Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Профессиональное выгорание


x1307
Рекомендованные сообщения

Береста любая горит.

08.11.2021 в 9:53 PM, евген сказал:

Лезвие топора,если провести прямую линию должо смотреть на конец топорища.

Неудобно пользоваться будет.По крайней мере как Отец научил,так и делаю топорища,магазинские фуфло полное.

Ссылка на сообщение
08.11.2021 в 9:50 PM, евген сказал:

Есть лучший вариантот мха.

Носишь с собой пару абсолютно сухих древесных палочек.

скоблишь ножом и дальше как со мхом.

У нас на северах ненцы так себе туалетную бумагу делают.

И подгузники для детей.

Ссылка на сообщение
08.11.2021 в 7:16 PM, Bern сказал:

от реально если задуматься, бензиновые ДВС уже доживают последние десятилетия.

Сразу вспоминается E-мобиль с его оглушительным провалом.

Вместо обычной нефти начнут добывать вязкую и сверхвязкую, просто бензин будет дороже.

Своё достойное место наконец займет газ.

ДВС ближайшие 50 лет никто не потеснит.

Нужно понимать, если на государственном уровне делаются заявления про электротележки и прочую зелень, то это всегда распили и попил, в данном случая распил бюджета сетевыми компаниями (Мосэнерго, Татэнерго, Челябэнерго и пр.).

Для того чтобы понять насколько всё не просто с электрическими самобеглыми тележками - приведу расчеты.

Электромобиль оснащен литий ионным аккумулятором емкостью 33 кВт/ч.
Автомобиль приехал на зарядку с полностью разряженным аккумулятором. При емкости 33 кВт/ч, за один зарядный час в аккумулятор надо залить 33кВт, если заряжать 30 мин то нужно залить 66 кВт, если заряжать 15 мин то нужно залить 99 кВт. Округлим до 100 кВт за 15 мин.
Продолжим...

Вы мэр города и вам сверху разнарядка -  развивать электротранспорт, да таким образом, чтобы в вашем городе все электромобили зарядились и водители не поубивали друг-друга.

Скажем, у вас в городе 100 электромобилей и водители заряжать больше чем 20 мин не согласны. Деловые и всегда спешат.

Начинаем строить автозаправочные станции...

Первый АЗС состоит из 10 постов для одновременной зарядки 10 электромобилей.

Чтобы зарядиться за приемлемое время в 15 мин к каждому посту необходимо подвести 100 кВт.

К 10 постам получается 1000 кВт.

Не забываем что это обычная АЗС, скажем у супермаркета, для которой вынь да положь 1 МВт.
Во-первых доставить 1 МВт уже непростая задача, во-вторых АЗС на 1 МВт уже серьезный энергетический объект.

Для одновременной зарядки 100 электромобилей в городе где хочешь там и ищи свободную электрическую мощность 10 МВт.

Переходим в г.Казань и ставим зарядные станции, скажем 1000 шт. Это всего 1000 счастливых казанских владельцев тесла без учёта транзита.

Подводим мощность 1000 шт х 100 кВт = 100 МВт.

Возникает первый вопрос к мэру и электромобильщикам: Где Казань возьмёт внутри города свободные 100 МВт мощности?

Не забываем про текущий капиталистический строй и факт того что частник (владелец сетевой) держать в резерве такие мощности не будет.

Идём дальше.

В правительстве приняли документ который предполагает строительство 150 тыс. зарядных станций до 2030 года...
Включаем математику 150000 шт х 100 кВт = 15000 МВт. Это тянет на полноценную атомную станцию, и не одну штуку...

Строить новую атомную станцию - это примерно 10 лет.

Строить 150 тыс. зарядных станций для которых отсутствует энергия - утопия.
Дальше начнется уговаривание.
Заряд не 20 мин а 40 мин а лучше дома и ночью, станций не 150000 а 5000 и.т.д. для всех "если" и "а можно" можно пересчитать.

Дальше владельцы начнут делить АЗС по секундам и считать каждый джоуль, затем сломанный нос, затем газовый баллончик и прочая спортивная бейсбольная атрибутика.

