Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

SerVag

Пользователи
  • Публикаций

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Казахстан

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

1723 просмотра профиля
  1. По поводу ДМРВ контрафакт или нет, честно говоря не смотрел, но гляну, как появится возможность. Вкладыш в ресивере тоже гляну, чёт я про него забыл совсем. В блок залазить не посчитал нужным, так как не было предпосылок к этому. ЭБУ вроде ведёт себя адекватно. По поводу ГРМ...., там стоят гидрики. Натяжитель цепи механический и, как я писал, обычный комплект - Цепь, шестерни двухрядка.
  2. Ну дык просят же найти, что там неисправно во впрыске, раз жрёт. Святая вера, блажен кто верует. Ну количество шагов было 40, АЦП на 3000 оборотов увы не смотрел. Давление топлива было в норме.
  3. Да, конечно, часто сталкиваюсь с этим " Жрёт ", задолбало уже. Обычно проверяю по приборам, да по внешним признакам. Если не подтверждается, отправляю восвояси. Не можешь прокормить авто, продай её и купи велосипед. Ещё прикол когда дым синий валит из трубы и свечи засирает, но бьют себя в грудь: "Неее, масло не жрёт, от заливки до заливки !"
  4. Ребятушки, обознатушки, перепрятушки. Вот я дурень, неправильно указал АЦП ДМРВ, чёрт меня дёрнул. В общем исходные данные неверны. АЦП ДМРВ = 1,03 В . Я ещё помню, когда смотрел машину, подумал, что не сильно то отклоняется от допуска. В общем, простите великодушно за откровенную дезу. Да, на 1,035 тоже наблюдал как-то, всё нормуль было, жалоб на расход не было и динамика приемлемая. По поводу подключить протез заместо ДМРВ...., под рукой нет такого источника питания, чтобы заменить сигнал датчика. И вот ведь какое дело, никаких признаков богатой смеси нет. И труба чистая и конденсат и свечи и СО и коэфф. коррекции и Лямбда, но по словам хозяина жрёт. (Слово это слышать уже не могу) Есть вариант, на всякий случай подкину другой ДМРВ (у его сына владельца Шеви Нива, оттуда можно сдёрнуть), но это вряд ли, что дело в нём. Что-то напортачили с ГРМ, похоже. Ещё раз всем спасибо.
  5. Согласен на все 100. Исправный ЗМЗ 402 или УМЗ 4215 с нормально отрегулированными клапанами, тут да. Правда мой газик на ХХ никогда не показывал ниже 180. Это я принимаю за идеал, от этого и пляшу. Исправный ВАЗ показывает 220 ppm плюс/минус.
  6. Я таких показателей СН - 120 почти никогда не видел. На иномарках только.
  7. Ясно, спасибо. Чую что это не ЭСУД виновата, так как и подсосы воздуха и врущий расходомер полюбому бы отразились бы и на положении РХХ (значение было 40 шагов) и на показаниях Лямбды и на коэфф коррекции топлива, система как никак адаптивна. Но эти параметры были в допусках, насколько я понимаю.
  8. Параметры двигателя практически совпадают с калиновским. У 116 ДМРВ характеристика более пологая. Поэтому 037 покажет чуть большие значения. Вы про совпадение в мануале говорите? По ДМРВ понял. Ребят, может прошивку накрутили? Как узнать, есть ли какие либо признаки, кроме как идентификатор, что прошива правленная?
  9. 1,05 В - Ну так уж и много? Лямбдой разве не подстроит? Коррекции на что? Со слов хозяина, тупняка нет, тянет хорошо
  10. Спасибо всем отписавшимся. Точные данные по озвученному расходу я не помню, помню только он тыкал на километраж, мол вон видишь сколько всего проехал, а она сожрала дофига. Мне тоже кажется что показатели какие-то "крокодильские". Но получается что и в мануале фигня какая-то приведена. Я всё же склоняюсь к тому, что в двигателе что-то не так, а ЭБУ уже вытягивает параметры, чтобы двигателю хватало. Пропусков воспламенения кстати не обнаруживается. Как думаете, если подкинуть 037ой ДМРВ, вместо 116го (лежит такой), для проверки? Знаю что у него тарировка другая.
  11. Ребят, сразу говорю, инж. ВАЗы не моя тема. Напросился родственник с жалобами на повышенный расход. Нива обычная 2006 года выпуска, дроссель тросовой, Bosch 7.9.7 Е2. Вот списал паспорт ЭБУ: Bosch M7.9.7 E2 21214-1411020-30 Код ЭБУ 0261207835 Код программы 1037382973 Дата 12.06.2006 Идентификатор B120ER19 Валялся у меня сканматик, подключился, ошибок нет, кроме отключения батареи. Температуру показывает адекватно. Немного парит меня повышенный расход воздуха на ХХ. Вот параметры выписал на Х.