Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan note CR14 2007 г.в., нет холостого хода


Рекомендованные сообщения

Это не расчетная величина и никогда ей не была. Это реальное положение вала.

06.05.2022 в 5:14 PM, СаняЖД сказал:

Ген, по опыту, -2 на ХХ int v timing, уже иногда хреновый запуск.. Хотя допуск положен +-5

Так что я б "датой" не ограничивался.. 

Возможно. В мороз. Но это не повод для того, чтобы не было холостого хода. да же при +-12

Ссылка на сообщение

Позвольте не согласиться.Реальное положение вала мы увидим на осцилке .А вот цифры что выдаст сканер будут расчетной величиной согласно показаний датчиков ну и качества програмного обеспечения сканера.Инвертированный сигнал ,мусор на датчике не позволяют доверять этому параметру.Ну,как то так.

Ссылка на сообщение

Дело личное-соглашаться или нет. Тогда вопрос- а цепь грм блок управления растягивает тоже по программе?-) С пробегом? У заданного значения другое обозначение  в дате. И когда оно есть-всегда рядом будет реальное.

Ссылка на сообщение

Но  не все сканеры показывают заданное значение.Я это имел в виду.Посмотрите на значение int v timing при неисправном MAF или отсутствии адаптации ДЗ.После адаптации ДЗ меняется параметр на реальный.

При первичной диагностике я всегда принимаю к сведению int v timing,но если вижу отклонения делаю осцилку.Это позволяет более точно принимать решение и о неисправности MAF и о положении ГРМ.

Ладненько.Это все полемика.Хотелось бы услышать начальника транспортного цеха ...

Ссылка на сообщение

Дружище, ну ты же не первый день в диагностике а?   Ну а если есть реальные вопросы по недоразумениям-набери, я объясню.-) Иначе ты сам запутался и других запутаешь. 

Ссылка на сообщение

Установил датчики дпкв и дпрв по Vin авто вот что получил по синхре....

с датчиками по vin.mwf

Если вот это считать нормой

эталон.jpg

короче пока отправил к механам еще раз...

Ссылка на сообщение
03.05.2022 в 10:27 PM, webasto1796 сказал:

 А с егр все нормально 

не завис в открытом состоянии ?

почитал про этот двс (вроде ставят) 

тут его нет (с завода)

Ссылка на сообщение

если датчики китайские то они легко могут давать смещение аж до 10 градусов. 

  не факт что правильно отправил. есть шанс что приедет и выставит счет за грм. 

Ссылка на сообщение

Буквально в соседней теме тоже всплывали разные варианты и какой из них правильный - осталось не решено. 

Я считаю выше эталон и ГРМ на месте. 

Ссылка на сообщение
09/05/2022 в 12:31 PM, kroluh сказал:

если датчики китайские то они легко могут давать смещение аж до 10 градусов. 

  не факт что правильно отправил. есть шанс что приедет и выставит счет за грм. 

Был случай когда для Теаны J32 был куплен дпрв оригинал. Но он не для этого авто и не с распреда а для колена. Так он показал отклонение более 20 градусов. После установки правильного датчика, всё стало норм. А так чуть в цепи не полезли. С виду всё один в один. А по факту сигнал в огороде у соседа.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

Наблюдал такой же эффект , только на БМВ и решил понять почему датчик не работает правильно.

Оказывается, если его чуть вытащить , то работает нормально, проверил отвёрткой - действительно, чем ближе металл - тем нестабильнее сигнал. Сделал вывод что слишком большая чувствительность.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...