Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 307, 2004 г. в., 2.0 л. нет импульса на 2 и 3 форсунке


Рекомендованные сообщения

четверг начало. седня среда . 5 рабочих дней на диагностику. 

 тут по расценкам многих товагищей люди вам этот авто в качестве платы должны оставить. 

 давноб уже катушку воткнули ори или путевой фирмы.

даже если заказ. то 3 дня и авто ужеб уехало от вас два дня назад.

Ссылка на сообщение

Совершенно верно.) 

06.08.2021 в 9:39 PM, alfa1592 сказал:

Но ведь ничего не сказано про искру на 2-3 цилиндре. 

Вот когда это было замечено.) 

 

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение
10.08.2021 в 8:43 PM, kroluh сказал:

четверг начало. седня среда . 5 рабочих дней на диагностику. 

 тут по расценкам многих товагищей люди вам этот авто в качестве платы должны оставить. 

 давноб уже катушку воткнули ори или путевой фирмы.

даже если заказ. то 3 дня и авто ужеб уехало от вас два дня назад.

На диагностику из 5 дней потрачено максимум 2 часа, 100-процентной уверенности что виновата катушка пока что увы нет, плюс владелец купил уже одну катушку, это накладывает определённые ограничения

10.08.2021 в 8:48 PM, alfa1592 сказал:

Совершенно верно.) 

Вот когда это было замечено.) 

 

Там же и отвечено, что искра во 2 и 3 цилиндре имеется

Ссылка на сообщение

А почему человек заплативший за диагностику должен оплачивать Ваши эксперименты? 

Оплата должна быть за результат. А если квалификация или оборудование не позволяет этого сделать - то банкет должен быть за Ваш счет. Клиент не виноват что Вы не можете выполнить работу. Т.ч. самым правильным решением должно быть покупка НОВОЙ ОРИГИНАЛЬНОЙ катушки Вами без привлечения средств клиента.

Если дело в катушке - клиент с удовольствием выкупит ее даже дороже чем она в магазине стоит, если нет - останется реквизит на будущее. И опыт стоит намного дороже чем любая катушка

Ссылка на сообщение

ну так то это автомобиль клиента и какието эксперементы ему придется оплачивать. автосервис ниразу не лаборатория наса и в документации часто случая нет подобного. 

 с какого диагност должен оплачивать эксперементы своим трудом и деньгами?. 

  ту коллега я с вами несогласен. 

 и если есть некий датчик под вопросом то мудоханье диагноста с ним для его проверки стоит денег. и это при учете  что для проверки нет детектора помех климатической камеры итд и это не дает 100 и даже 80% результата достоверности. 

   в таких условиях человеку выгоднее и правильнее купить новый хорошего производителя.  это например чего диагност порекомендует. 

 

 хотя это не мешает мне иметь в наличии огромнейший ассортимент новых катушек на всякий случай ))

Ссылка на сообщение

С херали тогда платить за диагностику? Оплата диагноста идет за то что он может определить что менять, а если не может- почему клиент должен платить за это? Клиент может сам менять по кругу детали без диагностики.

Ссылка на сообщение

По логике.. По ходу там клиент уже и за "новый" блок заплатил.. )))

Присоединяюсь к Сереге.. Клиент должен платить за результат.. Я вот на этой неделе на 44 угорел на одной машине.. Даже не по своей вине.. Но запчасть привезли мы.. А партия - брак.. А вернуть - не получается.. А клиент то при чем ?)

 

Ссылка на сообщение
10.08.2021 в 9:40 PM, rztofik сказал:

А почему человек заплативший за диагностику должен оплачивать Ваши эксперименты? 

Оплата должна быть за результат. А если квалификация или оборудование не позволяет этого сделать - то банкет должен быть за Ваш счет. Клиент не виноват что Вы не можете выполнить работу. Т.ч. самым правильным решением должно быть покупка НОВОЙ ОРИГИНАЛЬНОЙ катушки Вами без привлечения средств клиента.

Если дело в катушке - клиент с удовольствием выкупит ее даже дороже чем она в магазине стоит, если нет - останется реквизит на будущее. И опыт стоит намного дороже чем любая катушка

Я с этой машины не поимел ни копейки, катушка менялась не мной, блок тоже не клиент покупал

10.08.2021 в 10:10 PM, СаняЖД сказал:

По логике.. По ходу там клиент уже и за "новый" блок заплатил.. )))

Присоединяюсь к Сереге.. Клиент должен платить за результат.. Я вот на этой неделе на 44 угорел на одной машине.. Даже не по своей вине.. Но запчасть привезли мы.. А партия - брак.. А вернуть - не получается.. А клиент то при чем ?)

 

Клиент лично мне не платил ни копейки, и не заплатит при отсутствии результата. Мне и отпускать-то его если честно жалко, во первых - спортивный интерес, во вторых попадёт на мойку форсунок, дросселя и т. д. в других местах, надеюсь Вы поняли о чём я.

И вообще о деньгах тут зря разговор начали, и начал его не я.