Х.: Желаемый расход воздуха 9,7...10,5 кг/ч. Массовый расход воздуха 16,3...17,2 кг/ч. Длительность впрыска 5,9 ....6,11 мС. Расход топлива 1,5...1,56 л/ч. Адд. корр 0,0 Мульт. корр. 1,0 Коэфф. корр. времени ~ 0,95 впрыска По компрессии двигатель гуд, газоанализ показал СО - 0,9%( вкруговую), СН - 600 (не хорошо, но и не заоблачные значения). Давления топлива в норме. Ламбда отрабатывает адекватно, не зависает в зоне богатой смеси. АЦП ДМРВ 1,05 В при включенном зажигании. Хочу сказать вот ещё что. Когда он только машину купил, были жалобы на долгую прокрутку стартером при запуске..., реально приходилось долго крутить, чтобы завести. Была ошибка по ДПРВ, подкинули новый датчик, толку нет. Думаю может с маркером что не так. Вскрываю клапанную крышку, а там стоит обычный комплект ГРМ, двухрядка, звёздочка естественно без болванки. Короче одолжили в магазине родную звёздочку, выточили из подходящей железяки маркер, вымерили расположение и прилепили на двухрядную звезду. Установили всё по меткам. В оконцовке, сняли сигнал ДПКВ + ДПРВ осциллом, сравнили с найденными на просторах паутины, всё сходится. Ладно..., ошибка по ДПРВ пропала, запуск двигателя стал быстрый. Теперь продолжение, спустя примерно полчаса работы двигателя аддитив стал уходить чуть в минус и стал -2,6, расход топлива тоже чуть припал до 1,3 л/ч . Ошибок никаких не вылезло. У хозяина авто есть привычка, постоянно отключать батарею на ночь, естественно все коррекции сбрасываются. Но он говорит что и в поездке на дальняк, тоже жрёт. Собственно вопрос вот в чём. Это нормально что такое сильное расхождение между желаемым и фактическим расходом воздуха? По мне так и время впрыска как-то великовато. Может дело в ГРМ? Хотя по меткам сходится. И вот ещё что парит, нашёл я мануал для этой ЭСУД и вот что там написано: В описываемой ЭСУД используются взаимозаменяемые контроллеры 2111-1411020-80/81/82 для двигателя 2111 и 21214-1411020-30/31/32 для двигателя 21214-11 Параметры из таблицы : ML - Массовый расход воздуха - 16....20 кг/ч TI - Время впрыска - 7.....8 мС Мгновенный расход топл. - 1,7 ± 0.2 л/час Если ориентироваться на эти параметры из мануала, то вроде всё в норме, хотя выглядят они по моему мнению как-то странно, значения громадные. В мануале к описанию ЭСУД Шевроле Нива с контроллером М7.9.7 2123-1411020-90 приведённые параметры выглядят уже более правдоподобно. Подскажите верное направление, нужно что-то искать или всё в норме? Видно же что Лямбда не видит обогащённой смеси. Машину для повторных проверок не скоро могу пригнать, так как чел живёт в другом городе.
  12. Нашёл неконтакт на шпильке за панелью, устранил, ещё раз перепроверил все массы. Клиент привез ЭБУ с ремонта, поменяли ключи. Завелась с первого раза, на диагностику блок выходит, ранее не пускал в чтение ошибок, сейчас читается. Ошибка 1602, всё нормуль. Авто уехало. Всем спасибо за внимание.....
  13. Там нету, не предусмотрено. Наверно это в предыдущих версиях там находилась масса.
  14. Спасибо. Да помотреть не трудно, но там такой колхоз с проводкой, сплошной баттхерт. Ну раз больше масс нигде не предполагается, бум искать...)
  15. Всем привет. Ремонт ВАзовских впрысков не мой конёк, по сему нужна помощь. Приволокли на галстуке ВАЗ 2107, оборудованный ЭСУД Январь 7.2. Хозяин говорит что нет искры. После запуска на морозе, двигатель немного поработал, потом, со слов хозяина начал двоить. После перезапуска, всё равно на 2х цил. работал, затем сдох вовсе. Пропала искра. Он заменил ДПКВ, катушку зажигания, даже дважды, но толку нет. Начали смотреть, что и как. Батарея посажена полностью. Контроллер на связь вышел, Сканматик показывает параметры, но ошибки не читает, говорит нет ответа от ЭБУ, хотя параметры кажет, в дате кажет что кодов неисправностей аж 21. Батарею подзарядили, в дате кажет напряжение питания ЭБУ 8V, при отключении разъёма катушки зажигания поднимается до 12V. Пало подозрение на ключи в ЭБУ, тем более что старая, родная катушка вздутая. Вскрыли ЭБУ, ключи катушек на месте, только то-ли лак, то-ли флюс потёк во-круг них. Шунт не обуглился, дорожки тоже, но переходы К-Э обоих ключей звонятся накоротко (ключи запаяны). Я так понимаю не должны звониться... Прозвонил пины 2 и 5 (на катушку) разъёма ЭБУ , на предмет замыкания на шину 15 и между собой. Не звонилась масса цепи зажигания вывод 3 контроллера, Провод уходит куда-то под панель, было решено его оттяпать и соединить на шпильку под бардачком. В итоге, звонтятся массы ЭБУ, выводы 3, 51, 53, 80. Массу на выводе 61 так и не нашёл, хотя она тоже должна быть по схеме. В этих ТАЗах сам чёрт ногу сломит, чёрт бы их побрал, да и машина колхозная.... Ребят, подскажите, кто в курсе...., где находятся точки массовых соединений на классике. От АКБ на кузов и двигатель есть, на шпильке под бардачком (этот провод завязан на пины 51 и 53). Один уходил за панель (пин 3 с ним завязан и 80й). Где ещё? Не звонится 61й с массой, где находится соединение? Владелец потащил ЭБУ на перепайку ключей, так как новый по цене ему не потянуть. Пока ЭБУ в ремонте хотим прозвонить проводку и устранить косяки.
×
×
  • Создать...