Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Digifant 2, Умер.....


rom
Рекомендованные сообщения

Попробовал-ничего не изменилось.Обноружил что на Reset приходит этот самый меандр,в результате чего МК постоянно сбрасывается и на насос приходит сигнал вкл. выкл(и на форсы тоже),если отбросить ресет от контролера и сделать ручной сброс,то бензанасос постоянно вкл.причем транзистор форсы тоже постоянно открыт!Как я понял на Ta 7900 реализован таймер сброса приходящий с 7 ноги,но он тоже ни при чем,дальше по цепи стоит компоратор на ca139 с выхода которого и идет меандр!Зачем это сделано помогите разобратся!МОЖЕТ,У КОГО ЕСТЬ СХЕМА,ДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТО!!!!Все остальные микрухи на плате вроде бы исправные,только АЦП не проверял!

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

привет всем. столкнулся я с такой задачей. нв Б3 был Digifant 2. Он пострадал всё от той-же массовой причины. вскрытие показало что он уже делался. попробовал восстановить его, чёта много-чего не нашёл. есть рабочий Bosch 0280000711. Есть мысля его попробовать. Никто так не извращался? Ато даже насос не включается. Что куда перекидывать - никак не придумаю.

Ссылка на сообщение

Это джетроник и тоже не совсем без проблемный, кроме переделки схемы (можно взять из еситроника) придется ставить комп управления искрой или переходить на "механический " трамблер с коммутатором... Родной комп (если это дигифант 25ног без мапа , внешним комутатором) восстановить проще чем мудрить.

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Вот и ко мне приехал подобный "динозавр"... Прошу помощи!

Passat B3 1.8 PF Digifant 2

богатая смесь. Клиент жаловался на большой расход и плавающие обороты ХХ. было выявлено неисправный ДПДЗ и ДТОЖ. ДТОЖ заменён новым - показания в норме. А вот ДПДЗ стоял с керамической платой и потенциомером, два разъёма 3pin, как смог выяснить там одна "половина" на моторник, а вторая на БУ АКПП, хотя авто на ручке. в районе рычага КПП 4 или 5 свободных фишек... предположим стояла АКПП.

ДПДЗ найти не удалось. Установил на стальном кранштейне 2 микрушки (на режим ХХ и полной нагрузки, по автодате именно такой принцып ДПДЗ на авто с РКПП) авто заводиться, работает терпимо, но богатит! свечи чёрные, при перегазовке чйрный дым. Давление топлива в рампе 2,7-3 бар. на холостых стрелка манометра скачет, её едва видно. Остаточное давление в рампе 2,7бар не падает. Проверял все сигналы непосредственно на ЭБУ, Всё по Автодате чётко "как в аптеке"... Осциллографа нет, поэтому сигнал с лямбды смотрел цешкой, в итоге 0,92 на ХХ с подключенной фишкой нагревателя ДК. отключаю фишку меряю: с ДК 0,65-0,70. на эбу 0,72(предпологаю, что среднее значенее при откл. лямбде) подключаю сигнальный провод с ДК на эбу (нагреватель отключен), меряю 0,65-0,70. похоже, что нагреватель шьёт на сигнальный провод...

не могу понять почему льёт... ЭБУ вскрывал, видимых повреждений нет... помогите разобраться...

Грешу на ЭБУ, но не уверен... хотя вроде уж больше нечему...

Изменено пользователем Павлуха
Ссылка на сообщение

В первую очередь разобраться с давлением.

Проверить на целостность дорожки на датчике расхода воздуха. Вскрыть крышку, визуально и прозвонить, при повороте лопаты обрывов не должно быть.

Крышку не закрывать, пока.

Отключить лямбду.

Выставить винт золотника регулирования СО где то по середине - не критично.

Немного отжав фиксирующую скобку и вращая шестеренку (это все на расходомере) выставить СО на ХХ порядка 0.7-1%.

Дать обороты порядка 2000, замерить СО.Должно быть 0.2-0.5% Подкорректировать при необходимости той же шестеренкой.

Проверить СО на ХХ, подкорректировать если надо золотником. Если не получилось с первого раза то вкрутить или выкрутить золотник рег-ки СО и повторить процедуру.

Подцепить лямбду, проверить СО как на ХХ так и на оборотах. Заклеить крышку на герметик. Взять денег и перекрестить клиента перед дорогой.

