Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Глупый диагност


klfasd
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Хочу поделиться неким интересным случаем на мой взгляд. Постараюсь кратко.

Имеем Нива, лохматый год, на борту МР7.. Жалоба, плохо работает, под пассажирской сидушкой горит все и греется. Принято решение удалить каталик.

После удаления ничего не поменялось. Не работает два цилиндра по звуку(после нагрева до рабочей).

Сказав ребятам что выявление причины займет не более получаса приступил)). По сканеру отключая форсунки определил не рабочие 1 и 3й цил..! Там стоит модуль. Маловероятно что он, подключил мотор тестер. Прийдется подробней. Юзаю МТПРО 4 с приставкой от старого диско SPARK кажется называется. После подключения сразу увидел что все цилиндры работают только маленький зазор. Выкрутив свечи сделал зазор 1мм на всех(DENSO почему то свечи с завода идут 0,7, замечено). Опять смотрю искру, все в норме, более того при перегазовках вижу даже срыв пробоя, короче высокая в норме! Далее подключаю ДД, смотрю что тоже ок, в проблемных цилиндрах, на всяк случай ДР в впуск, в щуп, короче ок. Форсунки! Промыли посмотрели, две немного текут, критично для идеала, но работать должны! Моя самонадеянность куда то испарилась))), мужичек ремонтник не приветливо посматривает, я ж ему еще сказал глянуть гидрики(авто старое там крышку снять коробку надо домкратить). Короче сел в лужу по полной! Пришла мысль на некачественный бенз, т.к. от промывочной установки от лавра работали все цилиндры(!), короче убежал чтоб не побили, на утро оставил. Решил утром посмотреть по ДР во впуске что меняется после прогрева, вдруг повезет. Завел, после перехода в режим ОКИ, особых изменений не увидел, грусть. Закурив заметил что куда то пропал сигнал синхры, синхру подключаю напрямую без приставки, на обычный канал. Быстренько пробежавшись этим ВВ щупом по цилиндрам понял что мне ХАНА))), 1-4 искры почти нет, ужас.

Подключил опять с приставкой искра везде, убрал щуп от первого, искра везде!!! С этой приставкой разбираться не стал, по ходу выкину, оставлю тока щупы ВВ, может че с них сваяю.

P.S. ребяты с ключами на 27 пока не здороваются)))

Ссылка на сообщение
11.10.2021 в 10:44 AM, klfasd сказал:

По сканеру отключая форсунки определил не рабочие 1 и 3й

 А нет искры на 1,4????

Я не придираюсь,я просто уточнить.

Ссылка на сообщение

Да именно, отключал форсы 1 и 3, ничего не изменялось, это немного и сбило, на самом деле отключались 1 и 4. там ДФ нет.

Ссылка на сообщение

Ну ладно хоть, с самокритикой порядок. Со всем остальным грустно. Максим, на поиск именно этого дефекта уходит не более пары минут, вместе с открытием капота, пуском мотора и прикуриванием сигареты. Где логика и понимание базовых вещей? Дайте себе ремня и встаньте в угол. 

Ссылка на сообщение

Меня как бы за 5 лет спарк первый раз подвёл. Раньше просто провода отрывались, просто пропадал сигнал, питание и прочее. Здесь ещё не разбирал его. И скандок 1,3 форсы не реагировали. Вв провода побаиваюсь отключать всегда, можно ведь так и модуль загубить, хотя как то авто приезжало с отпавшим проводом вв, там тоже дис., Только катушка. Поменял провод катушка цела. Может зря так не делаю

Изменено пользователем klfasd
Ссылка на сообщение
12.10.2021 в 6:38 AM, klfasd сказал:

Вв провода побаиваюсь отключать всегда, можно ведь так и модуль загубить

В чём проблема иметь тестовую свечу , на которую одеваем колпачек ВВ снятого провода, а большими крокодилами свечу подключаем на массу?

Ссылка на сообщение
12.10.2021 в 9:42 AM, Shish сказал:

В чём проблема иметь тестовую свечу...

Для проверки при атмосферном давлении у свечи слишком маленький зазор. Это будет шляпа, а не проверка.

Из обычной свечи токарный станок за несколько секунд делает хороший разрядник. Обычный провод + крокодил на массу и проверяй что хочешь.