Выводы: если к мэру прибегает кадр по теме электромобиля - мэр должен потребовать детальные энергетические расчеты и задать тупой вопрос, откуда кадр возьмет энергию для работы этой инфраструктуры. Если мэр сам вышел с таким предложением в министерство - то старость  (включая правнуков) обеспечена.

А счастливого обладателя теслы такие вопросы обычно не волнуют, он и так сам себе злобный буратина которого можно поздравить с долгожданной покупкой.

 

Ссылка на сообщение
08.11.2021 в 10:34 PM, твердость сказал:

Сразу вспоминается E-мобиль с его оглушительным провалом.

Вместо обычной нефти начнут добывать вязкую и сверхвязкую, просто бензин будет дороже.

Своё достойное место наконец займет газ.

ДВС ближайшие 50 лет никто не потеснит.

Нужно понимать, если на государственном уровне делаются заявления про электротележки и прочую зелень, то это всегда распили и попил, в данном случая распил бюджета сетевыми компаниями (Мосэнерго, Татэнерго, Челябэнерго и пр.).

Для того чтобы понять насколько всё не просто с электрическими самобеглыми тележками - приведу расчеты.

Электромобиль оснащен литий ионным аккумулятором емкостью 33 кВт/ч.
Автомобиль приехал на зарядку с полностью разряженным аккумулятором. При емкости 33 кВт/ч, за один зарядный час в аккумулятор надо залить 33кВт, если заряжать 30 мин то нужно залить 66 кВт, если заряжать 15 мин то нужно залить 99 кВт. Округлим до 100 кВт за 15 мин.
Продолжим...

Вы мэр города и вам сверху разнарядка -  развивать электротранспорт, да таким образом, чтобы в вашем городе все электромобили зарядились и водители не поубивали друг-друга.

Скажем, у вас в городе 100 электромобилей и водители заряжать больше чем 20 мин не согласны. Деловые и всегда спешат.

Начинаем строить автозаправочные станции...

Первый АЗС состоит из 10 постов для одновременной зарядки 10 электромобилей.

Чтобы зарядиться за приемлемое время в 15 мин к каждому посту необходимо подвести 100 кВт.

К 10 постам получается 1000 кВт.

Не забываем что это обычная АЗС, скажем у супермаркета, для которой вынь да положь 1 МВт.
Во-первых доставить 1 МВт уже непростая задача, во-вторых АЗС на 1 МВт уже серьезный энергетический объект.

Для одновременной зарядки 100 электромобилей в городе где хочешь там и ищи свободную электрическую мощность 10 МВт.

Переходим в г.Казань и ставим зарядные станции, скажем 1000 шт. Это всего 1000 счастливых казанских владельцев тесла без учёта транзита.

Подводим мощность 1000 шт х 100 кВт = 100 МВт.

Возникает первый вопрос к мэру и электромобильщикам: Где Казань возьмёт внутри города свободные 100 МВт мощности?

Не забываем про текущий капиталистический строй и факт того что частник (владелец сетевой) держать в резерве такие мощности не будет.

Идём дальше.

В правительстве приняли документ который предполагает строительство 150 тыс. зарядных станций до 2030 года...
Включаем математику 150000 шт х 100 кВт = 15000 МВт. Это тянет на полноценную атомную станцию, и не одну штуку...

Строить новую атомную станцию - это примерно 10 лет.

Строить 150 тыс. зарядных станций для которых отсутствует энергия - утопия.
Дальше начнется уговаривание.
Заряд не 20 мин а 40 мин а лучше дома и ночью, станций не 150000 а 5000 и.т.д. для всех "если" и "а можно" можно пересчитать.

Дальше владельцы начнут делить АЗС по секундам и считать каждый джоуль, затем сломанный нос, затем газовый баллончик и прочая спортивная бейсбольная атрибутика.

Выводы: если к мэру прибегает кадр по теме электромобиля - мэр должен потребовать детальные энергетические расчеты и задать тупой вопрос, откуда кадр возьмет энергию для работы этой инфраструктуры. Если мэр сам вышел с таким предложением в министерство - то старость  (включая правнуков) обеспечена.

А счастливого обладателя теслы такие вопросы обычно не волнуют, он и так сам себе злобный буратина которого можно поздравить с долгожданной покупкой.

 

Вот и я о том же.Где брать электричество для зарядки ёмобилей?

