Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Aveo, 1,4L. Троит холодный.


Рекомендованные сообщения

Серьезное заявление,о подъёме ГБЦ.

Прям так сразу?

Есть способы определения подписания,описанные в этой теме.Может их проверить для начала?

Вы сами пишите,что по осцилке не понятно,что это,но рекомендуете отрывать ГБЦ.

Своеобразный подход.

Всё правильно написано, подъем головы и ремонт, а дать пилюлей на 2 передаче это все костыли.
Ссылка на сообщение

Давать люлей,эт не починить авто и отдать клиенту,а проверка-в зависании проблема или нет.
Если она в зависании,то промывка помогает в 90% случаях и проблема не возвращается,если не тошнить и не лить говно(масло бензин).
10% случаев,имеет место быть очень стойкий нагар,который удаляется только механически,с разбором.
Ну а если цель,заработать по больше деньгов,то можно и отрывать ГБЦ.Диагноз в принципе правильный-проблема механическая.Дальше у всех подход разный.
Я предпочитаю промыть,обговорив с клиентом все нюансы.Ну если не помогло,то на трепанацию.

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

Я об этой проблеме знаю с 2012 года мыл винсом форсы через поилку, троение уходило, (так как смывался нагар на клапанах и они переставали зависать) я не вдавался в подробности, там то-ли клапана обновлённые ставились то-ли направляющие.

Давать людей,эт не починить авто и отдать клиенту,а проверка-в зависании проблема или нет.

Если она в зависании,то промывка помогает в 90% случаях и проблема не возвращается,если не тошнить и не лить говно(масло бензин).

10% случаев,имеет место быть очень стойкий нагар,который удаляется только механически,с разбором.

Ну а если цель,заработать по больше деньгов,то можно и отрывать ГБЦ.Диагноз в принципе правильный-проблема механическая.Дальше у всех подход разный.

Я предпочитаю промыть,обговорив с клиентом все нюансы.Ну если не помогло,то на трепанацию.

Ну там указано именно лечение проблемы, я лиш указал свою точку зрения. Топикстартер не указал год авто, можем переругаться, а выясняется что этот двигатель не страдает зависанием клапанов. Изменено пользователем Enigma
Ссылка на сообщение

Ругаться никто и не собирался).На соседнем форуме,топик указал ДВС-это F14D3,здесь почему-то не стал.Но из фразы MR 140 и объема двигателя,в принципе понятно,что за мотор,хотя если помощи просишь,надо указывать.Ведь это никому не нужно,кроме топика.

Ссылка на сообщение

Серьезное заявление,о подъёме ГБЦ.

Прям так сразу?

Есть способы определения подписания,описанные в этой теме.Может их проверить для начала?

Вы сами пишите,что по осцилке не понятно,что это,но рекомендуете отрывать ГБЦ.

Своеобразный подход.

Ну с одной стороны я с вами согласен - насчет отрыва ГБЦ я скорее погорячился. 

Хотя с другой стороны - вы ведь тоже понимаете, что во первых, качественно устранить проблему, даже если это зависание - без отрыва ГБЦ будет под большим сомнением. А во вторых, разве клиент согласится оплатить пустую работу, если делать без съема ГБЦ и результата при этом не будет? А в третьих, если бы топик-стартер качественно сделал бы осциллограф. диагностику с указанием градусов открытия\закрытия клапанов, то диагноз был бы намного точнее.

Отрыв ГБЦ в данном случае - самый оптимальный и не такой уж дорогой ремонт. Зато с гарантией качества.

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

А что Вам даст осциллограф? Подвисание клапанов можно поймать датчиком давления только в запущенных случаях. Без воспламенения-нагрева не проявится. Когда всё плохо покажет и компрессометр. Промывка топливной без снятия, или во впуск предлагается как дешевая альтернатива, но с предупреждениями. Разбор с полной очисткой, без изменения стиля вождения и горючки опять приведёт к подвисанию

Ссылка на сообщение

А что Вам даст осциллограф? Подвисание клапанов можно поймать датчиком давления только в запущенных случаях. Без воспламенения-нагрева не проявится. Когда всё плохо покажет и компрессометр. Промывка топливной без снятия, или во впуск предлагается как дешевая альтернатива, но с предупреждениями. Разбор с полной очисткой, без изменения стиля вождения и горючки опять приведёт к подвисанию

У каждого свой подход.

Как по мне - ремонт без снятия ГБЦ - это головняк для себя в будущем, даже с предупреждениями клиенту, т.к. крайним потом будешь ты. Экономить деньги клиента я не собираюсь.

Не понял смысла вашего последнего предложения - если заранее так думать, то зачем тогда вообще ремонтом заниматься...

Ссылка на сообщение

dx тоже может помочь, но кроме как на прокрутке ничего толком не понять.

Х.з., я только с помощью него уверенно такой диагноз и ставлю- на хорошо прогретом моторе подержать пару минут 2500-3000 оборотов, потом ХХ , при появлении расколбаса график идёт вверх и видны характерные изменения по проблемным цилиндрам

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

 

 


Дальше догадайся сам.
А чего догадываться то )))

ну не помню я какая там катушка. 

Тогда осцилл в помощь

или уж если нигде нет то заменить  на новую  ))) катушку (катушки )))

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...