Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Qashqai MR20DE цепь ГРМ под замену?


RobertScorpio
Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Тема избитая, но каждый натыкается постоянно на неё.

Ниссан кашкай, пробег 147тыс км. SJNFBAJ10U1162562. Ошибок в моторном нет.

Постояв на холоде ночь, на утро не заводится. Есть подобные темы.

А если и заведется, то с раскачкой оборотов. В движении хозяин ничего не замечал.

 

Осциллки ДПКВ-ДПРВ снял, смутил конечно инверсный сигнал, но опять же, это тема избитая, у многих так. Собственно вопрос по растятнутости, приговаривать или нет?!

Прикладываю скрины оригинал и инвертированный  (для наглядности)

 

Ранее на ниссане QR20DD приговаривал цепь, но там было совсем всё конкретно (даже фото отчет тут делал). А тут терзают смутные сомнения..

 

post-44027-0-31612600-1614258828_thumb.jpg

post-44027-0-26788600-1614258966_thumb.jpg

post-44027-0-20821200-1614260753_thumb.jpg

 

 

 

С уважением!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

 

 

Мне одному это место кажется странным?attachicon.gif post-44027-0-31612600-1614258828.jpg

Длительность импульса наверное не имеет значение, главное фронт. 

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Мне вообще обе тачки кажутся странными по их осцилке от РВ. Они сильно различны с эталонной по РВ. (camshaft). Ихочется сказать что цепь вытянута незначительно. 

Не могу понять, почему на осцилке РВ в постах 1 и 2 вытягивается один зуб. Вроде Михаил Mikmaikle тогда разобрался что это из-за свечей "не_правильных"


А нет ...во втором посту правильная осцилка у человека по РВ, зуб не вытянут

Картинку бы "по-шире", всех посмотреть...

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

 "по-шире",    

mr20de t31.rar

 


похоже на истину!

Это с моей машины.

......... Как ни странно.

Изменено пользователем влад1963
Ссылка на сообщение

Длительность импульса лечится заменой датчика. А после замены датчика осцилограмма может вообще сместиться. Бывало такое на практике.

Поэтому имеет смысл сначала заменить дпрв.

Ссылка на сообщение

Вот же пост №2, картина с перевернутыми сигналами один в один, авто исправно!


Да по Рх там должна быть видна растяжка, если есть.

Там впускной коллектор полностью закрывает доступ к свечным колодцам

Ссылка на сообщение

А скрипта CSS нет случайно, когда он после запуска в раскачку работает ?

post-133814-0-09618600-1614318390_thumb.jpg

Вот примерно такая картинка будет. Как вариант подклинивает клапан управления муфтой VVT, клапана проверить подавая управление  ШИМ и изменяя скважность, должен плавно двигаться, если есть заедания ( не плавное движение сердечкика), то дело в клапане. Уже не один раз на таких моторах сталкивался, и просто подачей напряжения +12 не понять, только ШИМ.

Ссылка на сообщение

В разных софтах не одинаковое отношение к инверсии входных оборотов. Эту статистику никто не учитывает, привязываются только к типу двигателя. 1 и 2 посты  различия есть. #9 тоже факт часто наблюдаемый.

Почему не заводится по утрам  выяснено?  Снятые осцилки #1 в момент не запуска?

Ссылка на сообщение

Осцилл снят на работающем авто. На пол дня оставил авто на улице остывать, авто запустилось с непродолжительной раскачкой оборотов.

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

А скрипта CSS нет случайно, когда он после запуска в раскачку работает ?

attachicon.gifниссан.jpg

Вот примерно такая картинка будет. Как вариант подклинивает клапан управления муфтой VVT, клапана проверить подавая управление  ШИМ и изменяя скважность, должен плавно двигаться, если есть заедания ( не плавное движение сердечкика), то дело в клапане. Уже не один раз на таких моторах сталкивался, и просто подачей напряжения +12 не понять, только ШИМ.

не успел снять

Ссылка на сообщение

Один горшок вроде в доступе. Может путаю.

Завтра пригласил авто, попробую к четвертому подлесть, но мне казалось впускной коллектор не даст катушку вытащить..

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Вот же пост №2, картина с перевернутыми сигналами один в один, авто исправно!

 

 

 

 

 Я бы сказал критически-ни один в один.

Завтра пригласил авто, попробую к четвертому подлесть, но мне казалось выпускной не даст катушку вытащить..

 

 

 

Снимается 100%, может клапан EVAP открутить одним саморезом.

Ссылка на сообщение

Сигналы во втором сообщении так же перевернуты ( как и в моем случае), последний импульс так же шире предыдущих.

Завтра авто будет, еще посмотрю. (привезут датчик ДПРВ с другого авто)

Ссылка на сообщение

Да не, про смещение я не говорю, у меня смещено. Я эту осциллку приводил к вопросу "перевернутости" сигналов

Ссылка на сообщение

Недавно была QR20 Primera с проблемой запуска под утрам.Чуть долгая прокрутка и заливает свечи. В течения дня проблем нет. По осцилограмме дпкв-дпрв видно смещение меток на зуб. Глубоко лезть не стал, отправил на замену ГРМ.

Изменено пользователем Nurbai
Ссылка на сообщение

Не получилось у меня сделать тест Рх, удлинитель (с такой свечной резьбой)  для датчика давления не подошел, короткий (делал его ранее для VAG какого-то, туарег вроде)


@Nurbai, помогло?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...