Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нива Bosch 7.9.7 жалобы на расход


Рекомендованные сообщения

Ребятушки, обознатушки, перепрятушки. Вот я дурень, неправильно указал АЦП ДМРВ, чёрт меня дёрнул. В общем исходные данные неверны. АЦП ДМРВ = 1,03 В . Я ещё помню, когда смотрел машину, подумал, что не сильно то отклоняется от допуска. В общем, простите великодушно за откровенную дезу. 

Да, на 1,035 тоже наблюдал как-то, всё нормуль было, жалоб на расход не было и динамика приемлемая.

По поводу подключить протез заместо ДМРВ...., под рукой нет такого источника питания, чтобы заменить сигнал датчика.

 

И вот ведь какое дело, никаких признаков богатой смеси нет. И труба чистая и конденсат и свечи и СО и коэфф. коррекции и Лямбда, но по словам хозяина жрёт. (Слово это слышать уже не могу)

Есть вариант, на всякий случай подкину другой ДМРВ (у его сына владельца Шеви Нива, оттуда можно сдёрнуть), но это вряд ли, что дело в нём. Что-то напортачили с ГРМ, похоже.

Ещё раз всем спасибо.

Изменено пользователем SerVag
Ссылка на сообщение

Если подозрение на ГРМ,  подключить вакууметр или если есть осцилом Датчиком Давления.

Да и крышка там быстро снимается, можно и так глянуть))))

Ссылка на сообщение

был у меня один Нивовод- с пеной у рта доказывал что жрет 20 литров машина. Я два дня копался., ничего не нашел. а Свечи белые были, катилась хорошо. Потом мы померили с канистры- целый день катались- 9 литров!!!

это к тому что неплохо бы расход померить на самом деле.  Ну и кроме мотора, есть еще термостат, закусившие тормоза, гудящие ступичные, развал, крестовины. Неадекватного водителя исключать тоже не стоит

Ссылка на сообщение

Да, конечно, часто сталкиваюсь с этим " Жрёт ", задолбало уже. Обычно проверяю по приборам, да по внешним признакам. Если не подтверждается, отправляю восвояси. Не можешь прокормить авто, продай её и купи велосипед.

Ещё прикол когда дым синий валит из трубы и свечи засирает, но бьют себя в грудь: "Неее, масло не жрёт, от заливки до заливки !"

Ссылка на сообщение

Всем клиентам с расходом всегда говорю: расход - дело тонкое! Клиентов, не ответивших на вопрос: "А много, это сколько в литрах на сотню?" - отправляю замерять. Бессмысленно что-то там искать, если "жрёт" не имеет цифр. Далее узнавайте, как и сколько км в день ездит авто. Если 2 км утром на работу и 2 вечером с работы по пробкам и с двумя прогревами с сигналки с автозапускам...при -20С.. Полный привод, допотопный чугунный двигатель, недоливы на заправках, дорогое топливо, маленькие зп...А вы: коррекции, воздух...)))

По теме: провернутый шкив, компрессия, забитая (забитые) ТФ, вытянутая цепь, термостат, закисшие суппорта, грязевая резина, низкое давление в шинах, сход-развал....а уж потом коррекции)

PS. и напоследок клиентам объясните: чем меньше жмёшь на тормоз - тем меньше расход!

Ссылка на сообщение

то что мотор хавает лишний бензин - не сомневаюсь .  а вот я не увидел ацп дмрв при 3 тыс оборотов , не вижу количество шагов РХХ . нужно проверить на подсосы , давление топлива и Px ,

Ссылка на сообщение

Всем клиентам с расходом всегда говорю: расход - дело тонкое! Клиентов, не ответивших на вопрос: "А много, это сколько в литрах на сотню?" - отправляю замерять. Бессмысленно что-то там искать, если "жрёт" не имеет цифр. Далее узнавайте, как и сколько км в день ездит авто. Если 2 км утром на работу и 2 вечером с работы по пробкам и с двумя прогревами с сигналки с автозапускам...при -20С.. Полный привод, допотопный чугунный двигатель, недоливы на заправках, дорогое топливо, маленькие зп...А вы: коррекции, воздух...)))

По теме: провернутый шкив, компрессия, забитая (забитые) ТФ, вытянутая цепь, термостат, закисшие суппорта, грязевая резина, низкое давление в шинах, сход-развал....а уж потом коррекции)

PS. и напоследок клиентам объясните: чем меньше жмёшь на тормоз - тем меньше расход!

 Ну дык просят же найти, что там неисправно во впрыске, раз жрёт. Святая вера, блажен кто верует.

то что мотор хавает лишний бензин - не сомневаюсь .  а вот я не увидел ацп дмрв при 3 тыс оборотов , не вижу количество шагов РХХ . нужно проверить на подсосы , давление топлива и Px ,

 

 

Ну количество шагов было 40, АЦП на 3000 оборотов увы не смотрел. Давление топлива было в норме.

Изменено пользователем SerVag
Ссылка на сообщение

@SerVag, п23 не увидел ответ  на вопрос. и Еще стоит проверить сам блок - там часто вода по стойке течет и блок мокрый. И массы там же.

