Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Corsa D 2008. Нестабильная работа ДВС


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте . Прошу Вашей помощи или хорошего пинка в нужном направлении.)))

Имеется в ремонте Opel Corsa D, 2008 года. ДВС Z14XEP  АКПП.(WOLOSDL6884485446) . Пробег 120000

Пригнали со словами авто троит на холодную.  Оставили. с утра завёл протроя нет, а идёт свал оборотов как при неправильной коррекции. Мотор немного теряет оборотах, работает с нагрузкой пытаясь вытянуть обороты. На холодную более выражено, на горячую менее , Происходит этот свал когда лямбда уходит в бедное состояние. 

Ошибок в PCM нет.

Что сделано, проверены метки ГРМ физически = чуть подправили.

Проверена на подсос воздуха - Устранили по осям твин-порта с физическим отключением следующего. И с ЕГР с технологического отверстия (не понял для чего оно) но не сыграло роли.

Компрессия по всем цилиндрам 13,5-14,5 немного завышена.

Свечи норм, катушка тоже.

Давление топлива 3,8 стабильно.

Фильтр воздушный норм.

МАР в покое 98 на холодную , 99 - на горячую.

Давление МАР на горячую 48, в момент свала из-за коррекций  до 60.

При отключенных лямбдах МАР - 45 - 48 обороты ровные. Свала оборотов нет т.к. коррекции в 0.

Шланги вентиляции и КПА пережимал = эффекта нет.

ЕГР снимался чистился, проверял на герметичность жидкостью - пере течек нет.

Дроссель чистый. 

ДТОЖ в норме. 

Краткосрочная варьируется от -2 до -10 в момент свала оборотов. В покое -2 -5

Давление масла на холодную ХХ- 3,5-4 при пере газовке до 3000 - 6,5  - очень много... на горячую на ХХ -1,2 при 3000 - 4,5

Пробовал первую лямбду обогатить напряжением через сигнальный - получил эффект такой как в момент свала оборотов.

Что не понравилось интервал первой Лямбды при переходе с бедной на богатую и обратно  с подвисание - т.е. отклик долгий примерно 1-1,5сек. На горячую пошустрее. 

Вторая лямбда на холодную 449 на горячую 574 +\- 5 .

Пробовал обеднять подсосом воздуха не проканало , ДАД в 101 кпа уходит. Коррекции в 0

Сделал осцилки РХ-Longer. DX.  И на метки с ДД.

Уже в тупик вошёл. Может что то не посмотрел или не написал.  Буду рад любой помощи!

Прошить не чем. Да и не было проблем , до этого с машиной - клиент постоянный. 

Да , ещё забыл в конце лета на этом же моторе менялись распредвалы рокера и гидрики. По причине того кончились несколько гидриков и убили рокера и валы.  После ремонта авто до января работало нормально. 

Заранее спасибо , с уважением Евгений.

 

Px35+Longer00 z12xep.mwf 4 channel Opel z12xep.mwf Dx00 z12xep.mwf

Изменено пользователем Одинокий Лис
Ссылка на сообщение

Компрессия не завышена нисколько,для этого мотора.

Мап на хх горячий,без нагрузки 33-36,по личным наблюдениям,на исправном авто.

Значение мап соответствует манометру?

Метки проверены фиксацией трёх валов?

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

@малец84  Значения MAP проверял осциллографом на рабочем моторе. Немного выше показывает ослик не значительно. Метки проверены с фиксацией коленвала планки распредвалов и гребёнке впускного вала.

Ссылка на сообщение

Надо разбираться,почему низкое разрежение в моторе,в таком случае.

Я правда не знаю,способен ли датчик разрежения постоловского измерять абсолютные величины корректно.

 

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение
03.02.2022 в 11:37 AM, Одинокий Лис сказал:

ю ХХ- 3,5-4 при пере газовке до 3000 - 6,5  - очень много... на горячую на ХХ -1,2 при 3000 - 4,5

 

03.02.2022 в 11:37 AM, Одинокий Лис сказал:

После ремонта авто до января работало нормально. 

