Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Digifant 2, Умер.....


rom
Рекомендованные сообщения

Умер мой личный, Б3 ПФ 90. Дорожку запоял, диод махнул, транзистор целенький, а форсы всё равно движок промывают. Вопрос: (понимаю - чей то хлеб, но все-же) - процессор всегда литит, и где его можно отрыть, кроме клавок диновых.....

Ссылка на сообщение

А на этот год не проще рубля за три четыре на разборке взять? Я конечно понимаю что интересно поковыряться и победить, но пока машина стоит потеряешь больше

Ссылка на сообщение

Два транзистора.Два.Один процессор развязывает,один силовой.И транзисторы на РДВ.Процессор обычно не "литит".

Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение

Процессор бывает летит. Замена не только на клавах, наш акой то подходит, сейчас точно сказать не могу, если чуть потерпишь, то в понедельник точно скажу.

Кстати - цена на этот дигифан, у нас, 10-12 килорублей, именно по причине их сгораемости при потере массового провода с аккума.

Схему на него найти невозможно, проверено и неоднократно, я б даже расцеловал того у кого она есть. У меня тоже валяется штуки 4 недоделанных, вроде бы все на них нормально, а блин на выходе управления РБН меандр. И фронта сигналов с ПЗУхи какие то заваленные, вобщем непобедимые. Кстати первый транзистор , вроде 646 вообще ничем не меняется, он составной и адекватной замены я ему не нашел.

Изменено пользователем GENNA
Ссылка на сообщение

Спасибо, завел. Махнул два транзистора (хотя силовой можно и оставить было) - блоков пално валяется разных оттуда и надыбал - все одинаковые. Есть русский аналог КТ829А - тож составной, стоят они в коммутаторах и релюшках зарядки все можно купить в тазовских магазинах, проц тоже перепаял на всякий, (блин проверять не хотелось) - когда нибудь проверю..... А проц надыбал в водозеленом блоке, про аналог - очень интересно.

Изменено пользователем rom
Ссылка на сообщение

Конечно интересно. Такие машины еще долго кататься будут по нашей деревне.

Кстати на одном блоке с меандром и есть проблема с ДТОЖ, на проводе питания висит порядка 3,9 Вольт,и откуда оно такое непонятно.

Ну а если схемку подкинете, точно наверное целоваться будем, конечно как Леонид Ильич не смогу.

Имеется ввиду блок 037 906 022 DF-1 DIGIFANT II.

Ссылка на сообщение
Вы будете удивлены, но сие проявление есть "аварийный режим" работы модуля впрыска топлива данного ECU, при отсутствии сигналов ДТОЖ и ДТВ и еще ряда причин, ECU перестает регулировать длительность впрыска топлива с помощью драйвера форсунок, а пытается регулировать с помощью давления в рампе, включая и выключая топливный насос ... если Вам интересен этот момент (или по какой-то причине необходимо о нем более подробно знать) то могу привести соответсвующий участок исходного кода управления модулем впрыска топлива данного ECU ...

 

 

У нас неверные данные, но ... боюсь зацелуете насмерть! :acute:

 

Давай,обьясни насчет топливного насоса, поцелуем. :aw: Дело в том что я тоже столкнулся с подобной неисправностью http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=3693. Замена транзисторов ничего не дала, прцессор заменить было нечем, а на топливный насос пер меандр с такой частотой что реле насоса было просто постоянно включено.Блок управления заменили на бу но хозяин недал осцилки снять.В тойже теме выкладывали схему блока.На днях боролся снова с дигифантом небыло управления РХХ ,заменил транзюки но по базе слаботочного транзюка висит сигнал на открытие РХХ , а как я понимаю должен быть меандр.

Ссылка на сообщение

То что схема нета , я понял когда в блоке ковырялся,но другого ничего найти не удалось, построение оконечных каскадов примерно одинаковое.