Ссылка на сообщение

GENNA, спасибо, буду пробовать... через пару дней приедет.

сигнал с расходомера плавный без скачков при повороте лопаты, думаю дорожки в норме... но проверю всё равно.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Да уж починили наверное монстра, аж 2 недели прошло. Вообще шрот по нему уже лет 10 плачет, хочет ездить пусть расходомер ищет, нех его крутить, тем более кингам(кингисеппским), у них возможностей тьма

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

Всем здрасте. Не могу разобраться в чём дело. На Digifant(e), Пассат, двиг. 2Е, горят модули зажигания. Коммутаторы греются, таких случаев множество..., на Моно Мотронике победил подобную фигню, оказалось что постоянное питание на ЭБУ отсутствовало, ЭБУ не выходил на диагностику и длительность сигнала управления коммутатором была вдвое увеличена. После восстановления питания всё пришло в норму. Вот на Digifant(e) не могу победить эту проблему. Питание на ЭБУ в норме - выводы 36 и 38 (плюс), выводы 20 и 29 (масса), всё присутствует. Массовое соединение АКБ с кузовом и коробкой нормальное, перезаряда нет, помех с генератора не наблюдается, питание коммутатора в модуле зажигания без нареканий, реле №30 в порядке. Длительность сигнала с ЭБУ превышает нормальный втрое. Уже не знаю где искать, ЭБУ подменить не удалось. Номер 037 906 022 СG, хозяин приволок с буквами ЕЕ, а он по разводке внутри ЭБУ другой, подключать его нельзя. Иногда длительность сама по себе скачет, то приходит в норму, то опять затягивается.

Вот осциллограмма снятая с неисправного авто, длительность управляющего импульса 20,7 мс

 

http://s008.radikal.ru/i303/1101/d1/575aff4ded2e.jpg

А вот с такого же, исправного Пассата, длительность 7,2 мс

 

http://s011.radikal.ru/i318/1101/0f/f89cf6242017.jpg

 

Подскажите, может я чего не доглядел, что ещё нужно проверить. Машина пока уехала на неопределённый срок, но подобых проблем с такими двигателями много, хотелось бы разобраться.

привет у меня такая же причина ,не могу понять алгоритм работы ЭБУ. Жгет коммутаторы. если сделал поделись опытом.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

У меня Дигифант 38 ногий, тоже отгорела дорога с 13 ноги. Но у меня перестала читаться микросхема ПЗУ NM27C256 , просто программатор Бипрог не хочет её читать из за неконтакта по 28 ноге, хотя другие подобные микрухи читает влёт. Видимо на плате что-то вылетело ещё, пока без схемы не понятно, но с другой ПЗУ в которую я залил прошивку на ААС, движок завёлся, но проблема с ХХ, где бы найти схему 38 ногого Дигифанта? Ко всему ещё и диагностика на ВАГ группу только в МТ10, сонная как осенняя муха, с ВАГами опыта нет, поэтому не пойму, где посмотреть сигнал внутреннего МАРа, в каком блоке данных, штук 140 перебрал, во всех только температура, время впрыска, обороты и дроссель,нагрузка на двигатель и ещё пара-тройка разных комбинаций, но давления или разряжения во впуске не найду. Пока нашли схему обвязки контроллера тоже пролазили везде, в Митчелле не то, в Автодате дисковой тоже не совпадает. Машинка Т4 с 2х литровым ААС,на ПЗУ наклейка "FAIA22 001514".

Ссылка на сообщение

Скорее всего в нулевой группе. Раньше среды до рабочего компа с Эльзой не доберусь, думаю раньше кто-нибудь скажет. А вообще процентов 80 чудес Диджифонта связаны с непропаем в реле впрыска, номер 32 на корпусе, верхний ряд в блоке 3-я слева. Насчёт коммутаторов- китайские типа HUGO ходят от силы год.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

всем привет!

обстоятельства вынуждают заняться "некро постингом"...