Ссылка на сообщение
08.11.2021 в 10:43 PM, x1307 сказал:

Да так то всё просто 

 

Только они сцуко в 3-4 раза дороже.

И нихрена не тянут до следующего сезона.

А потом всю эту херь утилизировать надоть.

Ссылка на сообщение
08.11.2021 в 10:52 PM, x1307 сказал:

Ну, в идеале, истребить большую часть человелества, оставить только полурабов на обслуживание элиты- тогда им хватит

Дык к этому и идёт.

Ссылка на сообщение
08.11.2021 в 10:34 PM, твердость сказал:

Сразу вспоминается E-мобиль с его оглушительным провалом.

Вместо обычной нефти начнут добывать вязкую и сверхвязкую, просто бензин будет дороже.

Своё достойное место наконец займет газ.

ДВС ближайшие 50 лет никто не потеснит.

Нужно понимать, если на государственном уровне делаются заявления про электротележки и прочую зелень, то это всегда распили и попил, в данном случая распил бюджета сетевыми компаниями (Мосэнерго, Татэнерго, Челябэнерго и пр.).

Для того чтобы понять насколько всё не просто с электрическими самобеглыми тележками - приведу расчеты.

Электромобиль оснащен литий ионным аккумулятором емкостью 33 кВт/ч.
Автомобиль приехал на зарядку с полностью разряженным аккумулятором. При емкости 33 кВт/ч, за один зарядный час в аккумулятор надо залить 33кВт, если заряжать 30 мин то нужно залить 66 кВт, если заряжать 15 мин то нужно залить 99 кВт. Округлим до 100 кВт за 15 мин.
Продолжим...

Вы мэр города и вам сверху разнарядка -  развивать электротранспорт, да таким образом, чтобы в вашем городе все электромобили зарядились и водители не поубивали друг-друга.

Скажем, у вас в городе 100 электромобилей и водители заряжать больше чем 20 мин не согласны. Деловые и всегда спешат.

Начинаем строить автозаправочные станции...

Первый АЗС состоит из 10 постов для одновременной зарядки 10 электромобилей.

Чтобы зарядиться за приемлемое время в 15 мин к каждому посту необходимо подвести 100 кВт.

К 10 постам получается 1000 кВт.

Не забываем что это обычная АЗС, скажем у супермаркета, для которой вынь да положь 1 МВт.
Во-первых доставить 1 МВт уже непростая задача, во-вторых АЗС на 1 МВт уже серьезный энергетический объект.

Для одновременной зарядки 100 электромобилей в городе где хочешь там и ищи свободную электрическую мощность 10 МВт.

Переходим в г.Казань и ставим зарядные станции, скажем 1000 шт. Это всего 1000 счастливых казанских владельцев тесла без учёта транзита.

Подводим мощность 1000 шт х 100 кВт = 100 МВт.

Возникает первый вопрос к мэру и электромобильщикам: Где Казань возьмёт внутри города свободные 100 МВт мощности?

Не забываем про текущий капиталистический строй и факт того что частник (владелец сетевой) держать в резерве такие мощности не будет.

Идём дальше.

В правительстве приняли документ который предполагает строительство 150 тыс. зарядных станций до 2030 года...
Включаем математику 150000 шт х 100 кВт = 15000 МВт. Это тянет на полноценную атомную станцию, и не одну штуку...

Строить новую атомную станцию - это примерно 10 лет.

Строить 150 тыс. зарядных станций для которых отсутствует энергия - утопия.
Дальше начнется уговаривание.
Заряд не 20 мин а 40 мин а лучше дома и ночью, станций не 150000 а 5000 и.т.д. для всех "если" и "а можно" можно пересчитать.

Дальше владельцы начнут делить АЗС по секундам и считать каждый джоуль, затем сломанный нос, затем газовый баллончик и прочая спортивная бейсбольная атрибутика.

Выводы: если к мэру прибегает кадр по теме электромобиля - мэр должен потребовать детальные энергетические расчеты и задать тупой вопрос, откуда кадр возьмет энергию для работы этой инфраструктуры. Если мэр сам вышел с таким предложением в министерство - то старость  (включая правнуков) обеспечена.

А счастливого обладателя теслы такие вопросы обычно не волнуют, он и так сам себе злобный буратина которого можно поздравить с долгожданной покупкой.

