Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Digifant 2, Умер.....


rom
Рекомендованные сообщения

Парни помогите советом! Двигатель 1Р с ЭБУ 037 906 022 CS. Заводиться хорошо, разгон машины нормальный, но мотор работает с подтраиванием,  на горячую сбои в работе движка усиливаются, воняет не сгоревшим бензином. Троение или как можно сказать подпёрдывание двигателя стабильно по цикличности. Свечи, в.в. провода, крышку трамблёра, бабину, ДТОЖ, форсунки менял. Расходомер воздуха проверил мультиметром на разных оборотах двигателя, работает нормально. Давление насоса 2,9 бара. Проверил компрессию 13 все котлы. Распредвал перекидывал на зуб назад и вперёд. И не каких результатов. Двигатель подтраивает стабильно.

Мозги для проверки найти не могу. Помогите люди добрые советом.

Ссылка на сообщение

К данной теме это не имеет ни какого отношения.

Обратитесь в автосервис к специалисту, ваш автомобиль необходимо настроить и возможно устранить неисправности.

Если хотите проф. помощи, обратитесь в эту тему - Поиск спеца в регионах.

Ссылка на сообщение

Кстати, он ещё и хороший специалист в данной области.

Попробую Вам помочь, напишу ему в личку, что-бы обратил внимание на эти сообщения ...

Ссылка на сообщение

200км далековато, вообще говоря. 

коротенько по данному случаю: если насос давит максимум 2.9 бара - то место ему в мусорке. на заведенной машине из обратки должно быть не менее литра в минуту, лучше два. 

далее пропаиваем главное реле

далее пишем мне бошевский номер трамблёра. если нет бошевского - пишем какой есть, но должен быть и бошевский

если окажется что трамблёр родной - пробуем регулировать впрыск и зажигание по ваговской методике. (есть в сети, производится после отстыковки ДТОЖ и тройной прогазовки ;) )

если не помогло - вскрываем расходомер, "удивляемся" что он протёрт и думаем что с ним делать. 

Ссылка на сообщение

Давление насоса проверял так, подключил манометр к рампе форсунок- завёл машину- смотрел на холостых оборотах. Показывало 2,9 атмосферы.

Как правильно проверить?

Главное реле смотрел но не пропаивал. (осмотром не заметил трещин)

Номер трамблёра и модель посмотрю сегодня после работы.

Расходомер вскрыл дорожки не протёрты.

СПС за помощь.

Ссылка на сообщение
да не такая и пыль, особенно если учесть что может и не получиться ничего. 

попробуем для начала через интернет ;) тем более что человек умеет проверять давление топлива - то есть неплохие предпосылки для успеха ;)

 

@daf700, расходомер радует. с давлением - ну это рабочее давление, так что куда ни шло, хотя по-моему высоковато. при измерении нужно еще снимать/ставить вакуумный шланг с регулятора давления. должно при подключении шланга падать примерно на полкило. 

 

реле обязательно пропаивать, особенно клеммы к плате и собственно реле. там может быть не видно трещин, если они только начались. вообще, не бывает на дигифантах исправного главного реле ;) только если кто пропаивал уже. кстати, только активным флюсом, и потом тщательно промыть. 

 

ну и ждёмс номер трамблёра. 

 

@Сергей мастер Свислочь, ничего что в этой теме? или новую завести?  

Ссылка на сообщение

Успел сегодня за вечер.

Трамблёр 

Z 415

0237520024

037905205F

Перемерял давление в рампе, 2,9 в штатном режиме, 3,5 со снятым вакуамом с регулятора давления.

Померял напругу на Расходомере воздуха на контактах 2 - 3

1000 об --- 3,92v

2000 об --- 3,5v

3000 об --- 3,03v

4000 об --- 2,6v 

на контактах 2 - 4

1000 об --- 0,93v

Реле питания 32, не было возможности сегодня пропаять грамотно. 

Вот такой на сегодня результат. Что скажите учитель?

Ссылка на сообщение

хм. оч странно. всё вроде как ок. трамблёр родной, давление нормальное. 

 

значит нужно проверять работу лямбда-зонда, ну и регулировки по методике делать. 

 

плюс, если с расходомера снята крышка - попробовать слегка сдвигать пальцем подвижный контакт туда-сюда, смотреть на изменения в работе двигателя. 

Ссылка на сообщение

Пропаял главное реле - не помогло.

Лямда зонд проверил -  работает. Показания на проводе  1-2 бегают от 0,2v до 0,68v. Залез под машину посмотреть он новенький.

Расходомер двигал в плюс и в минус, работа мотора становиться хуже.

Когда выкручивал свечи светил мощным фонариком в котлы - мокро очень внутри, по моему сильный перелив. Форсунки с рабочей машины я подкидывал, работали как и эти.

Может ЭБУ? Хотел найти подкинуть их, но не тут то было. Редкость. Все шроты, разборки и бэушников объехал НЕТУ!!!!!!!!!!! 
Короче мистика. 

Что интересно, если не учитывать это подтраивание и запах не догоревшего бензина - мотор на акселератор отзываеться мгновенно. Просто как зверюга.

