Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Новый фреон R744 (CO2) на Audi и Mercedes


Рекомендованные сообщения

https://laduga.ru/blog/хладагент-r744/

первая строчка  гугла. Я это ещё не видел, и более того, даже видеть не хочу, а про стоимость ремонта и прочее остаётся только догадываться. Думаю там полный пздц... 130кг давки в пике + в случае утечки в салон ещё и травануть может, очередная жесть от маркетологов. Я как то видел последствия взрыва радиатора в салоне ЛК200 с обычным 134 фреоном, что будет при таком случае с 744 даже представить боюсь. 

Ссылка на сообщение

С другой стороны раньше и на непосредственный впрыск так же смотрели, а сейчас ничего, чиним помаленьку. Меня больше всего вот это смутило:

Особая проблема заключается в обеспечении герметичности холодильного контура. Незначительный размер молекул и слишком высокая для обычных полимерных шлангов проницаемость CO2 потребовали использования металлических прокладок, гибких полимерных рукавов с покрытием и гофрированных труб из нержавеющей стали в линии нагнетания горячих паров.

С точки зрения безопасности, необходимо учесть два аспекта:

1. Защита контура хладагента от разрыва системы. Обеспечивается путем контроля высокого давления и горячих паров с помощью датчика регулирования температуры и давления, а также с помощью предохранительных клапанов давления на сторонах высокого и низкого давления.
2. Концентрация СО2 в воздухе более 5% может стать причиной головокружения и головной боли, более высокие концентрации могут привести даже к потере сознания. По этой причине система должна быть оснащена датчиком CO2, который измеряет концентрацию хладагента в пассажирском салоне в любое время.

Ссылка на сообщение
Только что, x1307 сказал:

Не, так то, кроме шуток- рванет эта хрень с СО2 в салон, пока сообразишь окна открыть- уже труп.

вот вот, при взрыве испарителя на ЛК200 владелец использовал много ненормативной лексики, надышался фреоном и чуть не улетел с дороги от неожиданности и затруднения видимости. 800-900 грамм 134 резко оказались в салоне, мало приятного. А тут чистый СО2 пара вдохов и в отключке.

Ссылка на сообщение
59 минут назад, x1307 сказал:

Не, так то, кроме шуток- рванет эта хрень с СО2 в салон, пока сообразишь окна открыть- уже труп.

50 бар если в салоне рванет 

окна открывать не надо , они сами повылетают

а 130 бар в моторном если рванет

капот отсрелит сам и арки колесные повылетаю , про пластик защиту можно и не говорить 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, AmpeR73 сказал:

А тут чистый СО2 пара вдохов и в отключке.

Помните в прошлом году народ в сауне "зажёг"? Высыпали ведро сухого льда в бассейн. По факту тот же СО2, только твердый. Несколько трупов.

Ссылка на сообщение

А программа самообучения есть у кого по этой теме ? Интересно бы почитать, как там защита реализована.  Понятно, что по резкому превышению СО2 в салоне и утечке, любопытно, как это физически сделано. Или  объём газа в системе настолько мал, что не способен ни удушье вызвать, ни часть тела заморозить до некроза ? Хотя гелием тоже никак дышать, а и ничего, шарики высасывали и ржали друг на друга потом :=)

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

"рванет, задохнешься, труп" - мужики!!! Ну что за пессимизм такой? Вы сейчас чиновников напугаете, на Лады пересядут.
Я думаю что немцы все предусмотрели, хотя бы потому, что жизнь там чего-то стоит, а камикадзе выбирают машины попроще.

Давайте по делу, я попросил поделится опытом ремонта, ну хотя бы что сами нашли по этому поводу. Скоро у этих машин гарантия закончится и начнут ездить по обычным сервисам, хотя мне уже повстречался такой авто со швейцарскими номерами, которому наш дилер зарядил порядка 25 тыс. руб. за заправку S-class 2018 г.в. 

Изменено пользователем Сява
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...