Ссылка на сообщение

 

 


коромысла с регулировкой

Рокера одинаковы,разве что на гидриках они без пружин. А вместо гидриков -болты от классики. Но это на авто,вроде до 11 года выпуска - позже пошли гидрики нового образца-с меньшим диаметром.

Болты ставил однажды под родной 23-й распред - все работает без фатальных дефектов.

Ссылка на сообщение

@SerVag, п23 не увидел ответ  на вопрос. и Еще стоит проверить сам блок - там часто вода по стойке течет и блок мокрый. И массы там же.

 

 

По поводу ДМРВ контрафакт или нет, честно говоря не смотрел, но гляну, как появится возможность. Вкладыш в ресивере тоже гляну, чёт я про него забыл совсем. В блок залазить не посчитал нужным, так как не было предпосылок к этому. ЭБУ вроде ведёт себя адекватно.

По поводу ГРМ...., там стоят гидрики. Натяжитель цепи механический и, как я писал, обычный комплект - Цепь, шестерни двухрядка.

Ссылка на сообщение

Были в личном пользовании 1 шнива и 4 нивы, расход в городском цикле 15, трасса 10-12. Все что меньше 10 сказки. Не можешь содержать, продай. Что только не делал: менял дмрв, прошивал, новый б/н, промывал форсунки.расход падал на поллитра на бк.плюнул и наслаждался ездой, больше не заморачиваясь с расходом.Не мешайте авто работать.

Ссылка на сообщение

 

 

Я таких показателей СН - 120 почти никогда не видел. На иномарках только.

На карбюраторном УАЗике (31512) СН была 110. Измерения проводили на пункте перед мостом через Волгу, когда в Казань ездил. Правда новую ЛАДУ тормознули - СН была около 300. Возможно ещё не обкатался двигатель.
Сегодня был слегка уставший тазик, е2 но без ката. А у автора темы бенз не горит или горит не там.

post-30-0-96837800-1612448614_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

норь в глушаке...

интересно, есть ещё у кого газики без надписи ЗАГР))))

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

Были в личном пользовании 1 шнива и 4 нивы, расход в городском цикле 15, трасса 10-12. Все что меньше 10 сказки. Не можешь содержать, продай. Что только не делал: менял дмрв, прошивал, новый б/н, промывал форсунки.расход падал на поллитра на бк.плюнул и наслаждался ездой, больше не заморачиваясь с расходом.Не мешайте авто работать.

тут сомнения в расходе бензина из-за количества воздуха сжигаемого на хх . 15 кило - это много для хх . изначально такое количество воздуха не может всасывать именно такой двигатель на хх . а эбу повинуясь повышенному расходу воздуха увеличивает длительность впрыска .

предпологаемый расход 15-17 на сотню , свечи бы черными были . другое дело - как реагирует эбу ?  

Ссылка на сообщение

Расход на 100 понятие относительное,тем более на ниве.Можно внатяг проехать,а можно на высоких на 4.Свечи будут чистыми.

Ссылка на сообщение

Я бы сделал Рх, убедился в исправности ГРМ, незабитом кате, правильном уоз и отправил искать правду в другом королевстве. Так обычно и делаю.

Ссылка на сообщение

@sheh,

есть у меня клиент,на 3-дверке,17.9.7. После покупки б.у я сделал диагностику-дефектов не было,прошил под е2. После ряда пробных замеров,клиент сказал,что раньше до лампочки проезжал 280км,п сейчас 360км. Сколько литров от горла до лампочки там-не знаю.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Гы. Просто. А не тырят ли бензин на заправке? 

Были случаи и не раз. У любимого тестя например на волге Микас 7.1 по Брянской обласи расход 10 литров, по Калужской 7.2.

Задушил я ее конечно конкретно. Но замеры правильные, заправка до полного бака и т.д.

Ну и на нивку желательно турбинку вкорячить. Мало того что ехать начинает - так и расход падает.

Проверено и не однократно.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Расход на Ниве (Шниве) = это целая религия.... Все владельцы делятся на два типа, одни просто катают и знают ,что она кушает от 10 до 17 а порой 20 в зависимости от эксплуатации , не забывая травить байки про то что расход 8-10 литров. 

Второй вид - те кто верит в эти байки и выносит мозг другим....  :tease:

Ссылка на сообщение

есть третий тип который знает как содержать машину и как водить что бы реально экономично было. у меня было в жизни 2 тазика и на обоих я ради эксперимента по трассе укладывался в 4-4.2л. но ездить невозможно было) фуры сигналили без конца, температура мотора на трассе 115градусов, сход-развал в 0 выведен, давление в колесах по 3кг - все что крутится было смазано самыми серьезными смазками и постоянно все регулировалось, вплоть до того что заклеивал все дырки снизу машины  :rofl:

всегда когда разговор заходил ха расход - я говорю что у меня в одну сторону пути расход всегда в 2-3 раза больше чем в обратную, почему догадайтесь сами  :dirol:

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...