Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan note CR14 2007 г.в., нет холостого хода


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Приехал такой авто с проблемой отсутствия холостого хода, от слова вообще. Запустить машину можно только подавив на  педаль газа, но и собственно бросил заглох. Адаптация через педаль не помогает, обучение через сканер не возможно сделать, так как удержать мотор на оборотах возможно только давя на газ, а от этого флаг закрытого дросселя соответственно не в положении закрыт. Ошибок по ECU нет.Что сделано до меня: замена заслонки, педали газа, ЭБУ (приматывали к машине путем переноса eeprom), датчика обсалютного давления. Что сделано у меня: проверка на подсос - отсутствует, проверка фаз грм через осциллографф и физически - мотор в метках, фазорегулятор в исправном состоянии, зарядка присутствует, показания напряжения на ЭБУ в целом ,с пристрастием изучены с заслонки и педали ,сверены мультиметром с мануалом - все в диапазоне, замена эбу с привязкой ключей - не помогло...., при снятии фишки с дз обороты держит 1300, после подключения и удаления ошибки при рабочем моторе - сразу стоп, дроссель закрывается.На других авто всегда видел проблему  с холостыми в плане повышенных оборотов и как бороться в курсе, а тут обратный эффект.Нужна помощь, мои мысли иссякли. Что из данных нужно говорите, постараюсь оперативно предоставить.

Ссылка на сообщение

Херня какая то.

По дросселю и по заслонке почти одинаковые напряжения по дорожкам?

Должно быть от питания одна дорожка в минус вторая в плюс, как по педали так и по дросселю.

Ссылка на сообщение

Почему пошел на замену блока, потому что смутили показания дз и педали, тестером мерию как по книжке, а на мониторе вот так, если ставлю старую педаль там значения 0.4 на двух дорожках

Ссылка на сообщение

Вообще история машины мутная, владельцев много, последний говорит что так и купил, до него на педаль приделали крючок чтоб ограничить полное отпускание , общались с предыдущим, тот тоже говорит что так и было и пытался это победить но безрезультатно. Движок к стати контракт, только хз кто и когда его менял, так что отследить историю с чего началось не получилось. Еще на ней ipdm был неисправен, вылетели трансы на реле вентилятора на обоих скоростях..... и в нем же при диагностики отсутствует показание напряжения АКБ, что то же под вопросом почему?

Ссылка на сообщение
02.05.2022 в 6:56 PM, GENNA сказал:

Херня какая то.

По дросселю и по заслонке почти одинаковые напряжения по дорожкам?

Должно быть от питания одна дорожка в минус вторая в плюс, как по педали так и по дросселю.

Но потом, после замены вчитался еще раз в мануал и там вот что...

GufXc1je.png

5EV3uIRr.png

Ссылка на сообщение
02.05.2022 в 7:45 PM, bryansk3208 сказал:

Но потом, после замены вчитался еще раз в мануал и там вот что...

GufXc1je.png

5EV3uIRr.png

Перевод: Сигнал датчика 2 положения педали акселератора и сигнал датчика 2 положения дроссельной заслонки преобразуются внутренним блоком управления двигателем. Таким образом, они отличаются от сигнала напряжения на контактах блока управления двигателем.

Ссылка на сообщение
02.05.2022 в 5:56 PM, GENNA сказал:

Херня какая то.

По дросселю и по заслонке почти одинаковые напряжения по дорожкам?

Должно быть от питания одна дорожка в минус вторая в плюс, как по педали так и по дросселю.

нет, не херня, так оно и есть, могу скрины со сканера с рабочей машины скинуть.

Ссылка на сообщение

@bryansk3208

параметры пожалуйста все выложи (со сканера)

здесь чет другое (не педаль и не дросель)

с учетом того что (два хозяина и не первый год)эта проблема

 

давка топлива? maf?

 

Ссылка на сообщение

Я бы ей подсос воздуха контролируемый организовал бы, дабы оно не глохло, проверить в сервисных процедурах регулировку оборотов ХХ, выставив на 650 оборотов подсосом, можно попробовать сделать адаптацию ДЗ, а там убирая подсос пробовать заставить работать.

