Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

куплю неисправный Блок ABS Ауди Q7 2017 , 4M0 907 379 R


Рекомендованные сообщения

собственно добавлю к заголовку.

Куплю, обменяю, приму в дар электронную часть этого блока в совершенно любом состоянии.Вплоть до того, что без радиоэлементов....неисправную, сломанную на части...........если у кого есть такая возможность, напишите или позвоните +7(937)567-97-44 можно вотцап, телеграмм...Ну и сюда буду заглядывать.. Да, добавлю - это от АУДИ Q7 c 2015 года и свежее...

Изменено пользователем spinoza
неактуально более......Тема закрыта. если есть у кого вопросы - пишите в личку
Ссылка на сообщение

https://auto.ru/cars/used/sale/audi/q7/1106173976-3175b9b5/

всего лишь 2% от стоимости авто...

и жизнь мне кажется не дешевле стоит...

и если поднатужиться, можно за 70 купить...

И возможно Вы не в курсе, но комплект колес на этот авто раза в 2 дороже блока абс... и это как бы расходник...

Изменено пользователем rztofik
Ссылка на сообщение

посмотрел. Блогерская болтовня, но что то увидел. К вопросу о том, что в курсе я или нет. Более 20 лет воюю с этими авто. На самой заре, когда ещё не было ЭЛЬЗЫ, все было только на бумаге, ни каких тебе VASов. Сейчас ситуация складывается такая. Клиент конечно купит блок. Но он мне дал добро на его разборку. И вот, что бы не получился такой же разбор блока как на этом видео, мне и нужен убитый блок, что тбы не напрягаясь понять , как его грамотно разобрать....Давным давно такие же разговоры о невозможности ремонтов различных блоков тоже разговаривали. Тем не мене сейчас всё на потоке стоит. При сборке этого блока конкретно используется новая (относительно конечно)технология для соединения электронной платы с деталями на пайке , с другими компонентами и там уже не распаяешь. Я насчитал более 70-ти точек крепления - это выводы разьема, клапаны и т.д.... 

 Я нашёл в Великобритании организацию занимающуюся ремонтом конкретно таких же блоков с пожизненной гарантией без ограничения пробега...я лично так понял.....

 Тужся, не тужся, у официалов ЭЛЕКТРОННАЯ часть блока отдельно за 100 000...

 Вопрос стоит в том, что, как всегда придёт время когда эти машины поедут с подобными поломками по гаражам- это аксиома. И нужно быть "вооружённым" знаниями к тому времени. Не получится пока, ну и хрен с ним, платить за это не надо, а лишних познаний не бывает......

 На сегодняшний день, стоит пока задача о демонтаже платы, что бы не таким варварским (как на видео) методом раздербанить блок....Кстати, там промелькнуло что "...крышка блока разогревалась для демонтажа" до 50 градусов....

 Гонят пургу. Час грел феном что бы её поднять и отнюдь не до 50-ти.......как то так.

 Ну а тебе ещё раз спасибо за этот репортаж. Поучительно, но к сожалению неинформативно от них. Пиарят себя просто. Но с блокеров, хоть шерсти клок..........................ПАРНИ, МОЖЕТ КТО У ДИЛЕРОВ АУДИ работает...откликнитесь. Я сам работал в Ауди и Фольц ОД. Гарантийные запчасти после аудита уходили в утиль. Сам работая там забирал после договора со своим шефом вплоть до двигателей и ДСГ..не говоря о прочем.Да,  после дизель гейта, эта лавочка частично прикрылась. Но не настолько....Аудитор просто разбивает молотком или кувалдой блоки, приборки и т.д и т.п. Составляется акт. Он уезжает в ФГР в Москву, а хлам конечно остается у ОД.

Ссылка на сообщение

Во первых, я никогда не говорил что блок ABS или SRS нельзя отремонтировать...

Во вторых - блоггеры что по ссылке - они не ремонтируют машину, они юристы и защищают владельца от хитрожопых ОД

Что они должны были изложить в видео? 

Ссылка на сообщение
08.12.2021 в 4:24 PM, rztofik сказал:

Во первых, я никогда не говорил что блок ABS или SRS нельзя отремонтировать...

Во вторых - блоггеры что по ссылке - они не ремонтируют машину, они юристы и защищают владельца от хитрожопых ОД

Что они должны были изложить в видео? 

 Привет коллега. Вопрос такой, нет ли знакомых, что работают у ОД Ауди? Буду признателен. Мои знакомые к сожалению по разбегались от официалов.

Ссылка на сообщение

Приветствую, а вопрос то какой? у ВАГ ща бюрократия страшная... там по весьма схожим вопросам надо к абсолютно разным людям обращаться и в одиночку никто ничего не решает...

пару дней назад часовую работу растянули на целый день...

Ссылка на сообщение

блин....вроде сам всю жизнь с вагами.....у меня простейший вопрос по АБС......где находится долбанный датчик давления ....перечитал все SSP, излазил ЭЛЬЗУ..машину излазил - убей меня, не нашел я его..

 Да собственно вот я написал на ауди клубе...

