Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Power bank для ноута_чиптюнинг


Рекомендованные сообщения

 

Всем здоровья!

Вопрос такой - пробовал ли кто пользоваться Power bank(ом) во время репрога авто по CAN шине? Вообще, есть ли те, кто пользовался таким девайсом?

Просто мой ноут держит мало по времени, хотя батарея уже мененая, если репрог более часа будет - то рисково. От сети питать ноут для can нельзя. Вот пришла такая идея в голову.

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

в прошлой жизни так бы и сделал, не задумываясь. а теперешняя вынуждает действовать иначе. Обстоятельства. У меня MSI X 430, он изначально на родной батарее держал 2 часа, под нагрузкой пооцессора и того меньше. Покупная батарея еще хуже, но это так у всех, насколько знаю.

Батарею брал как родную, по модели ноута, и по марке батареи. Но, увы, не сильна..

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

Сергей, в хэлпах написано - что при репроге по can не включать питание ноута от сети. Или это перестраховываются.

Ссылка на сообщение

Что то я лет 7 запитываю ноут от сети для страховки независимо от состояния батареи и линии, по которой идёт программирование. Теперь задумаюсь)))

Ссылка на сообщение

единтвенное "но" - сеть у меня паршивая, по одному СИПу запитали теперь 4 линии гаражей, напруга просажена, кроме того, если сваркой пользуются, то я по лампочкам это вижу. Надо будет осциллом померять на выходе БП ноута что там.. Если норм, то тогда больше переживать и не буду.

Ссылка на сообщение

нафига тогда в хэлпе это пишут? а я то всерьёз принял..

В каком хелпе?

Да и если знать как работает материнка в ноуте,таких вопросов не возникнет.Сам зарядку редко втыкаю конечно,акб ноута позволяет,ну и как вариант можно автомобильное зарядное для ноута применять.

Ссылка на сообщение

Ноуту 110 вольт достаточно для заряда. По подключению адаптера в сеть на авто, есть предостережение,но это когда АКБ авто тоже на подзаряде

Ссылка на сообщение

Да, я не уточнил, виноват, я имел работу именно на авто, не на столе. На столе то у меня всегда ноут в сети торчит..

@yury74,вот оно значит как, либо заряжаем аккум авто, либо питаем ноут от сети получается.

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

Да. Олег объяснял, но я уже не помню дословно. И не только кановые,лучше перебдеть. Сложно писать мне с телефона, слова коверкает.

Изменено пользователем yury74
Ссылка на сообщение

Тогда вопрос (для меня одного только) остается актуальным. Ведь подпитывать аккум уже приходилось во время репрога..

Ссылка на сообщение

Не желательно только ОДНОВРЕМЕННО цеплять зарядники и к авто и к ноутбуку от сети 220в.

Действительно, иногда бывает связь рвется при таком раскладе..

И даже иногда J2534 горят и к-лайники.. Но редко, пара случаев за 8-10 лет..

Самый оптимальный вариант, это зарядник для ноутбука от сети 12в (от авто), и подключенный зарядник к АКБ авто.

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Самый оптимальный вариант, это зарядник для ноутбука от сети 12в (от авто), и подключенный зарядник к АКБ авто.

Хм.. а вот это тема. Остается найти такой зарядник только.

Ссылка на сообщение

К Делл только без родного зарядного не получится, только инвертор 12/220. Там третий провод контроля у Делла.

Шил уже похолодам на улице транзита с Сид-ом. Он сволочь ближний свет фар врубает при репроге.Просто накинул в параллель заряженный АКБ проводами прикура.

Изменено пользователем yury74
Ссылка на сообщение

Самый оптимальный вариант, это зарядник для ноутбука от сети 12в (от авто)

ну не знаю

например у автокома (кит)

при подключеной зарядке от прикуриватела----ноут----usb----адаптер--- обд2

(на грузовиках и легковых)

сразу сгорает ftdi232 

из за отсутствия гальванической развязки

 

здесь я думаю самый оптимальный

акб 12в --зарядка--ноут

и все это независиое от подключеного авто (то есть на земле)

а связь только адаптер ---обд2

Изменено пользователем webasto1796
Ссылка на сообщение

 

 


Хм.. а вот это тема. Остается найти такой зарядник только.

Китай преобразователи 12/220 сразу в мусорку. или вскрывать и очень внимательно изучать внутренности. На выходе может быть "наводка" или отсутствовать гальваническая развязка. И что тогда прилетит в ОБД одним китайцам известно....

Какое напряжение у блока питания от вашего бука? или что написано на самом буке?

Ссылка на сообщение

Да дело не в самом питании, а в первую очередь в заземлении.

Если блок питания бука/стационара не заземлён, то на его общем выводе есть потенциал. Примерно 50% от напряжения сети.

То-же самое и с современными зарядчиками автомобиля. Да и у старых зарядчиков есть емкостная связь первички со вторичкой.

Основные проблемы не в репроге, а при подключении адаптера к авто, либо в ЮСБ. Что-то может погореть.

 

Если зарядчик и комп заземлены, то никаких проблем не будет.

Ссылка на сообщение

Сергей, в хэлпах написано - что при репроге по can не включать питание ноута от сети. Или это перестраховываются.

А речь в мануале не про борт сеть автомобиля ???
Ссылка на сообщение

  Интересно, а если зарядник и БП ноута запитаны с разных фаз, то это решает проблему?

Понятно, что ноль общий, но всё таки...

Ссылка на сообщение

 

ну и как вариант можно автомобильное зарядное для ноута применять.

В 10 сообщении писал про него
странно, сейчас вижу.. а по началу только одно предложение было в сообщении.

К Делл только без родного зарядного не получится, только инвертор 12/220. Там третий провод контроля у Делла.

 

у меня MSI

Пробовал я читать как то пару машин когда ноут на повербанке висит - все разы битый дамп получался

что и требовалось узнать. Спасибо!!

 

Хм.. а вот это тема. Остается найти такой зарядник только.

Китай преобразователи 12/220 сразу в мусорку. или вскрывать и очень внимательно изучать внутренности. На выходе может быть "наводка" или отсутствовать гальваническая развязка. И что тогда прилетит в ОБД одним китайцам известно....

Какое напряжение у блока питания от вашего бука? или что написано на самом буке?

19В, 4.75А

 

Сергей, в хэлпах написано - что при репроге по can не включать питание ноута от сети. Или это перестраховываются.

А речь в мануале не про борт сеть автомобиля ???
нет, имеется ввиду питание ноута от сети 220В. Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...