Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Еще раз о прайсах.. )


СаняЖД
Рекомендованные сообщения

Допустим, на моторе, рядном, четырехгоршковом, где не нужно ничего разбирать..

Проверка ВВ части, замер компрессии.

Сколь денег у вас ?

Нужно показать сотрудникам..

 

Я лично считаю, что это работа простейшая, и потому стоить она, сама по себе, должна немного..

 

Ссылка на сообщение

Вроде бы простой вопрос. Но чтоб ответить...

Никогда не считал по отдельности. Всегда всё в комплексе.

Найти простую неисправность -1000. Туда же, если потребуется, войдёт проверка ВВ и давления топлива.

Если пришлось выкручивать свечи, доставать пневмотестер, подключать мотортестер и т.д., то уже 1500. Т.е. в приговоре появилась конкретика относительно состояния двигателя. Не просто "Вам к мотористу". А "Не герметичен выпускной клапан в 4 цилиндре. Точную причину покажет вскрытие". Или "Пусть моторист обратит особое внимание на клапана в 1 цилиндре. 100 % проблема в периодичкски появляющейся негерметичности этого цилиндра. Очень похоже на подвисающий клапан"...

Это касается простых случаев. Когда не приходится что то разбирать или караулить редко появляющуюся неисправность.

Ссылка на сообщение

Компрессию померить в лёгком доступе почти ничего не стоит, а вот когда свечка обломиться или начнет резьбу собирать, вот тогда начнутся разговоры за чей счёт этот банкет... У вас кто платит за это?

Ссылка на сообщение

Диагностика(комп.) 500 выкрутить/закрутить свечи от 100 шт.(плюсуется с/у катушек,крышек и т.д.) проверка вв провода(тестером сопротивление) 50 шт. проверка на стенде модуля или катушки 200-350 шт.(если катушки индив. от 200-250 умножить на 4) компрессия 50-100 один цилиндр(плюсом к с/у свечей) замер давл.топл. от 350(на наших и где можно проверить давку насоса в упор 500-700)

Ссылка на сообщение

Уже десять лет как поиск неисправности стоит 1000р. Но сейчас в 90% он выливается в 1300-1500. Это на авто не старше 2002 и не премиум.

Ссылка на сообщение

От 600 до 1500. Если случай «типичный», и легко угадывается по симптоматике, нужно только подтвердить предварительный диагноз, то минимум, либо ничего (при последующем нашем ремонте). Если машина с потвержденным диагнозом уезжает на сторону, то максимум. Обычно 1000.

Ссылка на сообщение

Диагностика от 1000, в стандартный набор входит проверка системы зажигания и топливной, при наличии штуцера. С замером компрессии около 1300-1500р выходит.

Ссылка на сообщение
19.08.2021 в 7:36 AM, СаняЖД сказал:

Допустим, на моторе, рядном, четырехгоршковом, где не нужно ничего разбирать..

Проверка ВВ части, замер компрессии.

Замена свечей от 500, замер компрессии 1000. Но так как для замера компрессии свечи будут выкручены, то замена бесплатно. Но если надо прозвонить провода, помучить катушки разрядником то + 500-1000.

 

Это цены сервиса, исполнитель получает 50 или 40 процентов.

 

 

Ссылка на сообщение

 По заказу ( проверь мене свечки/насос/ компрессию/ ДМРВ ... и т.п.) не делаю вообще . Работы по заказу (помой мене форсунки/замени ..... ) ну тут от рожи лица ,

Если не нравится то мою форсунки (и т.п.) , а на вопрос "а чё и теперь не работает"  объясняю , что теперь начнётся "грёбанная диагностика" .

 А в общем случае диагностика стоит 800 р , если за пол часа неисправность не выявляется , то каждый последующий час добавляет ещё от 800 до 1 т.р.. 

 Устранение уже по факту .

Конечно демпинг :sorry:, но такова моя жизнь .

Ссылка на сообщение

Прошивка это уже совсем другая история , тут и трудоёмкость , и продолжительность , и прайс коллег , и внешний вид клиента , и риски форс мажора .