 

Прежде, чем создать тему облазил всю машину, изучил все SSP.
Располовинил блок АБС..................ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ НИГДЕ не обнаружил. Машина с 3.0 дизель CVMD.
Своих старых коллег по обучениям в ФГР растерял, или они уже не в теме..По авто 2016 года сам уже не успел обучиться .
В сязи с чем вопрос - кто нибудь может подсказать, где эта гадина спряталась. Согласно некоторым SSP, кол-во датчиков может доходить до 3-х(в зависимости олт системы).
Я не нашёл ни одного......Ни на главном, ни в блоке АБС между гидро и электро частью, ни на блоке снаружи - не наблюдаю.....
Голову уже свернул...Плиз, кто знает, подтолкните в нужном...Бред какой то...
Спасибо за ранее....если кто может ответить оперативно - в вотцап, телеграмм или телефон +7(937-567-97-44.

Ссылка на сообщение

     на всякий случай - ещё файлик , толлько почему то вверх ногами

DSC_0246.JPG

Изменено пользователем spinoza
удалил ненужное
Ссылка на сообщение

извиняюсь, за то, что не сразу отвечаю. В этой конкретной машине он почему то обзывается G608....(по эльзе датчик разряжения...), и наверное это правильно, потому что - каким образом он давление в гидросистеме может измерять? Да и в схеме G294 нет...а вот что (КАК БЫ ДОЛЖНО БЫТЬ).......Перетрахал все аналогичные схемы, SSP по другим маркам и моделям....хоть вой....

DSC_0255.JPG

Ссылка на сообщение
12.12.2021 в 3:20 PM, rztofik сказал:

Насколько я понял - C123EF0 именно по вакууму... хотя могу ошибаться

Это одисс к ней приводит. Все верно. На этом программа ведомого заканчивается....Давай забьём пока на вакуум...Датчик давления в гидросистеме всегда раньше был, до тех пор, пока мне не досталась эта машина.....вот кстати по ней видео....

  https://yandex.ru/video/preview/3153122474208969271 я уже этим уродам даже писал. За ремонт по этой ошибке берут 270 евро, с типа пожизненной гарантией.

12.12.2021 в 3:20 PM, rztofik сказал:

Насколько я понял - C123EF0 именно по вакууму... хотя могу ошибаться

 И это вполне возможно...тут то спора нет...Значит или ПО глючит, или какой то драйвер....НО ЦУКО, где датчик давления в гидро

 

Ссылка на сообщение
12.12.2021 в 3:20 PM, spinoza сказал:

ЭБУ от гидро отсоединял...с обратной стороны толька пара контактная на насос...ничего более.

DSC_0256.JPG

Прежде, чем попасть ко мне, у официалов в Саратове поменяли вакуум и потом ещё насос ABS....Результата ноль, так год уже дальше и ездит.

Ссылка на сообщение

структурная схема как три рубля...- две трубки от главного. четыре на колёса.  на главном - лягушка, на вакууме датчик разряжения... ВСЁ.

Ссылка на сообщение

Опять же, судя по видео, англичане лезут в ЭБУ, похоже к процу(?), тут стоит TMS, двухядерный. В нём и рефлекс и кан...Пусть заглючило ПО..........но бля, где же датчик? Кипит мозг.

Ссылка на сообщение

Подозреваю, что официалы не могут обновить софт, потому что по розетке это невозможно. Скорее всего с разбором только. Был бы проц со свежим ПО, можно было бы попробовать сравнить(если конечно баг устранён)..

Такой блок ко мне едет, но с такой же ошибкой. на эксперименты пущу.

Ссылка на сообщение

Подумал тут - если Англичане дают пожизненную гарантию на отремонтированный блок, то подозреваю, что они как при чипе ДВС, закрывают дыру по ошибке, затирают её, что бы не всплывала. Ведь всё работает нормально. Ни на что эта ошибка не влияет.

 Будем думать.

Ссылка на сообщение

Это было первое, о чем я думал( измерение косвенным методом - по току).

Но моё мнение поколебало то обстоятельство, что насос то в принципе не накачивает, а отбирает жидкость назад....Поэтому пришёл ко мнению, что косвенный способ тут ВРЯД ЛИ ПРИЕМЛЕМ....но это не значит, что я прав....В любом случае, что бы перейти к следующему этапу, нужно из уст человека заслуживающего доверия услышать не предположение, а точное значение.....Типа, 100% это допустим так. Тогда будет проще, забить на всё и рыть дальше....Жаль нет он-лайн эльзы...официозной...

Изменено пользователем spinoza
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

минуло полтора года с тех пор, как начал разбираться с ошибкой c123ef 00. Первый результат получен. Пока только по одному блоку(имею в виду букву)...А их еще как минимум 5-ть. Надо разобраться , какой блок "главенствующий", т.е который поддерживает максимальную комплектацию. Предполагаю, что сделав его, остальное уже решается просто соответствующим кодированием. Из максимального, сделав подходящий. Если следовать логике, то буква блока ближайшая к концу алфавита и есть этот блок...Пока мне известен 4m0 907 379(T). Но не всегда логика VAG соответствует предположениям. Если кто знает достоверно, буду признателен. Доброго дня, вечера. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...