Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

GENNA
Рекомендованные сообщения

AUDI 100 C4 1993г. 2.0L ААЕ.

Причем, что обидно, это моя машина.Взял года три назад покататься что бы не жалко было.

Восстановил только недавно ,ибо понадобилась,и ещё восстанавливаю.Ну по мелочам.

Моновпрыск.

Родной блок был несколько поврежден коррозией. По поведению не было опорного на лямбду, висело порядка 0,365 мВольт.

Лямбда откликалась только на оборотах. На ХХ регулирования нет.

Периодические заскоки по ХХ.

родной.jpg

 

Куплен донор.

донор это.jpg

Чуть по ходу калибровки отличаются, не суть.

На доноре проверено регулирование по лямбде.

Ну лямбда очень вялая и до краев не доходит, устала.

Но регулирование есть.

Меняем быстренько лямбду на старвольт VS-OS 0015. Типа полный аналог.

Просто мертво. Родную назад ни как, разрушена при демонтаже, по ходу реально родная.

Типа не работает. 

В наличии ВАЗовские и УАЗовские титановые одно вольтовые, не совсем то но что то да работать как то должны.

Хрен там. Нет регулирования, ну опорное на зонде и всё,немного там на пару тройку милиВольт шевелится,, на обоих блоках, на всех точно живых зондах.

Конечно блоки сбрасывал. Все зазоры контакты и ДПДЗ выставлено.

Работает зараза ровно. Но СО 0.03-0.05, СН 280-350. Бедная.

Что то как то мысли мои кончились. Хотя моники ремонтирую с момента их появления на свет.

Никогда такого не было и вот опять.(Черномырдин)

Пните меня.

 

 

 

Ссылка на сообщение

И да. Диагностика ничего не показывает. Она просто не может.

Ибо нет коннектора для подключения. Пока не сделал. Если что.

Ссылка на сообщение

Ну даже если и блок косячит- исправная лямбда все равно должна уходить в богатую или бедную , хоть совсем от блока отключи= если прогрелась

Ссылка на сообщение

в глушителе отверстий случаем нет? может газоанализатор не правильно определяет.

 

Изменено пользователем matroskin_kot
Ссылка на сообщение

Еще раз было провод на лямбду на другой пребся , тоже колебания не было- но там вроде вольта полтора у меня висело , заморачиваться не стал- новый провод прокинул.  И вроде там при отсутствии питания постоянного регулирование не работает а мотор заводится

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

В том и прикол что лямбда висит на опорном.

ДПДЗ то зачем крутить? Можно и обратку пережать.

Там же лямбда стоит на выпускном коллекторе, как бы хоть вообще трубы нет, ему всё равно.

Проводка проверена. Мин нет.

Да по лямбде - уже четыре присунул....

 

Ссылка на сообщение
22.10.2021 в 11:06 PM, x1307 сказал:

А если сигнальный отключить и посмотреть что так с лямды пойдет ?

На какой параметр? По напряжению 140-180 мВольт. на отключенной. Но это не замер.

Это должно менять сопротивление при прохождении ионов кислорода.

Т.е. надо что то городить с токовым датчиком и замером тока.

И смысл? Лямбды то я подкидывал заведомо рабочие.

Ссылка на сообщение
22.10.2021 в 10:11 PM, GENNA сказал:

И смысл?

Чтобы отмести проводку и блок на 200%- на отключенной все равно должно напряжение меняться при обогащении-обеднении

Ссылка на сообщение

подайте напряжение на сигнальный провод, либо замкните на массу, газоанализатор отреагирует, если есть обратная связь..

Ссылка на сообщение

Конечно проверено. Лямбду на корпус. Смесь обогащается. НО. СО 0.2  всё.  При норме с зондом 0,6.

В рабочей системе.

 

 

Ссылка на сообщение

Ну и да. Замер на трубке замера СО, до катализатора. Штатно как бы.

Я понимаю что мотор не убит и на бедных смесях тянет .

Но хотелось бы по нормальному.

Изменено пользователем GENNA
Ссылка на сообщение

А давление топлива по факту ?

А очистителем во впуск во время работы , дк отреагирует ?

Прокладка то под моником живая ?

Вакуумный усилитель и трубка до него не дырявые ?

Дядь Ген , ну ей богу,  ну не бывает чудес , впрыск прост как коромысло .

Там все от и до проверить тестером и руками на час работы с 3мя перекурами 

Ссылка на сообщение
22.10.2021 в 9:17 PM, GENNA сказал:

ВАЗовские и УАЗовские титановые одно вольтовые, не совсем то но что то да работать как то должны.

Хрен там. Нет регулирования, ну опорное на зонде и всё,немного там на пару тройку милиВольт шевелится,, на обоих блоках, на всех точно живых зондах.

А подогрев подключён? Без него так и будет

Ссылка на сообщение

Вот в том то и прикол что всё просто, всю жизнь, их жизнь, делал и вдруг.  Доколупаться не к чему.

Сделаю конечно. Расскажу что было.

 

 

Ссылка на сообщение

Фирмы стартвольт и эра у нас как матюк.Их не ставим.Изначально могут не работать и вводить в блуд

Ссылка на сообщение

Не. Не поборол. Как обычно нет времени на своё.

К стати да, на коллекторе то я массу не проверял. А там печальненько всё.

Изменено пользователем GENNA
Ссылка на сообщение
24.10.2021 в 11:52 PM, Каскад сказал:

Ну был зато на я5.1 одновременный

для россия83.. подойдет

Одновременный-зто не моно.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...