Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ГАЗ 3110 змз 4062 МИКАС 7.1 протрой при наборе


Рекомендованные сообщения

У меня то же под нагрузкой были пропуски , на хх все нормально, компрессия нормальная,

виной оказались непритертые клапана 

https://forum.adact.ru/index.php?showtopic=58330&hl=

Ссылка на сообщение

А с напряжением на ЭБу все в поряде? Та часто 8-контктный разъем окислен. И еще ГР может морочить голову. Вообще на Волге схема эсуд - то еще извращение в плане монтажа. Там нормы по напряжению на эбу почти не бывает. Как-то искал проблему - была просадка по напряжению (12в)на дмрв - пришлось протянуть напрямую от гр.

Это я о чем? Надо все опорные проверить на ИМ.

Ссылка на сообщение

Добрый вечер. Проверь проводку к форсункам. Судя по графикам цилиндр резко перестаёт работать в момент ускорения. А в это время двигатель наклоняется в сторону на подушках. И приходит резко в норму  при сбросе оборотов т.е.когда выравнивается. А на первом графике есть момент когда мощность 3 цилиндра выравнивается до нормы. Но в какой-то момент.

Изменено пользователем DEMA
Ссылка на сообщение

 

 


Растолкуй, почему только при резком наборе есть провал, даже ещё до подъёма оборотов, при прогазовке, выпадает третий?
Клапан негерметичный, но он ещё не прогоревший. При резком наборе давление газов выше, вот через клапан и уходит. На осцилограмме Рх  именно в этом моменте должно быть всё видно. 

Я работаю с 405 и 406 двигателями, не сказать чтобы постоянно, но периодически. Проблема типичная это провода и клапаны. Стержни тонкие, направляющие гавно. Клапан болтается в ней и начинает подгорать. Потом пропуски зажигания и цилиндр отключается. Это основное что беспокоит моих газелистов. Ремонт ГБЦ недешёвая вещь и они её никак принимать не хотят. Если бы пропуски отключить программно, то они бы и на двух цилиндрах бы ездили.

Ссылка на сообщение

Посмотрите навсякий во впускной. Как то на одной тоже лоб морщили, а нашли помятую заслонку от антихлопа ГБО.

Судя по побитым краям летала она там долго. Потом водила вспомнил, что был какой звон временами.

Ну и или снять осцилом сигнал форсунки с этого цилиндра или добавить топлива во впуск во время прогазовки на тесте.

Изменено пользователем Petrovich 86
Ссылка на сообщение

Доброго утра, ребята, сегод, после ночи простоя в тепле, не удаётся спровоцировать. Есть небольшое потряхивание при наборе, протроя нет, по ЭРЦ всё норм. Вероятно после шевеления клапанов, ударов по гидрикам что-то улучшилось )).  На ВВ примерная картинка, только вчера, после пробоя, сразу в ноль, резкий подъём и спад, Рх файло прикладываю

post-44613-0-83950100-1611202244_thumb.jpg

post-44613-0-82873300-1611202274_thumb.jpg

Сивков_Рх.rar

таймаут, шайтан арба, бл..

Ссылка на сообщение

 Ремонт головки не повредит , тут двух  мнений быть не может . Но будь готов к тому что проблема не уйдёт .

Проблема с ВВ частью . 1-й и 4-й очевидно отличаются от 2-го , в 3-м искра горит не ровно .

 

 Сними осцилограмму низкой и высокой стороны на разряднике , тогда будет очевидно .

Ссылка на сообщение

Обрати внимание на люфт в направляющих, и на высоту торцов после притирки.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Да компрессия вроде ровная у него. Я в таких случаях больше доверяю ДР на работающем моторе- вот там чётко видно проблемы с ЦПГ.

Ссылка на сообщение

Николаич, если шарошить будешь, торцани полюбому торцы чутка. Что там после рассухаривания нашел ? Да,Володя, при подгоревшем клапане компрессия ниочем не скажет.Может быть ровной, так и бывает.

Изменено пользователем yury74
Ссылка на сообщение

Пичаль пичальная...

post-44613-0-32684900-1611217050_thumb.jpg

Плохо видно может, но бардак

Да компрессия вроде ровная у него. Я в таких случаях больше доверяю ДР на работающем моторе- вот там чётко видно проблемы с ЦПГ.

Володь, на ХХ там збс всё по ДР, а на прогазовке ДР ересь кажет, в курсе ведь

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

В суете всё забываю отписаться, пардон.

Ремонт головки, новые гидрокомпенсаторы и ГРМ решили проблему.

Спасибо всем.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...