Разгон машины на ходу шикарный, но в любой момент провал и не тянет.

Мои собственные мозги уже закипают. ЧТО ДЕЛАТЬ?????? 

Вобще 2 года назад купил эту машину, Гольф кантри. Это время простоял в гараже, сейчас появилось время довести его до ума.

Хочется ездить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на сообщение

работающая лямбда и перелив - вещи несовместимые. аналогично и с шевелением расходомера - если стновится хуже, значит смесь более-мене правильная. проверять на предмет подсосов воздуха, ну и пробовать регулировать по методике. хотя можно еще предварительно СО/СН проверить

 

ЭБУ тут так не дохнет. если он издох - будет дико переливать и машина не будет заводиться. 

Ссылка на сообщение

Тогда или механика, или, что более вероятно, трещина шланга с коллектора на вакуумник, или подсос после него. Блядь, понимаю, что лишняя информация, но может топикстартер потом хоть Дяде Сэму рублик Российский в Белорусском эквиваленте закинет...

Ссылка на сообщение

Залез под машину посмотреть он новенький.

Что на нём написано? Ну и ещё секрет есть, Дядя Сэм знает какой, но, ей богу, уже пора и так бабло брать за проведённую работу по консультированию, а потом сообщения потереть, а то мы с Сергеем хлеба лишимся...

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Вместо СS любой другой 25ногий дигифант пробовал ставить? Во внутрь компа глядел? При сильном переливе лямда не бегает.  Дефект надо искать когда не едит. Рассмотреть вариант с неправильным искро образованием.Сверить внутренности с этикеткой или др номерами с разборов.

Ссылка на сообщение

Лямдазонд два белых провода один чёрный

Попробуй, как прогреется, два белых отсоединить. Подогрев бывает на сигнальный пробивает, лямбда шевелится, но смесь неправильная. Метка на шкиве коленвала совпадает с меткой 0 на маховике? 

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

о, вот про метки это да. 

 

ну и, повторюсь, регулировать по заводской методике - СО, обороты и зажигание при отсоединенном ДТОЖ. после этого можно кажется лямбду совсем отсоединить (для эксперимента), должно работать норм. 

Ссылка на сообщение

На колленвале метку найти не могу.Выкрутил полностью с окошка пластиковую заглушку метки о нету.Ставлю 1 поршень в вмт метка на шкиву совпадает. На маховике метки невидать, отчистил его уже до блеска.

Что посоветуете?

Вечером на лямде попробую провода откинуть.

Ссылка на сообщение

На колленвале метку найти не могу.Выкрутил полностью с окошка пластиковую заглушку метки о нету.Ставлю 1 поршень в вмт метка на шкиву совпадает. На маховике метки невидать, отчистил его уже до блеска.

Что посоветуете?

Вечером на лямде попробую провода откинуть.

я уже посоветовал, и не один раз. регулировать.

Ссылка на сообщение

Регулировал, регулировал и ещё раз регулировал. Как говорил великий Ленин. 

Подтраивает одинаково. Лямбду пробовал на одном чёрном проводе, вобще без неё, с ней. Никакой реакции.

Зато сегодня машина если снять разём с ДТОЖ стала работать отлично. Подкинул другой датчик (был в запасе), с ним подтраивает, снимаю клему работает хорошо. Пошёл в магазин, купил новый, результат аналогичен. На всех трёх датчиках снял показания при работе, работают как положено, но мотор троит. Без них работает нормально.

Эпопея называется Дигифан непобедимый!
Почему датчики ДТОЖ нормальные, а мотор с ними работать не хочет? 

Ссылка на сообщение

Потому что внесенный дефект компенсирует основную неисправность. Так же не исключено что то не родное в системе присутствует. Чем покупать запасные датчики, проще к доктору обратиться или прокладку заменить.

Ссылка на сообщение

регулировка там присутствует неродная. ну или отсутствует. ну или лямбда как вариант. при отключении ДТОЖ - это аварийный режим, точнее регулировочный, вот в нём работает ровно - вопрос почему. возможно потому что на лямбду не смотрит...

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

Интересно выражение ( снял показания при работе, работают как положено,) у вас на тестере есть такая индикация.

А если серьезно при снятии фишки с ДТОЖ  эбу двигателя работает без каких либо коррекций чтобы можно отрегулировать то что там регулируеться.

Успехов.

Ссылка на сообщение

Проверял по методу такому: нарыл в просторах инета.

 

Датчик температуры охлаждающей жидкости: отсоединить штекер датчика внизу на патрубке охлаждающей жидкости.
здесь от себя добавлю следующее: датчик банально меняет сопротивление свое в зависимости от температуры.
-20С — 12,0-18,0 кОм
-10С — 8,0-10,0 кОм
0С – 4,8-6,2 кОм
20С – 2-3 кОм
30С – 1,6-2 кОм
50С – 700-900 Ом
80С – 300-400 Ом
100С – 175-225 Ом
 А вобщем, что взять с меня лоха, Можете парафинить.
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...