Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 307, 2004 г. в., 2.0 л. нет импульса на 2 и 3 форсунке


Рекомендованные сообщения

Приехал данный авто, "двоит".

 

До меня успели поменять модуль зажигания и свечи, результата нет.

Выяснил что отсутствуют импульсы на форсунках 2 и 3. Ошибок в моторном нет (никаких).

Проверено:

1) Питание на форсунках лампой 21 Ватт - норма;

2) Провода ЭБУ-форсунки лампой 21 Ватт - норма;

3) На всякий случай перекинул форсунки местами - результата нет.

 

По совокупности данных приговорил моторный. Владелец привёз другой, но как позже выяснилось от такого же авто, но с механическим дросселем (тут - электронный).

Склонировал блок, поставил - нет импульса на 2 и 3 форсунке, авто запускается, не реагирует на педаль газа, "двоит".

 

Моторный: Magnetti Marelli IAW 6LP1.01 HW 16.560.054 SW 9653057780

 

Мыслей кроме как "поплыл дамп" не имею, требуется помощь, в том числе возмездная.

 

Дамп прилагаю.

NewFile.bin

Ссылка на сообщение
  • Tiburon изменил заголовок на Peugeot 307, 2004 г. в., 2.0 л. нет импульса на 2 и 3 форсунке

Компрессия во всех цилиндрах по 10 Атм, и нет ошибок по пропускам, при снятии разъёма с форсунки 2, или 3 - заносится соответствующая ошибка по обрыву.

Отключал ДПРВ, ЭДП, ЕГР, ДАД - без толку.

Ссылка на сообщение
06.08.2021 в 9:39 PM, alfa1592 сказал:

Но ведь ничего не сказано про искру на 2-3 цилиндре. 

Искра есть, наращивал провода и смотрел разрядником

06.08.2021 в 10:13 PM, малец84 сказал:

Есть порядком машин, где при проблемах с дпкв, дпрв, синхрой вырубаются два цилиндра. Осцилку снимал? 

Не снимал, сделаю

06.08.2021 в 8:41 PM, x1307 сказал:

С сигналом дпкв всё хорошо ?

Не проверял, сниму

Ссылка на сообщение

Снял сигнал с ДПКВ, криминала не обнаружил. По синхронизации выходит на один зуб отличие от эталона, неужели в этом проблема?

ДПКВ ПЕЖО 307.jpg

Синхра ПЕЖО 307.jpg

ЭТАЛОН.jpg

07.08.2021 в 12:42 PM, alfa1592 сказал:

Ну вот до конца машина не продиагностированна и уже на форум.))) 

Ну всё как обычно, чего уж там)))

Ссылка на сообщение

окей гугл говрит что высокая вероятность проблеммы с катушкой

 

Похоже так и есть, снял разъём с катушки, на прокрутке проскочил однократный импульс на 2-й форсунке.

Перепроверил, с разъёмом на катушке импульсов нет совсем.

Изменено пользователем Tiburon
Ссылка на сообщение

В катушке тоже датчик есть

И ставить желательно оригу или что то максимально приближенное к ней.

SAT, ERA и прочие поделки из под небесной часто дают очень занимательные квесты 

Ссылка на сообщение

Та самая, фирма LYNX. На счёт датчика не уверен, всего 3 провода подходит.

 

Теперь дилемма - как убедить владельца купить ещё одну катушку, доноров нет для проверки.

Изменено пользователем Tiburon
Ссылка на сообщение

если 3 - то без датчика

но от наводок может эбу неадекватно себя вести.

первое - проверить наличие резисторов в свечах

второе - на наконечники катушки повесить ВВ провода от змз 406 тем самым еще сильнее зашунтировав цепь

если будет положительный эффект - то замена катушки на ори

 

Ссылка на сообщение
10.08.2021 в 4:13 PM, Tiburon сказал:

всего 3 провода подходит.

 

10.08.2021 в 4:13 PM, Tiburon сказал:

доноров нет для проверки.

от 15-ки с ВВ проводами для проверки на Ситроена раз подцеплял, хозя сказал- давай так и оставим. Так и оставили, катушку только закрепили.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...