Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Corsa D 2008. Нестабильная работа ДВС


Рекомендованные сообщения

Повторюсь, конечно,но значение мап очень много,как уже говорили.Пока смесь переобогащенная по показаниям мап - работает более-менее,когда обедняется до стехиометрии - работа ухудшается.Стандартная картина неверной работы грм - остается в цилиндре или обратно затягивается часть выхлопных газов.Либо неполное закрытие клапанов из-за грязи на ножках,на этих моторах тоже не редкость.Чудес не бывает.Из практики - один раз оказалось на коленвале есть еще одно небольшое отверстие рядом с основным,туда штифт тоже падал но неполностью.На одном моторе гбц была шлифованная,пришлось туда-сюда распредвалы крутить до более-менее нормального результата.

Ссылка на сообщение

Так то да, но, с другой стороны- по Рх и фазы, и УОЗ в норме, по Dx тоже криминала не видно.... Залить Лавра и дать по трассе просраться ?

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
04.02.2022 в 1:59 PM, vschm сказал:

.Из практики - один раз оказалось на коленвале есть еще одно небольшое отверстие рядом с основным,туда штифт тоже падал но неполностью

Сергей,не отверстие,а Г образный выступ).Не раз видел,установленное по нему и криво работающее.Но тут нюанс.Если там ошиблись,а маркер РВ поставили по шаблону,то код сразу вылетает о рассинхронизации,если конечно в маске не прибили.

Ссылка на сообщение
04.02.2022 в 1:59 PM, vschm сказал:

На одном моторе гбц была шлифованная,пришлось туда-сюда распредвалы крутить до более-менее нормального результата.

Здесь уже как-то ты писал об этом,но блин физика не ясна.Если бы валы на шпонках,то понятно,а тут...Механы отдавали  на шлифовку не раз,проблем не было,хотя и тебе не верить нет оснований.

Ссылка на сообщение
04.02.2022 в 3:09 PM, малец84 сказал:

Но тут нюанс.Если там ошиблись,а маркер РВ поставили по шаблону,то код сразу вылетает о рассинхронизации,

Сань, но мозг то только один вал там контролирует. Хотя, опять же, по Рх там всё чётко

Ссылка на сообщение

Вот тоже интересно- на осцилках ТС график Рх как бы весь завален вниз относительно нулевой линии. Может конечно с подключением осцила чего, а может где-то масса на машине блудит, от того и МАП в дате неадекватен. Стрелочным бы вакуум померить....

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

@малец84 смотри какая возможность)

 

а 13 или 17 компрессия должна быть??

понимаешь к чему я? Тут  Px уже

в ход пошел, может воспользуемся???

Ссылка на сообщение
04.02.2022 в 4:32 PM, x1307 сказал:

Сань, но мозг то только один вал там контролирует.

Володя,я писал о том,что если не попасть в колено(попасть не туда),потом выставить РВы и задающий по шаблонам(что делал топик),то код будет по любому,при стоке естественно.

Ссылка на сообщение

@евген  Нет к сожалению, мой старый угандошили показывает не правильно, новый ещё не купил , на заказ... в магазинах нет...

Ссылка на сообщение
04.02.2022 в 4:08 PM, Каскад сказал:

@vschm слушайте, никогда в жизни не

встречал в них проблемы с грм в части

клапан-стебель-направляющая.

Частая жалоба - вибрация при трогании.Похоже на дефект сцепления.Замер компрессии - разброс до 3-4кгс и на графике значение компрессии плавает.После прогона на высоких оборотах по трассе компрессия выравнивается,дефект уходит.

Ссылка на сообщение

@vschm не соглашусь, но и спорить не стану.

Почти всегда эта вибрация проходит после

того, как несколько раз насилие над

сцепой совершишь, тормоз+газ+плавно

отпускать сцепу.

Ссылка на сообщение

@x1307 нет-нет.

 

Мы тут все гадаем на гуще кофейной,

почему при схожих СЖ компрессия на

Опелях прилично выше, чем у других

производителей.

Ссылка на сообщение
04.02.2022 в 11:46 PM, Каскад сказал:

@vschm не соглашусь, но и спорить не стану.

Почти всегда эта вибрация проходит после

того, как несколько раз насилие над

сцепой совершишь, тормоз+газ+плавно

отпускать сцепу.

Ну так я же написал,что "похоже на дефект сцепления",следовательно таковым не является.Поскольку мы говорим о разных дефектах при похожем внешнем проявлении,я не понял с чем несогласие и о чем тут вообще спорить.

Ссылка на сообщение

а клапан продувки абсорбера проверялся 

эти клапана мрут как мухи 

если очень много эмульсии под клапанной 

я бы проверил малый сапун (забит на 95 процентах автомобилей с этими двигателями  )

Изменено пользователем kostia111
Ссылка на сообщение

Недавно был опель. Винной был клапан EVAP. С начало пережал до клапана трубку, изменений нет. Потом пережал после клапана и коррекции пришли в норму. То есть не герметичный был корпус клапана.  Проверти это. 

Изменено пользователем Artur2
Ссылка на сообщение

@Artur2 Вы имеете ввиду клапан адсорбера? Его в данном случае можно пережать только с одной стороны...  Второй частью он устанавливается во впуск.  Да и сталкивался я много раз когда эти клапана чудят....

Ссылка на сообщение
05.02.2022 в 5:09 PM, Artur2 сказал:

А разве со стороны коллектора там не гэ образный кусок резиновое соединения?

Не о том моторе речь.Здесь нет г образного.

Ссылка на сообщение

На моторе,о котором говоришь,клапан ЕВАП эт расходный материал.Можно через замену масла менять,для профилактики)))

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...