Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

KIA Picanto 1.0 обороты хх 1050


AmpeR73
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте господа, мысли кончились, нужна помощь зала.

Имеем пиканту 1.0 2015 KNABX511AET723640

При запуске ХХ 850 держит стабильно, после пары минут работы заданные обороты поднимаются до 1050. Подсосов нет, ДЗ поменяна, адсорбер заглушен, возбуждение с гены снимал, разъемы с ДК отключал. Проблема как на горячем моторе, так и на холодном. Перепробовал кучу софтов от разных рынков и комплектаций, даже от АКПП - толку ноль.

Ошибок нет.

Единственное что смущает - напряжение ДК1, на 850 оборотов напряжение изменяется от 0,3 до 0,7 вольта, как только задерет обороты напряжение приходит в норму (0,1-0,9) и отключается подогрев. Никакие другие параметры не меняются (естественно чуть уходит время впрыска и АЦП ДПДЗ, но это естественно)

Клиент бьется с ней уже месяц, началось вроде после утери ключей и прошивки на иммоофф, поэтому я и полез в прошивку, софт соответствует наклейке на ЭБУ.  Софт - ECKB51L_01_GATA_DE40FS12500

Пните в нужном направлении.

11.jpg

22.jpg

33.jpg

Изменено пользователем AmpeR73
Ссылка на сообщение

напряжение всегда 14, кондиционер выключен, температура масла расчетная. Но пока возился с софтом двигатель неплохо остыл и температура масла была около 90 градусов, а дефект всё равно вылез. Более того, даже если авто завести после ночного простоя и прогреть до 50 градусов дефект вылазит.

Ещё я подумал на датчик наружней температуры, но его в авто нет. По крайней мере ни где в дате не нашел параметр. Ни в сканматике ни в лаунче.

Ссылка на сообщение

Неплохо бы увидеть файл лога сканматика со всеми параметрами.

 

А так навскидку глаз цепляется за MAP и "напряжение сигнала датчика давления". Какие-то они странные.

Ссылка на сообщение

@archer742 там 3 горшка, потому мап и не нравится. Лог не снимал, но пригал вокруг неё два часа. В момент поднятия оборотов перестает работать подогрев ДК1 и меняется его напряжение. Всё больше ничего не происходит. Никакой ИМ не включается, статусы не меняются, как висела в ХХ так и висит. То есть она тупо поднимает обороты, что-то вроде аварийного режима.

Я снимал возбуждение с генератора и датчик заряда АКБ, а ей пофиг.

@Владимирыч ДЗ ему меняли, угол открытия соответствует, не путайте с четырехгоршковыми ДВС. При перекрытии ДЗ глохнет сразу.

Ссылка на сообщение

Кстати доп массу на ДК подкидывал, да и вообще отключал оба разъёма с ДК - эффекта ноль.

Изменено пользователем AmpeR73
Ссылка на сообщение

Ну раз запрос с ЭБУ такой,значит что-то просит поднять обороты. Попробуйте зарядное подкинуть. Может "батарейка" косвенно просить.

Ссылка на сообщение
21.09.2021 в 11:47 AM, demiurg сказал:

Клапан вентиляции картера (тот что на хх) в порядке?

+

И статус педали сцепления посмотреть

Ссылка на сообщение

Педаль сцепления посмотрю, но как она может влиять? Вентиляцию картера перекрывал. Здесь что-то просит поднять обороты, судя по всему ЭБУ пытается что-то компенсировать поднятием оборотов, либо реально зарядку АКБ, либо система охлаждения. Многие РИО грешили этой проблемой, но там косяк лечился обновлением софта, здесь же смена прошивки ничего не дала.

Изменено пользователем AmpeR73
Ссылка на сообщение
22.09.2021 в 10:11 AM, AmpeR73 сказал:

Педаль сцепления посмотрю, но как она может влиять? 

 

На очень многих авто при нажати на педаль сцепления обороты повышаются.

Ссылка на сообщение

Вадим,ты просто менял софты и калибры?Если да,то попробуй  найди чужой фулл и привяжи блок.

Я в последнее время,все чаще сталкиваюсь с проблемами еепром.При чем там, где вообще не ожидаешь.Ну не конкретно про эти блоки,а в целом.

Ссылка на сообщение

@малец84 Там ноиммо, ключи все в утере и заводится болванкой. Клиент сам уже хочет покупать полный комплект ЭБУ+ключи+имошник. Авто на днях вызвоню помучаю ещё немного, если ничего не найду буду менять комплект.

Ссылка на сообщение

вот логи сканматика, для тех кто интересовался. Сцепление видит актуально, вентиляцию картера отключал от впуска, положение дросселя реальное.

@Зевс телефон в профиле актуальный? Если есть желание повозиться могу направить авто.

pikanto.sm2 pikanto2.sm2

Ссылка на сообщение

Забеднить не пробовали?

Много топлива, включается режим, чтобы кат поберечь.

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на сообщение

С кондеем то же сначала бросилось в глаза, но полагаю, что название параметра и статус представлены как то мутно ))).

Ссылка на сообщение

Итак, для интересующихся судьбой несчастной Пиканты. Предварительный диагноз: "неисправность интеллектуального реле-регулятора в генераторе", по крайней мере в части, работающей с системой AMS. Окончательный будет после замены гены (реле покупать крайне не рекомендовал, есть горький неоднократный опыт), рекомендовал целиком гену б/у. Если купленный будет исправным, и после теста в несколько дней, обороты перестанут вести сеебя скотским образом, будет уже точным (диагноз).

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...