Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Паз Некст 534 двигатель


Рекомендованные сообщения

Всем добра. Ищу мануал на этот двигатель или автомобили где он устанавливался. Гугл что то не помог, может что недопонимаю. Вижу код Р1702, но не нахожу его в книжка и скачанной инфе. Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

https://www.ymzmotor.ru/catalog/techinfo/documentation/instructions/
Вот по этой пробуй

она как бы универсальная для диагностики умз 

https://www.ymzmotor.ru/upload/iblock/142/5340.3902250-is-22.03.2019.pdf

и даже инструкция но эксплуатации ссылается на этот документ

https://www.ymzmotor.ru/service/manuals/rukovodstvo-po-ekspluatatsii-dvigatelya-yamz-5340-5341-5342-5344-2016g-pdf-7-mb/

 

Ссылка на сообщение

98 пункт по неисправностям 

если смотреть (в графе) kts esitronic ошибка 1702 (неисправность многофункционального переключателя) (замыкание на массу)

Ссылка на сообщение
02.02.2022 в 2:39 AM, webasto1796 сказал:

@Tundra

эбу то какой?

edc 7.   edc 17.  м240.     ?

 EDC17CV44/54. Что интересно, бывает на этих же движках EDC7UC31

Ссылка на сообщение
02.02.2022 в 5:29 AM, webasto1796 сказал:

Интересно, там этот код с тормозами связан, у меня "превышен сброс давления по аварийному клапану на рейке". Давление действительно отсутствует, авто не запускается. Но в процессе возни с автобусом один раз завелся и отлично ездил. После выключения опять незапуск и давление в рейле 12 кг. Работаю с ним Сканматиком 2Про.

Ссылка на сообщение

С ручной помпы на фильтре топливо до ТНВД доходит нормально, слива по обратке форс нет. Слива по механическому клапану на рейке нет. Попытаюсь найти дозирующий на "подкидку".

Прикол в том, что были неправильно вставлены лампы в стопсигналах и при нажатии тормоза загорались габариты, включая подсветку панели))) Чудеса..

Но до решения вопроса с лампами в стопах проблема с запуском присутствовала.

Изменено пользователем Tundra
Ссылка на сообщение

На прокрутке давление 10 кг, так же как и на включенном зажигании. По мануалу снимаем разъем с клапана регулировки давления, он открывается полностью и двс заводится в аварийном режиме. Но этого не происходит, в рампе вообще сухо. От фильтра до ТНВД линия проверена, все ок. Клапан дозатор обрезетил Сканматиком, сразу удалилась ошибка Р1702, но ситуацию это никак не изменило. Подкачивающий насос с ТНВД?

Ссылка на сообщение

Как вариант да (тннд)

 

Я не помню но мне кажется

в параметрах есть давление низкой стороны (после тннд )( в edc7 точно есть)

посмотри 

 

на крайняк манометр по низам (в фильтр тонкой очистки)

Должно быть а районе 5-6 бар ( на работающем) при прокрутке (соответственно поменьше)(но должно подниматься) 

с учётом того что обратку вы проверили (по высоким)

 

Изменено пользователем webasto1796
Ссылка на сообщение

И да 

машина то иногда запускается 

 

попробуй при прокрутке лёгкими ударами (ебни ключем на 36) по тнвд в районе плунжеров ( бывает подвисают в верхнем положении) сделай так сказать встряску ( ну это если доступ есть

Ссылка на сообщение

Нижнего давления не видел в дате, отработаю. При подключенном клапане на прокруте ток его реальный совпадает с заданным.  Синхра на прокрутке 30, вроде 40 должна быть, не? За вероятность мехпроверки нижнего Р огромное спасибо, завтра отработаю.

Авто приехало сделать котел, как обычно у Е 320 драйвера сгорели, и эко отшить.  Тот факт, что после отшивки я завел его и покатался, вызвал у владельца сильный шок))))))))))))) После допроса))) выяснилось, что бас на веревке приехал, меня не было. Но это было один раз. Про "постучать по ТНВД" ради возможного подклинивания невозвратных тоже подумал уже сегодня вечером, отработаю, спасибо. Отпишусь.

Ссылка на сообщение
02.02.2022 в 10:50 AM, Tundra сказал:

 

 

 

02.02.2022 в 10:50 AM, Tundra сказал:

Синхра на прокрутке 30, вроде 40 должна быть, не?

48 должна быть.

 

01.02.2022 в 8:44 PM, Tundra сказал:

Что интересно, бывает на этих же движках EDC7UC31

Да,с охлаждением. Это первые версии,потом пошли с едс17

01.02.2022 в 9:24 AM, webasto1796 сказал:

для диагностики умз 

ЯМЗ)))

Ссылка на сообщение
03.02.2022 в 7:16 AM, demiurg сказал:

48 должна быть.

Насколько критична разница?

Для запуска имею в виду.

Изменено пользователем Tundra
Ссылка на сообщение

В общем решил уже ТНВД приговаривать, чудес то с авто не бывает. Пока ездил на выезд, товарищ вскрыл верхнюю крышку ТНВД, какой то жиклер или клапан не продувался. Прочистил - ключа боится)))Всем спасибо.

Ссылка на сообщение

Приехал другой Паз с мелочевкой и я на нем проверил вариант: снимаешь разъем с клапана регулировки давления, авто должно по аварии завестись, то есть исключается влияние системы управления, все только на "железе".

04.02.2022 в 11:15 PM, webasto1796 сказал:

запишите параметры на рабочей машине 

Полное соответствие заданного и реального по всем параметрам.

Ссылка на сообщение
03.02.2022 в 12:57 AM, Tundra сказал:

Насколько критична разница?

При нарушении фактической синхронизации запуска не будет,пока не снимешь разъем с дпрв. Привод шестеренчатый, поэтому вероятность  самопроизвольного нарушения синхры никакая.

После запуска какая цифра?

04.02.2022 в 8:56 PM, Tundra сказал:

снимаешь разъем с клапана регулировки давления, авто должно по аварии завестись

Да,регулирование путем дросселирования на входе. Клапан нормально открыт (все топливо в тнвд). Коллега,полагаю прочистил редукционный клапан?

Ссылка на сообщение
05.02.2022 в 7:29 AM, demiurg сказал:

Коллега,полагаю прочистил редукционный клапан?

Уточню. Разбежались по объектам.

Ссылка на сообщение
05.02.2022 в 7:29 AM, demiurg сказал:

Коллега,полагаю прочистил редукционный клапан?

Да, шлам был в редукционнике. Продул и О Чудо))))))))))))

Поковырялся в дате, действительно в этом пылесосе есть параметр низкого давления. Ахринеть))))))))))

Ссылка на сообщение
12.02.2022 в 2:23 PM, Tundra сказал:

есть параметр низкого давления

Так и в EDC7 есть,на Камазах,скажем,в фильтре датчик низкого стоит.

Ссылка на сообщение

То есть смотрим низкое, подкачку, без разбора или измерений манометром. Интересно, не так давно работаю с бошем,  логика порою сильно отличается от денсо или хитачи. Слишком рационально для российской машины))) И насколько она российская? На ЭСУД видимо купили лицензию, где лепят ЭБУ без разницы. Интересно, кто программы для наших авто пишет?

Ссылка на сообщение

Да, но на корейцах Дусан эти компы шьются только внутрисхемно, наши через ОБД2

Поменять местами, как корейский и российский камминз, к примеру, нельзя. Это же на уровне железа?

Изменено пользователем Tundra
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...