Изменено пользователем Tiburon
Ссылка на сообщение
10.08.2021 в 9:40 PM, rztofik сказал:

А почему человек заплативший за диагностику должен оплачивать Ваши эксперименты? 

Оплата должна быть за результат. А если квалификация или оборудование не позволяет этого сделать - то банкет должен быть за Ваш счет. Клиент не виноват что Вы не можете выполнить работу. Т.ч. самым правильным решением должно быть покупка НОВОЙ ОРИГИНАЛЬНОЙ катушки Вами без привлечения средств клиента.

Если дело в катушке - клиент с удовольствием выкупит ее даже дороже чем она в магазине стоит, если нет - останется реквизит на будущее. И опыт стоит намного дороже чем любая катушка

Всё верно, буду уверен на все 100 что дело в катушке, куплю, не вопрос, пока что такой уверенности нет, о чём я и писал

Ссылка на сообщение
10.08.2021 в 9:58 PM, kroluh сказал:

ну так то это автомобиль клиента и какието эксперементы ему придется оплачивать. автосервис ниразу не лаборатория наса и в документации часто случая нет подобного. 

 с какого диагност должен оплачивать эксперементы своим трудом и деньгами?. 

  ту коллега я с вами несогласен. 

 и если есть некий датчик под вопросом то мудоханье диагноста с ним для его проверки стоит денег. и это при учете  что для проверки нет детектора помех климатической камеры итд и это не дает 100 и даже 80% результата достоверности. 

   в таких условиях человеку выгоднее и правильнее купить новый хорошего производителя.  это например чего диагност порекомендует. 

 

 хотя это не мешает мне иметь в наличии огромнейший ассортимент новых катушек на всякий случай ))

Вот именно такой катушки в моей коллекции как раз и нет

Ссылка на сообщение

   На упрёки по цене и что столько стоит внимания не обращайтесь. Вы просто не спешите выбрасывать на форум просьбы о помощи. 

С этими катушками всякое бывает. Складывается впечатление, что упрекнувшие сами покупают клиентам запчасти  и ещё за это деньги не берут.) 

   

Ссылка на сообщение

Да молодец.. Вижу, что хочешь разобраться.. И верю, почему то, что сможешь..

 

11.08.2021 в 12:49 AM, alfa1592 сказал:

Складывается впечатление, что упрекнувшие сами покупают клиентам запчасти  и ещё за это деньги не берут

Реально бывает так.. ) Не обманываю.

Если уже цену озвучил, а потом что то пошло не так, слова своего не отменяю.

 

Ссылка на сообщение
10.08.2021 в 10:49 PM, alfa1592 сказал:

   На упрёки по цене и что столько стоит внимания не обращайтесь. Вы просто не спешите выбрасывать на форум просьбы о помощи. 

С этими катушками всякое бывает. Складывается впечатление, что упрекнувшие сами покупают клиентам запчасти  и ещё за это деньги не берут.) 

   

Не спешу, выкидывать темы, но тут реально тупик, и даже коллективный разум однозначного решения не имеет пока что

10.08.2021 в 10:50 PM, СаняЖД сказал:

Да молодец.. Вижу, что хочешь разобраться.. И верю, почему то, что сможешь..

Если сам владелец авто не заберёт (по утрате доверия) буду ковырять хоть месяц, когда "цепляет" - деньги на втором, а-то и третьем плане, думаю многие меня поймут.

Ссылка на сообщение
10.08.2021 в 10:50 PM, СаняЖД сказал:

Да молодец.. Вижу, что хочешь разобраться.. И верю, почему то, что сможешь..

 

Реально бывает так.. ) Не обманываю.

Если уже цену озвучил, а потом что то пошло не так, слова своего не отменяю.

 

Так вот и озвучивайте цену после ремонта. Диагностика это не шиномонтаж. Вы не можете знать цену ремонта заранее даже по пустяковой неисправности. 

Только не подумайте, будто я вас сравниваю с шиномонтажником. Но в цене высказанной заранее  наколоться на раз-два. 

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

А нельзя ли отключить катушку и при прокрутке посмотреть не появились ли отсутствующие импульсы на форсунках? Это вообще бесплатно, да еще с минимумом телодвижений.

Ссылка на сообщение

Чтобы блок тут же заметил пропуски и отключил форсунки?) 

Ведь может успеть заметить. 

И потом пост 21 от Tiburon. Если не пропуски, то почему отключаются форсы ? Два моторника, две катушки результат один. Не из-за механики ли пропуски? И как следствие отключение форсунок. 

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение
11.08.2021 в 2:05 AM, rztofik сказал:

С херали тогда платить за диагностику? Оплата диагноста идет за то что он может определить что менять, а если не может- почему клиент должен платить за это? Клиент может сам менять по кругу детали без диагностики.

ну потому как автосервис не лаборатория. 

как выглядит ремонт и диагностика ? это действие согласно инструкций и алгоритмов поиска неисправностей написаными заводом изготовителем.

  Если это не приводит к выявлениею проблемы?

 Может не может результат .... забавно. Кто может например видеть помеху от катушки китайской на осцилограмме и привязать ее к чемуто? сколько челове из профи на форуме?