 

По поводу насоса, я примерно представляю каким образом это как-бы должно работать(изменение даления за счет включения выключения насоса видимо для этого там висит датчик давления) но в жизни при постоянно льющих форсах я не наблюдал какой либо регулировки давления за счет насоса.Вот пэтому хотелось-бы побольше подробностей.? Какие необходимы условия что-бы контроллер перевел насос на такой режим работы?

Ссылка на сообщение

Блок 037 906 022 AM. Выгорела дорожка от pin 19 (Ground) до диода. Лопнул корпус самого маленького транзистора (там, где их стоит три - маленький, средний и большой). Большой транзистор - BD647, средний - BD678, маленький - не знаю. Схемы нет, проц TP8039AHL. Чего менять сразу, а что смотреть?

Ссылка на сообщение

Дорогу востановить, диод защитный тоже менять - сгорел 100% транзистор маленький это ВС 618 от моторолы(народ говорит что можно поменять на КТ 829, не знаю не пробовал, даже не смотрел). Проц или в клаве старой , причем можно брать или тако же или не 39 а то ли 40 то ли 42, у них отличие во внутренней памяти у первого нет а у второго есть. Но плате дигифана ничего переделывать не надо, память блокируется подачей корпуса на какую то там ногу, на плате это уже есть. На машине не проверяй, только на столе, а на машине проверь массовые провода. Эти звери сгорают на раз если отпадает корпус с аккумулятора. Обязательно проверь наличие напряжения 5 Вольт на датчики температуры, на обоих!

Я один блок ремонтировал два раза подряд. Прям кино. Первый раз проверили зарядку сняв клемму.Соответственно рассказал хозяину от чего произошло и что нельзя делать. Сделал блок, сделал генератор. Все работает. Зову клиента отдать его гольфа, подключен вольтметр, ну чтобы показать что зарядка идет. И чтож вы думаете - хозяин каким то дурацким вопросом отвлек меня и не успел я повернуть голову к нему, в это время его сынок срывает клемму с аккумулятора. Эх как меня понесло.

А схемы все равно нет.

Удачи.

Да кстати если заводить с отсутствием массы с мотора на кузов, то выгорает как в Вашем случае, а если содрать клемму на работающем моторе горит диод который рядом с Вашим сгоревшим. Так что диоды лучше все прозвонить.

Изменено пользователем GENNA
Ссылка на сообщение
Что Вам неоюходимо знать насчет топливного насоса? Непонятно ... Привести фрагмент алгоритма управления топливным насосом?

 

во! вспомнил чего я хотел давно узнать! нафига там датчик давления в топливной рампе? ну, точнее сам датчик не в рампе, а рядом. но - нафига?

Ссылка на сообщение
сам датчик не в рампе, а рядом. но - нафига?
Если я верно понял про какой датчик - для включения карлсона от теплового удара на заглушенном авто.
Ссылка на сообщение

датчик давления в рампе для включения бн после останова двигателя, чтобы удалять паровую пробку из рампы. в ези подробно расписан этот алгоритм.

Ссылка на сообщение

Locon, огромное спасибо!!!

Получается, в блоке VAG 037 906 022 AM вылетают транзисторы T110 и T111 вместе с диодом D114?

У меня транзистор Т110 стоит BD647, а не BD649, а Т111 стоит BC618, а не 2SC618. Они взаимозаменяемы?

Вот нашел уже ответ, 647 на 80 вольт, а 649 на 100 вольт

Получается, что если сгорел 618, то процессор подлежит замене?

Изменено пользователем diagnost2
Ссылка на сообщение

Он нарушил правила, проигнорировал требования администратора по заполнению профиля и пытался мне же в личку доказать что он чист и честен долго и упорно, попутно успев обвинить во всех смертных грехах. За что и был катапультирован.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Приволокли вчера такого динозавра,после пожара в моторном.Проводку восстановил,бензонасос отрабатывает,сигнал на форсунки идёт,авто пытается завестись.Отсутствует питание датчиков.Блок 037 906 022 AN.Ребята,поделитесь схемой блока пожалуйста.

Изменено пользователем Борода
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...