Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

KIA Picanto 1.0 обороты хх 1050


AmpeR73
Рекомендованные сообщения

В лезу  в вашу тему... Сегодня поимел секас с подобной проблемой, только на Солярисе 15 года ,1.6.  После прогрева на хх растут обороты после минут 5 работы. По запросу с ЭБУ сначало 660, потом 730,800,850... Запрос и факт совпадает. Если перезапустить,то всё становится в норму,но опять на 5 минут. Отключал по очереди ДД ГУР, ДД кондея, генератор отключал полностью и работала от зарядного. Температура Ож дата одекватная везде,кроме,!!! Непонятно где берется  температура масла? Вроде там датчиков и нет? Так же в данных за 105 градусов... Что ещё может давать запрос на поднятие оборотов? 

Тачан приехал с вообще неодыкватный . МАП и атмосферное 660 hPa. На стоячем , и коррекции -25 . Обороты скакали сами по себе до 3000!. Сейчас вроде проблема только с Хх,хотя тест-драйв не пройден. МАП заменили, дроссель отмыли. Коррекции в норме.

Ссылка на сообщение
01.10.2021 в 8:16 PM, санёк2002 сказал:

 Непонятно где берется  температура масла? Вроде там датчиков и нет? Так же в данных за 105 градусов... 

Саня,температура масла расчетная,физически ни откуда не считывается.105 гр в принципе норм,хотя не знаю сколько у Вас минусов)

Ссылка на сообщение
02.10.2021 в 1:09 AM, anisimov83 сказал:

Клапана зажаты?

Да НЕТ! Это на заглушенной. Поменял МАП и одна проблема ушла. В авто сток, кат на месте. ДК менялся ранее, вместе с Дтож, по советам " знакомых". Эта проблема ,как я понял, уже года 4! Авто в такси,пробег за 160000,на АКПП. С прошивками не экспериментировал. Думаю,что решение проблемы будет схоже с ТС. Но не генератор. 

Ссылка на сообщение

с Пикантой похоже кина не будет...  после подкидывания донорского "гены" (увы, он был взят от мотора 1.2, и не подходил по креплениям и корпусу), "навесом" т.е. он просто лежал на моторе, а нему были подцеплены крокодилы прикурки и воткнут штекер от штатного, ЭБУ пытался им управлять,  видать ЭБУ "решил" что штатный "гена" целый, и перестал взбрыкивать... вангую шо это временное явление, но клиент на радостях решил "гену" пока не менять...    обещаться прям 100% не буду, но по свободному времени хочу замутить годную шпаргалку по системе AMS колясок этих концернов...  замутю -  отпишу тут, шпаргалка будет доступна всем проявившим желание помочь с проблемой, в данной теме, до моего поста с предварительным диагнозом, по запросу в л.с. (кому интересно), кроме одного участника:  санёк2002  (он в курсе, почему).

Ссылка на сообщение
01.10.2021 в 10:16 PM, санёк2002 сказал:

В лезу  в вашу тему... Сегодня поимел секас с подобной проблемой, только на Солярисе 15 года ,1.6.  После прогрева на хх растут обороты после минут 5 работы. По запросу с ЭБУ сначало 660, потом 730,800,850... Запрос и факт совпадает. Если перезапустить,то всё становится в норму,но опять на 5 минут. Отключал по очереди ДД ГУР, ДД кондея, генератор отключал полностью и работала от зарядного. Температура Ож дата одекватная везде,кроме,!!! Непонятно где берется  температура масла? Вроде там датчиков и нет? Так же в данных за 105 градусов... Что ещё может давать запрос на поднятие оборотов? 

Тачан приехал с вообще неодыкватный . МАП и атмосферное 660 hPa. На стоячем , и коррекции -25 . Обороты скакали сами по себе до 3000!. Сейчас вроде проблема только с Хх,хотя тест-драйв не пройден. МАП заменили, дроссель отмыли. Коррекции в норме.

Был такой солярис. Тоже всё перепробовал. Потом заметил сильный гул от бензонасоса. Бензонасос просаживал напругу и ЭБУ поднимал обороты до 1200. Хотя давление было в норме. Первый раз с таким столкнулся, но замена бензонасоса помогла. 

Ссылка на сообщение

@Зевс ага, значит всё таки гена давал такой эффект, неверный заряд по AMS и получите повышенные обороты. Я подозревал, но привык что обычно при таких проблемах выскакивает ошибка. Будем знать.

Ссылка на сообщение
02.10.2021 в 10:29 AM, AmpeR73 сказал:

обычно при таких проблемах выскакивает ошибка

На Рено тоже не выскакивает, но там в дате пеараметр нагрузки гены

в глаза бросается

Ссылка на сообщение

скорее всего дело в прошивке "но иммо",  на днях получил такой же баг на  рено кангу , после прошивки "но иммо" , обороты стали 1100

Ссылка на сообщение

при каких делах (стесняюсь спросить) иммо, и полное отсутсвие сигналов на входе гены? а при подкидывании гены-донора ДАиммо само стало?:rofl:

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
02.10.2021 в 10:29 AM, AmpeR73 сказал:

@Зевс ага, значит всё таки гена давал такой эффект, неверный заряд по AMS и получите повышенные обороты. Я подозревал, но привык что обычно при таких проблемах выскакивает ошибка. Будем знать.

я тоже удивлён, но шить не стал, хотя сток раздобыл, и даж обезымил...  думаю 99,9% гена...  ни один вывод реле на корпус не звонится никак, в отличии от донорского... ощущение что выводы вообще в воздухе...

 

Ссылка на сообщение
02.10.2021 в 3:19 PM, sedoy2 сказал:

скорее всего дело в прошивке "но иммо",  на днях получил такой же баг на  рено кангу , после прошивки "но иммо" , обороты стали 1100

Не знаю, как в Канго иммо вырубали(может в еепром и лишнего перетянули),но на этих авто иммо вырубается калибрами,по заводскому варианту(они есть без иммо,на некоторые страны).

Ссылка на сообщение

по пиакнто....а если подключить токовые клещи и проконтролировать, когда обороты будут подниматься,

что там с током нагрузки.... Может на самом деле появляется какой-то потребитель...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...