Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Digifant 2, Умер.....


rom
Рекомендованные сообщения

да, я, с ним уже познакомилса - хороший человек...)))

блок починен, но машин всё равно не заводится... вроде всё путёво, форсы брызгают, искра есть, ДХ работает, КХХ жужжит, проводка в норме, - а стартер крутит и нет ни вспышек ничего...

Наверное всё же придётся пользоваться услугами СТО - хотя страшно...

Ссылка на сообщение

Так часто бывает - "усё крутиццо , а не заводиццо" , потом едут к мастеру !
И вы перепутали форум , тут не учат автолюбителей .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

@Urree, не нада сарказму, машин всё же решил запуститься... одно НО, запустился только после прогревки ДВСа на подогревателе - когда стрелка ДТОЖ вышла за белую зону, видимо ни один из 3х датчиков не работает - буду ещё менять...

т.е. - ЭБУ, починен...

Помог "kk299- Леонид" с www.carhelp - отзывчивый человек...

Ссылка на сообщение

запустился только после прогревки ДВСа на подогревателе - когда стрелка ДТОЖ вышла за белую зону, видимо ни один из 3х датчиков не работает - буду ещё менять...

 

вообще-то датчики проверить это секундное дело.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

Как то был интересный случай. Пасат В3 двиг 2Е, нестабильная работа, повышеный разход. Врямя впрыска скачет непонятно как, на датчик хола, на трамблере, питание в виде меандра. На столе все ровно.

Чисто случайно, при заведенном двигателе ткнул щуп осцыла на ножку ресет микрухи TA7900S. Машина заглохла, но после запуска стала работать идеально. Меандр пропал, впрыск выровнялся, и жалоб больше не поступало.

Ссылка на сообщение

На блок питание приходило ровное. Там с 30 пина контролера идет питание на ДХ в трамблере, так вот конкретно на этом пине и был меандр. Блок снимался и проверялся на столе, проверялось питание на авто, даже паралельно подавал и плюс и массу. Все пришло в норму после ресета, и пока больше не повторялось.

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

У меня Дигифант 38 ногий, тоже отгорела дорога с 13 ноги. Но у меня перестала читаться микросхема ПЗУ NM27C256 , просто программатор Бипрог не хочет её читать из за неконтакта по 28 ноге, хотя другие подобные микрухи читает влёт. Видимо на плате что-то вылетело ещё, пока без схемы не понятно, но с другой ПЗУ в которую я залил прошивку на ААС, движок завёлся, но проблема с ХХ, где бы найти схему 38 ногого Дигифанта? Ко всему ещё и диагностика на ВАГ группу только в МТ10, сонная как осенняя муха, с ВАГами опыта нет, поэтому не пойму, где посмотреть сигнал внутреннего МАРа, в каком блоке данных, штук 140 перебрал, во всех только температура, время впрыска, обороты и дроссель,нагрузка на двигатель и ещё пара-тройка разных комбинаций, но давления или разряжения во впуске не найду. Пока нашли схему обвязки контроллера тоже пролазили везде, в Митчелле не то, в Автодате дисковой тоже не совпадает. Машинка Т4 с 2х литровым ААС,на ПЗУ наклейка "FAIA22 001514".

Данные МАП в нулевой группе,в 4 окне.Норма на хх в районе 50
Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Приехал Пассат 1991г.  2Е Диджифант1, 38 контактов. проблема с ХХ, при обследовании выявилась следующая картина- ШИМ на РХХ не проседает ниже 4В. и имеет срезанный фронт. Питание, реле проверил, транзистор поменял- картина не изменилась. Буду благодарен за схему блочка или пинок в нужном направлении.  Ещё блок не выдаёт управления на пусковую форсунку, но с этим пока не разбирался.

Dgifant PXX.rar

post-9926-0-89810900-1420538505_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

если не дотягивает до 0 - может там массы нет на эмиттере транзистора? как вариант - там перед силовым транзистором стоит еще один - может он мудит, или опять же - у него массы нет. может все же была переплюсовка и отгорела дорожка, но незаметная или не до конца сгорела. 