не можете? тоесть вы не профи а так шиномонтаж?))

  катушка на полочке это хорошо. а если она стоит не 6000 а 36000?  это ведь как и инструмент который должен окупаться.

 поэтому не расказывайте байки про альтруизм и брать денег за результат. 

  Можно позволить себе больше эксперементов если станция юольшая. и миньены приносят вам денег на еду пока вы накапливаете опыт ил тратитесь на катушку которая нужна раз в 15 лет проверить редкий старый авто. 

 но это не закон. это ваше прваво тратитить свое время и деньги используя возможности.

 По факту если катушка виновата то человек должен пойти и предьявить сумму денег за ... тому кто ему ее продал. 

 Оценка работы диагноста по выявления катушки ???? как? 

 найдите  в инструкции по ремонту .... че там форсунки надо поменять катушку.

где ошибка диагноста?

  свечи безрезисторные теперь все знают. на каждом углу написано. а раньше?  

и ни одна документация по ремонту вам не поможет. и обвинить диагноста в безграмотности в таком случае это неверно. 

 какой прибор предписан для проверки или действия?

Так и с катушкой.. человек о с экономлю и все дешман поставил и чип еще докучи кривой. а ты сиди ищи ведро болячек которые никак не попадают в ремонтную документацию.

  Это время. и время стоит денег.

Человек проверил давление, как форсунки работают, форму сигналов и их прохождение наличие питания  и целостность проводов.

за это забрал денег.

ненашел. хозяин пприезжает к следующему диагносту и гворит.  у меня проблема. вот такая. проверено 1.2.3.4.5. 

сколько будет стоить найти то незнаю что?

это честная постановка задачи. а не драгконить всех диагностов одним и темже.

в надежде что кто криво чегото проверил. и недавать денег. ))

Ссылка на сообщение

Да ради Бога, можете брать деньги хоть за томный взгляд.

Если человек приехал и попросил проверить давление - проверяю давление и беру деньги.

если человек приехал с просьбой разобраться в работе двигателя - беру и разбираюсь. и денег беру за то что разобрался. 

я не супе спец и из космоса информацию не беру. Если мне для проверки нужна деталь, я ее покупаю, и, не важно сколько она стоит 100р или 10т.р. и если дело не в детали - клиент об этом и не узнает. это исключительно мои трудности. 

Инструкции? Да блин еще раз говорю - клиент просит разобраться с конкретной проблемой, а не по инструкциям действовать. 

Я когда обращаюсь в какие то организации - мне совершенно безразлично как и что они будут делать. Мне нужно что бы работа была выполнена качественно. в срок и с гарантией.

Ссылка на сообщение

Сумма за диагностику определяется сложностью этой самой диагностики. 

Еще раз говорю, для меня результат диагностики это конкретное ЦУ на ремонт или замену. И если для диагностики надо будет снять мотор - я сниму его и СУ двигателя включу в стоимость.

 

Ссылка на сообщение

Это все ко мне за исключением моих 2х машин. Люди неделями очередь ждут, и платят столько сколько скажу.

20210811_112252.jpg

20210811_112243.jpg

20210811_112240.jpg

20210811_112220.jpg

Изменено пользователем rztofik
Ссылка на сообщение

С форсунками-то всё хорошо.

Сегодня сгонял за катушкой родной, туда где её меняли, с ней не работает 2, 3 и 4 цилиндры.

С завтрашнего дня буду искать катушку, начну с разборок, вдруг повезёт.

Ссылка на сообщение
10.08.2021 в 7:14 PM, Tiburon сказал:

первичку не проверял

Зря

 

10.08.2021 в 7:14 PM, Tiburon сказал:

Были уже мысли от ВАЗа воткнуть

Куда я их только не подкидывал.Соната лет 5 уже гоняет на нексиевской

Ссылка на сообщение

а в первичке скорее всего все будет красиво. как и во вторичке.  что именно вы ожидаете увидеть?

просто у меня был похожий случай. выбивало ошибку в основном на 3ю форсунку. но иногда выбивало на две и на три.  и происходило это за оборотами 4000. 

 осцилограмки у меня поидее должны остаться. 

 но главное в том что там все красиво. 

 

Ссылка на сообщение
11.08.2021 в 10:36 AM, kroluh сказал:

ну потому как автосервис не лаборатория. 

как выглядит ремонт и диагностика ? это действие согласно инструкций и алгоритмов поиска неисправностей написаными заводом

 

Конечно несколько выдернул из контекста,но...

Зайди сюда

Начиная с 1845 поста.

Все по заводским алгоритмам.

А я в ....уе,что было.? Ах.. знает.

 

 

Ссылка на сообщение

Заказал б/у катушку, 16.08 срок доставки, тема на паузе, ВАЗовскую катушку кому-то поставил видимо по доброте душевной, только модуль в наличии, а ВАЗов-кроликов (доноров) в ближайшую неделю не предвидится.

11.08.2021 в 6:45 PM, anisimov83 сказал:

Зря

Сниму на досуге, хотя смысла не вижу, к искре вопросов нет

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...