народ, коротнул "+" АКБ, на кузов... авто перестал заводиться, а форсы лить начали... снял ЭБУ... погорел в нём какой то диод, может кто то сталкивался?

http://s52.radikal.ru/i137/1402/4b/d2fac1b66f3d.jpg

http://s019.radikal.ru/i642/1402/9b/46c781060c21.jpg

http://i065.radikal.ru/1402/68/c9b1be672a32.jpg

http://i019.radikal.ru/1402/1a/1826305b8326.jpg

http://s019.radikal.ru/i637/1402/48/0b25e5516956.jpg

http://i024.radikal.ru/1402/b0/751815742231.jpg

 

Мозги по BOSCH 0 261 200 294, по VAG 037 906 022 М, двигало 1Р - 1,8литра.

Ссылка на сообщение

Ну что тут не понятного ?

Снимите пластиковые крышки с ПЗУх и сфоткайте . Под этими крышками наклейки с маркировкой совта, типа "FANA 0...".

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Да цифери на наклейках пзу-хи и моторолы для зажигания - версию калибровок. Дело в том что на один бош номер приходится несколько ваг номеров. Например на этот номер приходится и CS буквы по вагу.

По твоей проблеме все расписано и здесь и на кар хелпе есть обширная тема. Массы в авто проверяй перед установкой ецу в авто.

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

а для чего в данном случае номера калибровок? явно сгорел ЭБУ. что там в ПЗУ - на данном этапе дело десятое. диод, дорожки, транзисторы....

Ссылка на сообщение

а для чего в данном случае номера калибровок? явно сгорел ЭБУ. что там в ПЗУ - на данном этапе дело десятое. диод, дорожки, транзисторы....

полностью соласен, инфа про ПЗУ может быть необходима, при замене блока на другой, а замене диодов и т.п. она врятли поможет.

Ссылка на сообщение

По твоей проблеме все расписано и здесь и на кар хелпе есть обширная тема.

видел я те темы, но они про блоки других комплектаций, а я б не сказал, что могу "прочитать" блок как открытую книгу - я не электроньщик, просто паяльник в руках держать умею... вот и думал. может тыкните в то что поменять необходимо - подобрать аналоги и перепоять, уже бы смог...

Ссылка на сообщение

меняй очевидно неисправные детали, и проверяй все транзисторы. для упрощения - находишь на какой пин приходит провод с форсунок, находишь к какому транзистору пошла дорожка, выпаиваешь, проверяешь, меняешь. смотришь кужа пошла дорожка с базы этого транзистора, находишь еще один, выпаиваешь, проверяешь, меняешь.

 

что именно менять - сложно сказать без проверок. а проверить транзисторы через интернет сложно.

Ссылка на сообщение

да, очевидно - умер, только диод, точнее у него раскололся корпус...

у ЭБУ разводка не стандартная, это блок с Golf2country, по тому сложности построения аналогии замен с теми блоками которые тут ремонтировали.

 

Номера нужны были мне для систематизации. Разный производитель, а блоки двойняжки.

С этого боша выпаять форсуночный будет не просто...

ты главное скажи\выдели на фотках, чего выпаивать, а там видно будет - сложно это или нет )))

 

ЗЫ: - я сделаю тебе фотки ПЗУ, для систематизации, у этого блока скорее всего нет двойников, машинка уж очень лимитированного производства...

Ссылка на сообщение

вот фотки... http://s43.radikal.ru/i101/1403/d6/3e2d899d115f.jpg

http://s004.radikal.ru/i207/1403/bc/5bc4b4c10b36.jpg

http://i017.radikal.ru/1403/83/5fb73b102193.jpg

http://s005.radikal.ru/i210/1403/4c/a3f1cf670b53.jpg

http://s020.radikal.ru/i712/1403/57/bd22427c7a1b.jpg

Ссылка на сообщение

да, очевидно - умер, только диод, точнее у него раскололся корпус...

у ЭБУ разводка не стандартная, это блок с Golf2country, по тому сложности построения аналогии замен с теми блоками которые тут ремонтировали.

 

распиновка в еситронике наличествут. дальше по дорожкам до транзистора проследить - не такая большая проблема...

post-954-0-75743800-1393783156_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

эХ... мил человек ))) это для тебя не сложно ))) а для меня не только сложно, но что ещё более важно - страшно, пихать руки туда куда даже не догадываюсь... а если это увеличить на стоимость аналога девайса, то сосвсем жуть...

за картинку спасибо, может подсобит чем...

Ссылка на сообщение

если нет опыта/оборудовани/желания/смелости - отдать блок для ремонта тому, у кого всё это есть. на кархелпе есть тема, там человек предлагает свои услуги по ремонту дигифантов.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...