Ссылка на сообщение

Диагностика 1000р хоть ВАЗ хоть MB все остальное от 500р

19.08.2021 в 3:34 PM, gory сказал:

и внешний вид клиента

Немало важный фактор кстати,Я при слове произнесенном клиентом "брат" сразу цену добавляю.

И не надо стеснятся больших цен,кого не устраивает 1000р того и 500 не устроит.

Ссылка на сообщение
19.08.2021 в 12:36 AM, СаняЖД сказал:

Допустим, на моторе, рядном, четырехгоршковом, где не нужно ничего разбирать..

Проверка ВВ части, замер компрессии.

Сколь денег у вас ?

Нужно показать сотрудникам..

 

Я лично считаю, что это работа простейшая, и потому стоить она, сама по себе, должна немного..

 

Таз.

ВВ=400

Компрессия=600

15 минут 

Ссылка на сообщение
19.08.2021 в 5:46 PM, anisimov83 сказал:

Диагностика 1000р хоть ВАЗ хоть MB все остальное от 500р

 

И не надо стеснятся больших цен,кого не устраивает 1000р того и 500 не устроит.

ну вот золотые слова. 

Ссылка на сообщение

Мужики!

Такая тема уже когда то поднималась.

И насколько помнится ни к чему не привела.

 

Кто имеет техническое образование,тот должен понимать такие понятия...

Технологическая карта.

Операционная карта.

 

 

Ссылка на сообщение
19.08.2021 в 7:03 PM, евген сказал:

Мужики!

Такая тема уже когда то поднималась.

И насколько помнится ни к чему не привела.

 

Кто имеет техническое образование,тот должен понимать такие понятия...

Технологическая карта.

Операционная карта.

 

 

нет, вы не правы цены на диагностику растут.

Ссылка на сообщение
19.08.2021 в 7:03 PM, евген сказал:

 

 

 

 

 

Технологическая карта.

Операционная карта.

 

 

точно в агрономии технологическая карта очень важна.

http://k-a-t.ru/agro/51_texnolog_2/index.shtm

Изменено пользователем ИГОРЬ Валерьевич
Ссылка на сообщение

Ох Саня,  обычный 4 цил.  понятие растяжимое.  Иногда заглянешь под капот какой нибудь Газели или таксо и меньше чем за 3000 и подходить не охота.)

Да ещё эти подвывания : ну мне же мотор откапиталили, да "зажигание" (фазы ГРМ) выставили, а свечи новые стоят! И компрессия нормальная! Сколько? Нормальная!

Остаётся только порадоватся и спросить: а к нам то чего ?)

Ссылка на сообщение
20.08.2021 в 10:35 AM, Petrovich 86 сказал:

 

Да ещё эти подвывания : ну мне же мотор откапиталили, да "зажигание" (фазы ГРМ) выставили, а свечи новые стоят! И компрессия нормальная! Сколько? Нормальная!

 

Буквально вчера. Шевролет. Пропуски по всем цилиндрам. 

Приговариваю свечи. Ответ. Они же НОВЫЕ.  ПРОШЛИ ВСЕГО 2000 КМ

Отправил за новыми  Не приехал.

Звонок с другого сервиса

Вы перепрошили . Пропуски из за прошивки. Хорошо Пусть приезжает поставлю сток 

В итоге приехал ко мне. Достал его типа НОВЫЕ свечи поставил свои старые. И ВСЁЁ. Пропуски ушли.

Блиять. Я матерился как старый сапожник.

Клиент Так они же прошли всего 2000 км. 

 

Ссылка на сообщение

2000 это уже МНОГО! пора менять.... :biggrin:

FF3 клиент привозит новые свечи, меняем. Едет домой 7км. Звонит нам "шеф фсе пропало" - машина дергается, подтраивает. Возвращается обратно, закидываем старые свечи - мотор шепчет... Чем кончилась эпопея с магазом, который впарил ему говносвечи за 2рЭ я не знаю, не отчитывался...

Ссылка на сообщение

Тоже самое с мерсом - стала дёргаться, где то заменили свечи на оригинал стала ещё больше дёргаться на бусте, выбили кат , прошивка, замена цепи и ещё чего то. 

К нам приехал с пустым карманом - новые свечи не оригинал решили проблему. 

Мотор w204 271.820

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...