У самого такие разрядники-гирлянды, из свечей под ключ на 16 и 21. Очень удобно и оперативно.

Ссылка на сообщение
12.10.2021 в 10:06 AM, Urree сказал:

Для проверки при атмосферном давлении у свечи слишком маленький зазор

 

А кто сказал, что цель проверить свечу? я отвечал ТС как не загубить модуль сделав разрядник из овна и палок за три копейки

Ссылка на сообщение
12.10.2021 в 9:18 AM, x1307 сказал:

Как раз на МП70 не раз замечал, что отключение цилиндра через сканер часто работает некорректно

 

Так же и с отображением пропусков по цилиндрам.)  Часто не соответствует цилиндру.

 

А так, Да, без базовых понятий методом не научного тыка больше шансов не только потерять время, но и деньги.

Ссылка на сообщение
12.10.2021 в 10:09 AM, Urree сказал:

Фотка не моя, но принцип тот-же.

SAM_1316.JPG

Я не про свечу, а про проверку системы зажигания.

Юра, это мой ))) Ему лет 8 уже . Свечи надо только как то на безрезисторные сменить .

Ссылка на сообщение

Ага! Нашёлся хозяин коробочки!!!

А почему безрезисторные? Уже х.з. сколько лет гоняю с ДВРМками, проблем нет.

По идее с резисторами должно быть лучше - больше время горения и меньше импульсных помех.

Ссылка на сообщение
12.10.2021 в 2:39 PM, Urree сказал:

 

А почему безрезисторные? 

Зазор надо меньше делать, чем на простых разрядниках из стальных проводников (типа трейда). Но они неудобные , как ежик во все стороны провода, да и цеплять неудобно. На своем для ДИС максимум 9мм, потом срыв и пробой по корпусу свечи лупит. Так и  делаю около 8 мм. 

Ссылка на сообщение
12.10.2021 в 10:46 AM, Petrovich 86 сказал:

 

Так же и с отображением пропусков по цилиндрам.)  Часто не соответствует цилиндру.

 

А так, Да, без базовых понятий методом не научного тыка больше шансов не только потерять время, но и деньги.

Виталь! и все 

МР7 не умеет отображать пропуски по цилиндрам.

Ссылка на сообщение
12.10.2021 в 7:18 AM, x1307 сказал:

Как раз на МП70 не раз замечал, что отключение цилиндра через сканер часто работает некорректно

 

Вова!

Это и к тебе.

 

Фазированный был только на 16 кл. Е3.

 

Очень редкие звери.

На Е3.

 

А по кату ошибки были.

Пару перешивал на Е2.

Ссылка на сообщение

Вообще ЭБУ замечательный.

МР7.

Половина датчиков "дохлые-полудохлые"-оно работает.

Но стоит сделать сброс с инициализацией=иногда труп.

Ссылка на сообщение

И на МР7 еще есть интересный момент.

Не проверить датчик скорости при включенном зажигании-только при заведенном моторе.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

И имошник на этой чудной коробочке далеко не всеми рецептами из интернета лечится. 

Было в планах продать девайс, но теперь ни за что ))).

Ссылка на сообщение

Да что говорить-то про тазики, если встречал даже на BMW такое.  В M5x с Сименсом не работала катушка в 3-м горшке, а диагностика ругалась на пропуски во втором. Причём не какая нибудь сраная ЕЛМ-ОБД, а Рейнголд и Инпа.

Доверяй, но проверяй.

Ссылка на сообщение
13.10.2021 в 1:17 PM, Aleksander сказал:

И имошник на этой чудной коробочке далеко не всеми рецептами из интернета лечится. 

Было в планах продать девайс, но теперь ни за что ))).

Лечится легко.

Ссылка на сообщение

Когда знаешь - да, но хозяину шеви нивы которую потаскали по сервисам, а тут за полчаса запустили и просят трёшку, было не понятно. КАК? Ведь паяли, прошивали и.... , но эффекта ноль. 

Ссылка на сообщение
13.10.2021 в 8:19 PM, Aleksander сказал:

хозяину шеви нивы которую потаскали по сервисам, а тут за полчаса запустили и просят трёшку

Мало трешки.

"Паяльника с тонким жалом не было просто"

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...