Так- то вроде нормальное давление, но- не после ли замены масла у него это началось ?

Ссылка на сообщение

@x1307 Нет Володь , с этим порядок.

03.02.2022 в 1:44 PM, x1307 сказал:

 

Так- то вроде нормальное давление, но- не после ли замены масла у него это началось ?

Нет.

Ссылка на сообщение
03.02.2022 в 11:37 AM, Одинокий Лис сказал:

Краткосрочная варьируется от -2 до -10 в момент свала оборотов.

Ну, как вариант- масло сгорает в горшках и свою лепту вносит...

Ссылка на сообщение
03.02.2022 в 11:37 AM, Одинокий Лис сказал:

, в момент свала из-за коррекций  до 60.

или наоборот, в этот момент дроссель приоткрылся, МАП возрос, а за ним и коррекции... Но в любом случае и на горячую 45 много... Жень, а на горячую Рх по всем правилам можешь сделать- ну, там , с двумя поднятиями оборотов ?

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

А ещё мне кажется, что клиент мозгоёбный. Ну, провалились обороты на недолго, да и фиг бы с ним, ну да, может и лямбда тормозит. Хотя, опять же , МАП 45 на ХХ на горячую некомильфо.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Залейте туда раскоксовки какой-нибудь.Боролся с мапом,все проверил.Отдал механам.Они сразу разбирать не захотели,залили винса на ночь в цилиндры.МАП с утра 33 кПа.В качестве проверки можно.

Ссылка на сообщение
03.02.2022 в 5:48 PM, евген сказал:

Метки=что это значит???:be:

По старинке... валы поправили... По шаблонам)))) Так норм?

03.02.2022 в 5:51 PM, евген сказал:

Много.

В мотор...

Знаю - это и ищу....почему много!

 

03.02.2022 в 6:14 PM, x1307 сказал:

Ну, как вариант- масло сгорает в горшках и свою лепту вносит...

Налёт на свечах серный - жёлтый... масляного не наблюдается...

 

03.02.2022 в 6:17 PM, x1307 сказал:

Жень, а на горячую Рх по всем правилам можешь сделать- ну, там , с двумя поднятиями оборотов ?

Сделаю, без проблем! Этот тоже старался сделать с двумя перегазовками , но помогал слесаль...

 

03.02.2022 в 6:58 PM, твердость сказал:

Сейчас отключен?

Да отключен. Планки нет, разъём в вакуумный активатор подключен..

03.02.2022 в 8:09 PM, малец84 сказал:

Залейте туда раскоксовки .В качестве проверки можно.

Спасибо, попробую!

Ссылка на сообщение
03.02.2022 в 7:08 PM, x1307 сказал:

кажется, что клиент мозгоёбный

Володь, они тугие  до машины, с убитыми гидриками ездили пока носом не ткнул... тогда и попали на замену валов , рокеров и гидриков)

Ссылка на сообщение
03.02.2022 в 8:58 PM, Aleksei_42 сказал:

Прошивка проверялась?

Писал выше, отштопать нечем...  К сожалению. У товарища есть комбик, но модуль на него на этот блок он не горит покупать))) У меня только РСМ и Тульский, кит кессом не хочу рисковать....

Ссылка на сообщение

@Aleksei_42 Думаю лучше скачать что стоит в блоке... и посмотреть. Но чип исключаю на 90%... Постоянные клиенты... Машина с новья у нас обслуживается....

Ссылка на сообщение
03.02.2022 в 9:49 PM, kirtreig сказал:

Эмульсия

Была на заливной. Под клапанной чисто. Перепады большие по погоде. Встречал когда изза непрогрева эмульсия гидрики валила и вольватроник..... на EP6 распространённо и им подобным.....  и другим моторам тоже...

Изменено пользователем Одинокий Лис
Ссылка на сообщение

Эмульсия под крышкой заливной,на этом авто норма.При чем прям бодрая такая эмульсия.Надо прям долго ехать,чтоб ушла.Если по городу,то у всех есть.

03.02.2022 в 9:49 PM, kirtreig сказал:

 Расходомер.

 Отсутствует данная деталь

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...