 

 

Ссылка на сообщение

Ну если по трассе от Москвы до Питера так все печально....

 

То что вы хотите от остальной России.... Может лет через 100 и вернемся к этому вопросу....

 

 

Ссылка на сообщение

Ну, вот и зарядился оптимизмом, на работе уже два месяца не был, учитывая, что подъем на пятый этаж осуществляется в три захода, придется вспомнить о хобби и купить себе "ионику", говорят, что пение помогает восстанавливать легкие, вспомню юность из 80-х.

 

Ссылка на сообщение
08.11.2021 в 9:42 PM, mastercson сказал:

 ....придется вспомнить о хобби и купить себе "ионику", ... пение помогает, .....вспомню юность из 80-х.

 

И обязательно записать и сюда выложить в раздел "хобот диагноста" :)

Ссылка на сообщение
08.11.2021 в 8:48 PM, евген сказал:

Где брать электричество для зарядки ёмобилей?

Вот, и мне не понятно, где они столько электроэнергии взяли?

https://www.plugshare.com

 

Ссылка на сообщение
08.11.2021 в 9:08 PM, matroskin_kot сказал:

001.jpg

 

Так вот же тебе картинко... Молотит дизелек киловат на 20.... Экологично шо писец....

Ссылка на сообщение
08.11.2021 в 8:34 PM, твердость сказал:

ДВС ближайшие 50 лет никто не потеснит.

 

Вспомните 1996 год. Это 25 лет назад. Тогда карбюраторы ещё были. А мобильники были только у очень уважаемых людей. Прошло всего 25 лет. Карбюраторы сгинули, сменилось несколько поколений систем управления двигателями. Дети начинают тыкать в смартфоны раньше чем к сиське  прижимаются. Не помню в каком году читал Эриксон Ревью и там про то что сенсорные экраны. И мы тогда ржали: "Шта, тыкать в экран?"

 

Или может два года назад отлистать? Тогда ещё не было ковида в СМИ, все жили спокойно и не предположить не могли как изменится жизнь за два года. А вы сразу на 50 лет замахнулись. А ведь в любой момент может обвал экономической системы и не то что её перезагрузка, а смена парадигмы потребления и расходования ресурсов на глобальном уровне с принятием шеринга всего и вся, массовой утилизацией повозок, принятием гарантийного срока на вещи 3 года, а на авто не менее 7 лет. Может быть? я ничему не удивляюсь уже. А кто-то скажет "нет, нет, никогда такого не будет". Может и так. Но всё же вспомните о чем думали не так давно и как изменился мир.

Ссылка на сообщение
08.11.2021 в 8:34 PM, твердость сказал:

Не забываем про текущий капиталистический строй и факт того что частник (владелец сетевой) держать в резерве такие мощности не будет.

А теперь вспомним наши реалии и то, как у нас продается ЭЭ. Не частникам, которые платят по факту, а юрикам, да еще такие мощности.

Ссылка на сообщение

Может уже родился второй Тесла и через 50 лет тут будут жаловаться, что патент на работу выше 30-го этажа подорожал на 500 таймкоинов.

02_1581324058.jpg

Ссылка на сообщение
09.11.2021 в 2:27 AM, eugene19 сказал:

таймкоинов

А вот это реально пугает. Фильм Время помните? И Маск недавно написал в твиттере, что единственная настоящая ценность это время

Ссылка на сообщение

Ща добавлю жути. Если раньше кто-нибудь из ебанутых правителей( либо система глюкнет) не нажмёт волшебную красную кнопку. А по законам жанра, если на стене висит ружьё... Так что, глядя из прекрасного далёко, всё у нас, как нельзя охуенно)))

Ссылка на сообщение

@eugene19 , пока система "перестрахована" - спим спокойно ))) Чтобы нажать кнопку  нужно, чтобы совпали ТРИ мнения единогласно. Пока помогает, но то ли ещё будет...)))

Ссылка на сообщение

Так то где?

А тут? А там? 

А учитывая менталитет программистов?

Так может сложиться что и кнопку нажимать не надо.

Уже в плотную подошли к этому.

И если судить объективно то наша цивилизация далеко не первая на земле матушке, людишки жили и при динозаврах, судя по окаменелым отпечаткам.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...