Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Отключение кондиционера Toyota Land Cruiser Prado 120


Lex69
Рекомендованные сообщения

Добрый день, коллеги! Тема, наверное, пройденная, но для меня редкая. Toyota Land Cruiser Prado 120 GGJ12# 1GRFE 2007, при включении кондиционера компрессор работает 3 сек. и отключается. Лампа на клавише АС начинает мигать. Машина была уже в двух сервисах, меняли  датчик давления, реле, стравливали хладогент, добавляли хладогент - результата нет. Самодиагностика показывает ошибки 21 и 24, по датчикам солнца, я так понимаю, но они не должны рубить работу кондиционера. Все варианты интернета владелец уже перебрал. Куда можно еще копнуть, не совсем знаком с алгоритмом работы тойотовского кондея....

Ссылка на сообщение

В том то и дело, что нет в дате такого параметра. Только запрос включения, а он есть. Там стоит четырехконтактный выключатель по давлению, одна пара контактов работает на разрешение включения муфты кондиционера, другая - на включение вентилятора конденсора по давлению. На сканер никакие данные не выводятся, это было бы проще. Сначала поступает из ЭБУ климат-контроля команда на запуск, а потом ЭБУ её же и отменяет. Хотелось бы знать, что ему не нравиться.... Манометры подключали, при включении высокое растет, низкое падает, как и должно быть. Пробовали с разным количеством фреона, но результат один...

Ссылка на сообщение

Не диагностируется этот климат сканером, поэтому даты нет никакой, в чем вся и сложность. Только самодиагностика, которая фатальных ошибок не выдает, только по датчикам солнца, но они и будут, т.к. машина в помещении...

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Lex69 сказал:

Не диагностируется этот климат сканером, поэтому даты нет никакой, в чем вся и сложность.

Японские инженеры думают тем местом на котором сидят,схему и мультик в руки и проверять датчики которые влияют на вкл.кондиционера

Ссылка на сообщение

Вот и хотелось бы понять, какие датчики могут блокировать работу, раз он ни на что не жалуется... По разъему компрессора сегодня гляну, не уделил ему пока внимания, раз включается. Каких-то датчиков частоты вращения по схеме не увидел пока, может плохо смотрел. Руководствуюсь вот этими схемами.

Automatic A_C-01-01.pdf Automatic A_C-02-01.pdf Automatic A_C-03-01.pdf Automatic A_C-04-01.pdf

Ссылка на сообщение
1 час назад, webasto1796 сказал:

до скольких падает

а то может быть по низам рубит

Да приопускается просто, как обычно. Я не вижу там средств контроля низкого давления.

Ссылка на сообщение

Вставлю свои 3 копейки, может автору и поможет. На моем Lexus RX 2002г, при проезде по большой луже, когда много брызг, начинал мигать кондей и отключался. При нажатии на кнопку А/С, я его выключал, потом сразу включал и он у меня работал дальше штатно. Значения я этому не придавал, думал - значит вода в разъем муфты попадала. Просто больше нечему в моем случае. 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Lex69 сказал:

Манометры подключали,

 

Только что, Lex69 сказал:

Я не вижу там средств контроля низкого давления.

 

Только что, Lex69 сказал:

Да приопускается просто, как обычно.

сколько по стрелке

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Lex69 сказал:

Я не вижу там средств контроля низкого давления.

На первой схеме два выключателя по давлению, на третьей- какой-то датчик включения муфты, типа геркон

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Vivater сказал:

Приветствую. "Зависание" (неисправность) датчика температуры испарителя может проявляться временным запуском компрессора.

Спасибо, надо подумать, как его можно проверить....

Ссылка на сообщение
10 минут назад, webasto1796 сказал:

у вас климат 

или просто кондей

здесь цветные схемы https://www.allcarmanuals.com/factory-service-manual-314-Toyota-Land-Cruiser-Prado-J120.html

Я полагаю, что это климат, по нему и пытаюсь работать. Спасибо за ссылку.

IMG_20210617_112333.jpg

Ссылка на сообщение

Не, Володь, нету. По крайней мере я не вижу. Разъем датчика давления Р2, тот висит в воздухе, и самого датчика не видно, но я перемыкал и его, эффекта нет.

Ссылка на сообщение

Температура салона? Температура испарителя? Ещё такой вопрос если принудительно компрессор включить, он не вырубается? Если выключается - то скорее всего зазор в муфте.

Ссылка на сообщение

Нет, принудительно работает, качает, сигнал на датчике давления не пропадает. Думал про датчик блокировки работы компрессора, но не нахожу его. Пока вижу только двухпиновый разъем на компрессор...

17 минут назад, webasto1796 сказал:

Благодарю!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...