Ссылка на сообщение
03.05.2022 в 12:08 PM, AmpeR73 сказал:

Я бы ей подсос воздуха контролируемый организовал бы, дабы оно не глохло, проверить в сервисных процедурах регулировку оборотов ХХ, выставив на 650 оборотов подсосом, можно попробовать сделать адаптацию ДЗ, а там убирая подсос пробовать заставить работать.

с подсосом все равно глохнет, регулировка хх по оборотам не дает результата.

Ссылка на сообщение
03.05.2022 в 11:02 AM, rztofik сказал:

По напряжениям так и есть.

Напишите вин, номер софта в блоке и точную модель двигателя

SJNFAAE11U1155919, движок CR14 по птс и судя по тому что на движке выбито софт во вложении

сток.bin

Ссылка на сообщение
03.05.2022 в 11:13 AM, webasto1796 сказал:

@bryansk3208

параметры пожалуйста все выложи (со сканера)

здесь чет другое (не педаль и не дросель)

с учетом того что (два хозяина и не первый год)эта проблема

 

давка топлива? maf?

 

давляк 3.2, здесь map!!! и данные при остановленном двигателе на фото выше, при 2000об. 1,2 вольта

Ссылка на сообщение
03.05.2022 в 1:05 PM, anisimov83 сказал:

Выхлоп как поживает?Параметры где?

нормально там все, запуск такой что на холодную что на горячо, когда прогревается активность по лямбда имеется, регулировка идет. Пробовал без первой лямбды (выкрутил ее) все также.

Ссылка на сообщение
03.05.2022 в 1:10 PM, rztofik сказал:

если честно я на это выходил, покупал у нас сток, все тоже самое.

Ссылка на сообщение

мужики, поделитесь проверенной осциллограммой синхронизации, есть у меня все таки подозрения. Сколько не смотрел у всех как попало по фронтам где перевернут распредвал или коленвал, или оба, как должно точно быть при рабочем моторе с нормальными датчиками, метками, цепью. На этом моторе естьнесколько видов датчиков, и при установки каждый дает переворот сигнала со смещением.....

Ссылка на сообщение

 

03.05.2022 в 1:48 PM, webasto1796 сказал:

вроде оно но не уверен

 

Это да, но хотелось бы увидеть на живом примере.....

 

Изменено пользователем bryansk3208
Ссылка на сообщение

а при чем тут оссцилка?

что должно произойти с синхрой что бы дрочель закрылся полностью? для проверки теории дпкв отключите.

суть в том что эбу по каким то причинам дрочель закрывает. а сам он механически закрыться не может. 

в момент пуска на положение дросселя (при условии исправных цепей и подходящих друг к другу деталей) влияет только температура двигателя и за бортом, но возможно есть какой то алгоритм пытающийся двигатель "затормозить" (скорость/обороты)

Собственно все остальное, имхо, чушь

т.ч. если все уже проверено/перепроверено - возможно стоит обратить внимание на помехи...

Хотя я думаю причина как всегда банальна, просто глаз уже замылился...

Провода на дроссель напрямую от эбу не кидали?

Ссылка на сообщение

Дроссель то дросселем. А что у неё по зажиганию? Обороты то регулируются в первую очередь углом зажигания. Что оно пытается, тормозить мотор или разогнать?

Ссылка на сообщение

Подкинь принудительно от аккумулятора плюсы и массы на ЭБУ. Возможно не хватает мощности питания.Такое происходит когда одно из реле в подкапотном блоке предохранителей ведет себя неадекватно.

И еще. С зависшей муфтой VVT-I  запуск возможен только с педалью газа и не будет ХХ. 

Изменено пользователем RIC1
Ссылка на сообщение
05.05.2022 в 2:05 AM, RIC1 сказал:

С зависшей муфтой VVT-I

Обязательно будет код по фазам. А что с текущими параметрами, будут или нет?  Ну, хотя бы в любом режиме работы. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...