Ссылка на сообщение

@sedoy2, Такими дровами заниматься одно удовольствие- сложного в них ни чего нет, а больше за них у нас ни кто не берётся-  так что в расценках можно не скромничать. @uncle_sem, массу на эмиттере не додумался под нагрузкой проверить, тестером уверенно звонилось, на базу управление было в норме. Думается, должны быть там цепи, гасящие самоиндукцию РХХ, может с ними чего, буду пытаться вызванивать.

Ссылка на сообщение

x1307 у вас осцылка с РХХ нормальная,вместо ДТ ставте пер. резюк 0-5 ком - вкл.зажигание крутим оный на экране осцыла будет меняться длительность ,можно РХХ снять и посмотреть как сечение меняется при кручении резюка(при условии что РХХ исправный - не подклинивает,чистый от нагара,попадались с кз в обмотке), а на счёт пусковой скорей всего стабилитрон палёный в эбу ,глянте схему дигифанта в автодате там на пин 26 эбу (может ошибаюсь не 26)должен пилус приходить при кручении стартером кл.50 .обычно палёный стаб. сразу видать (и запах в наличии) в замен палёного ставлю кс 162, 175 двуханодный + резюк 50-200 последовательно со стаб.

Ссылка на сообщение

Скважность шим менялась,только шторка РХХ ни как на это не реагировала,приоткрывалась при подключении разъёма, и не изменяла ширину щели, хотя характерная вибрация его присутствовала,из-за чего и заподозрил управление, что- то мне казалось, что обычно импульсы более прямоугольные, и просаживаются до нуля, хотя могу и ошибаться, надо будет на другом ведровере посмотреть. Насчёт пусковой форсунки- спасибо за наводку, приедет- проверю, хотя органолептическая экспертиза ЭБУ подозрений на деталюхи не вызвала... :biggrin:

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Тот чел пропал, приезжал другой, проверил ШИМ на РХХ- на моей осцилке всё же дефектный, на  исправной машине были чёткие прямоугольные импульсы с просадкой до нуля.

Ссылка на сообщение

Господа, немного не в тему, но все же. Так не могу создать отдельной темы, пишу сюда. Надеюсь кто нибудь отзовется) Машина, Hyundai Elantra J4 или HD, поставил двух диновый китайский андройд, все гуд, кроме одного: При движении создаются непостоянные помехи радио, шипения... На месте все четко, при заведенном двигателе и при раскручки его до 4-х тыс. оборотов, помех нет. Кондер на генераторе похоже жив. Был использован переходник, при подключении антенны. Но я думаю это роли не играет. Со штатной магнитолы радио все четко принимало...С чего начать поиски этакой неисправности?

Ссылка на сообщение

Вы в себе?

тема "Digifant 2, Умер....."

 

вопрос про "Hyundai Elantra J4 или HD"

 

"немного не в тему..."

 

ЗАНАВЕС

Изменено пользователем P-Taurus
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Прошу совета дв.2Е дигифант2 037906022АМ при повороте ключа должны открываться форсунки? без кручения стартера

нет, не должны. должен кратковременно подаваться плюс на насос и на форсунки, управления форсунками при этом нет. 

Ссылка на сообщение

ЭБУ сгорел из-за плохой массы. как правило - диод, дорожка, пара транзисторов. информации по ремонту в интернете полно, в частности на кархелпе. если не хватает знаний/желания/оборудования - см. ответ Urree

Ссылка на сообщение

Диод поменял,дорожку восстановил,три транзистора поменял,однокристалку 8039 что ещё можно поменять?Я сам с Чебоксар, и за б/у эбу спрашивают 9000 т/р Хотелось бы самому сделать...

Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

Добрый день, Cгорел Digifant MP 4.1 Siemens 5WR4 044906022M,он безиммовый,заказали анологичный,а нам прислали 044906022R он с иммо,по диагностике ошибка иммобилайзера,купили эмулятор(может нерабочий прислали) не получилось,кто сталкивался?,примет этот эбу эмулятор?,проци моторолла 2 шт перепаивал и флэш менял все безрезультатно.извините что немного не в тему,просто нет доступа к соответствующему ресурсу.

Ссылка на сообщение

а внутри он схемотехнически такой же? если да - то должна помочь перепайка епрома и флэша. но в принципе и эмулятор тоже должен прокатить. год выпуска машины какой? и что за машина вообще? я понимаю что ЭБУ от более свежей, но тем не менее.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...