Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

GENNA
Рекомендованные сообщения
23.10.2021 в 12:11 AM, GENNA сказал:

На какой параметр? По напряжению 140-180 мВольт. на отключенной. Но это не замер.

Это должно менять сопротивление при прохождении ионов кислорода.

Т.е. надо что то городить с токовым датчиком и замером тока.

И смысл? Лямбды то я подкидывал заведомо рабочие.

Должно быть 450

Ссылка на сообщение

Угу.

Т.е. если отключаем ДК(в воздухе висит) должно быть 450,а у тебя 140-180  значит либо проводка,либо ЭБУ.

Уже масса на коллекторе не влияет.

Ссылка на сообщение

Погодите не спешите. Уже прикуплен новый зонд от боша.

Я единственное что не проверил, это наличие корпуса,минуса,массы на самом лямбда зонде. Ибо старый выкрутился совсем печально, вообще по началу думал ломать,  после того как ключем не смоглось, и после этого я вроде как мерял, по ходу уже тогда не было , это на родном уставшем.

Ну потом естественно сломал и выкрутил с последующей прогонкой резьбы.

К машине смогу подойти минимум в пятницу или субботу. Вот тогда и будет продолжение.

Ссылка на сообщение

Да не в лямбде там дело, вазоские на них работают как АК,  буду смеятся если окажется что нет постояного плюса на блоке, дефект редкий и симптомы похожи

Ссылка на сообщение
27.10.2021 в 3:52 AM, GENNA сказал:

Погодите не спешите. Уже прикуплен новый зонд от боша.

Я единственное что не проверил, это наличие корпуса,минуса,массы на самом лямбда зонде. Ибо старый выкрутился совсем печально, вообще по началу думал ломать,  после того как ключем не смоглось, и после этого я вроде как мерял, по ходу уже тогда не было , это на родном уставшем.

Ну потом естественно сломал и выкрутил с последующей прогонкой резьбы.

К машине смогу подойти минимум в пятницу или субботу. Вот тогда и будет продолжение.

Да при чем тут зонд? 

Если при оттключенном нету 450

Ссылка на сообщение
27.10.2021 в 6:06 PM, евген сказал:

Да при чем тут зонд? 

Если при оттключенном нету 450

Опорное с блока есть.

Это на старом было заниженное.

Блок донорский теперь стоит.

Чтож Вы нас совсем то так то, обычно даже.

Ссылка на сообщение

Если обычные правильные манипуляции приводят в тупик, то часто оказывается что в  системе есть что то не родное.

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

Всё. Сделано.

Просто плохой лямбдик от "старвольта", ну и то что я присовывал для проверки - в общем проверены, тоже в утиль. Я же новые не брал, типа слегка уставшими числились.

Лямбда от боша. Не совсем то что по каталогу, Но со сходными характеристиками. Тот что вообще родной - жаба давит. Это клиентов деньги экономить нельзя, свои нужно.

Ну и наверное расскажу по настройке. Ибо везде описано но нюансов нет.

Зазор до ДПХХ 0.45 разомкнут 0.5 замкнут.

ДПДЗ при том 0.185 немножко туда сюда без проблем 0.015 В гистерезис.

Но эту хрень можно настроить и без зонда.

Газоанализатор конечно нужен. Подключаемся предварительно прогрев и замеряем СО, лямбда мертвая при том, отключить обязательно.

И потенциометром ДПДЗ выставляем СО на ХХ. Желательно заниженное 0.1-0.0ХХ, ну не совсем по нулям.

Проверяем на 2000 об. Как правило чуть растет, но до нормы 0.6 не доходит всегда.

Если СО на ХХ загнать выше, ну если мотор уставший и на бедных смесях не работает, страшного ничего нет.

Но будет проблема при пуске прогретого мотора, с полминуты будет забрасывать обороты до 2000.

Конечно всё это делаем после настройки угла опережения зажигания, это первично. 

Если всё плачевно - пытаемся отрегулировать, но угол всё равно выставляем после получения более менее равномерной работы.

И ещё. Есть две системы моновпрыска. Первая это с вакуумным опережением зажигания, моноджетроник, и чуть продвинутая с электронной регулировкой, мономотроник, что у меня в частности. Отличаются легко. Стоит вакуум на трамблере - моноджетроник.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Вот ты злодей, утверждал, что исправные лямбды ставил от пары жиг..

29.10.2021 в 3:10 PM, GENNA сказал:

Но эту хрень можно настроить и без зонда

Так то я давно этими напряжениями не заморачиваюсь, настраиваю дпдз  по лямбде по осцйилу и коррекциями по сканеру, ибо дпдз там давно уставшие и ушедшие от эталонных значений, как и форсунки. Группы уже забыл- Скандоком избалован...

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Как то непонятно...

Почему ДПДЗ уровень падает?

СО на оборотах должно падать,а не расти...

 

"но угол всё равно выставляем после получения более менее равномерной работы".-т.е. на спух???

 

Х с ним...

Машина своя

Кручу как хочу.

Ссылка на сообщение
29.10.2021 в 6:03 PM, евген сказал:

Как то непонятно...

Почему ДПДЗ уровень падает?

СО на оборотах должно падать,а не расти...

 

"но угол всё равно выставляем после получения более менее равномерной работы".-т.е. на спух???

 

Х с ним...

Машина своя

Кручу как хочу.

Падает уровень СО.

Угол зажигания выставляем стробоскопом. Нюанс в том что на дижитронике с вакуумным при превышении оборотов выше ХХ начинает работать центробежный регулятор и уводит зажигание в плюс, на мотронике так же только электроника уводит угол в плюс.

Поэтому надо добиться более менее устойчивого ХХ. И выставить зажигание.

 

Ссылка на сообщение

Форсунка, а она одна, конструктивно не убиваемая и не засираемая.

Я даже на нормально рабочей машине вынимал из неё кусок спички.

Ссылка на сообщение
29.10.2021 в 8:21 PM, GENNA сказал:

не убиваемая и не засираемая

Ген, пару раз было- смотришь, факел фиговый, снимаешь,, замачиваешь, промываешь- холостые плавать перестают, хотя как плевалась, так, визуально, и плюётся...

Ссылка на сообщение
29.10.2021 в 8:17 PM, GENNA сказал:

Угол зажигания выставляем стробоскопом. Нюанс в том что на дижитронике с вакуумным при превышении оборотов выше ХХ начинает работать центробежный регулятор и уводит зажигание в плюс, на мотронике так же только электроника уводит угол в плюс.

Поэтому надо добиться более менее устойчивого ХХ. И выставить зажигание.

По талмуду 5-7 , на практике ставлю по Датчику давления в цилиндре 10- недовольных по не было.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...