когда на 1 скорости с места трогаешь, двигатель на 2-3 секунду детонирует и подает оборот, после 2-3 сек. сразу же оборот поднимает и едет дальше на 2, 3, 4 скорости нормально. Сам тоже проверил, прокатнул туда-сюда тяга нормально только на 1 скоростей такое же история, потом сбросил ошибку, сель на машину и тронул с места нормально сталь, поездил 3-4 км нормально, потом отключил замок и включил загорел check, опять на 1 скоростей детонирует. Поменял датчика и check отключился, подумал всё нормально, прокатнул 3-4 км, выкл. и вкл. замок опят горит check проверил на сканматике таже ошибка P0327.

как думаете, что может быт это и что означает низкий уровень сигнала датчика детонации?

 

пожалуйста помогите с вопросом

 

http://photofile.ru/photo/boyrus/115437301/small/130238003.jpg

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Dog'an вопрос не в той теме.

Прозвоните проводку и "протрясите" ее. Обратите внимание на разъем ДД. Сигнал то сканером виден?

Изменено пользователем dk-34
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Ребята я на форуме новичек ! У меня сейчас в ремонте Нексия блок управления Сириус Д 42 Евро 3. Время открытия форсунок на горячем двиг 6 мск. Сперва грешил на ДАД а он пишет 42 кпс (хотя реальное по манометру 60) Создаю шприцем разряжение на ДАД - мало что меняется. Метки ГРМ в норме, компрессия 13.5, подсоса воздуха нет. ЕГР заглушил временно ! Но все равно упорно переливает. Диагностировал Сканматиком. Есть у кого принципиальная схема системы управления с распиновкой контроллера ? Прото больше у меня нет других идей как ползать с тестером в поисках пропавшей к примеру массы на ЭБУ ! Спасибо !

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...