Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Transit Замена Абс


byksir
Рекомендованные сообщения

тему изначально создал там https://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=17&t=16098&p=56685#p56685

 там глухо . в личке ребята советуют поднять тему . 

копировать , все что писал , думаю , лишнее . однако продолжу тему здесь . форскан с расширенной версией , адаптер елм327 без второй кан-шины . 

 мои рассуждения такие - ошибка висит в абс и ни в каком другом блоке . согласно схемы кан абс подключена только к 6 и 14 контактам обд разьема .. исходя из этого не видел необходимости в переключател елм именно для этого случая . 

как бы перенести прошивку с блока на блок ?

 так как личные мысли закончились , то прошу помощи коллег , если можно решить совместно . деньги у меня .)))

 только что обновил форскан до последней версии . поеду к машине ,подключусь проводками ко второй шине , хотя я думаю , что там ничего для себя не найду нового по решению вопроса с абс . 

 сутки не сплю из-за этой машины . куча вопросов - почему хозяину отказали официалы ? в той теме есть скрины , где диагностика говорит , что лампы ESP и ABS выключены , а они горят . информации мало .

 подключился . программа не хочет предлагать перейти почему-то на вторую шину . я не вижу приборку ! переустановил программу - ничего не изменилось .

 нашел инфу . что такой абс стоял на ауди а6 с6 . 

post-32275-0-40362400-1607929797_thumb.gif

post-32275-0-56386800-1607929833_thumb.gif

post-32275-0-69526600-1607930390_thumb.gif

post-32275-0-20905900-1607935638_thumb.gif

Изменено пользователем byksir
Ссылка на сообщение

Если проблема в этом :

 Post  by Sera » Mon Dec 14, 2020 5:34 am

 
хозяин жалуется , что раньше она ехала не больше 120 , а после замены абс что с горы , что на гору - не больше 90 . однако смущает полученная эта инфа . и опять же - почему я это не смог найти в форскане ?
знать бы какой проц стоит в блоке . да на столе перекинуть прошивку с одного блока в другой , если это вообще возможно бы было .
 
То наверное взять нормальный инструмент и настроить параметры в ABS.
UCDS решит этот вопрос. 
Ссылка на сообщение

Форсканом запиши стоковый asbuilt в bcm. Затем найди в инженерных параметрах конфигурации пункт про ограничение скорости, нужно в нем отключить и сохранить.

На просторах интернета есть програмка 2101killer.exe. Она ничего не убивает, но покажет байт конфигурации который не соответствует прошивке блока АБС.

На сайте http://ford.xtlt.ru/ab/ вводите вин транзита. В открывшейся конфигурации ищите номер байта (должен совпадать по номеру строки) который показала программа.

Запоминаем название и ищем его в форскане в конфигурации. Подобрав тот на котором не будет ошибки 2101 будет понятно почему он несовместим с этим транзитом. Не забываем сохранять считаную конфигурацию.

Насколько мне известно - эти блоки абс не перепрограммируются. Но это не точно.

Ссылка на сообщение

извините за паузу . отсыпался . сейчас помучаю мазду дизельную и отвечу более подробно . только что заказал клон UCDS , если он поможет .

 с сайта мотокрафт скачивал еще на прошлой неделе , лежит . сохранил конфигурации дв-ля и центрального блока . но при записи обоих форскан сам подвязывался к инету и удивлялась программа , типа -зачем перепрошивать , если изменений нет . ) то я и делал отмену дальнейших действий 

 к RCM соединялась у меня

конфигурации.rar

Изменено пользователем byksir
Ссылка на сообщение

На самом блоке abs сверху, со стороны трубок есть маркировка. По наблюдению там должно быть "ER". E-ESP R-RWD. На моем фото A-ABS 4-Полный привод.

Или по номеру 8c11-2c405-AB- rwd, bb-fwd, cb-rwd, db-fwd(?).

Это форскан покажет на вкладке "подключение"

post-45330-0-30089000-1608042924_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

так а прошить можно ? или поменять конфигурацию в PCM , BCMii ? что изменится в поведении ? ну ходила на двух , теперь пусть ползает на четырех ногах )))

 я елм327 пробовал подключиться как с S-Max . соединилась нормально . и там был доступ к изменению конфигурации абс , но когда я туда зашел , то она меня дальше не пустила .

Изменено пользователем byksir
Ссылка на сообщение

Насколько я понимаю - это номер железа. Я думаю что нет. Даже не так - я бы не стал пробовать, потому как если esp начнёт управлять передним колесом вместо заднего, то это ничем хорошим не закончится. Был какой-то сюжет о том как перевернулась лада гранта, в повороте, потому что ей на заводе перепутали трубки на задние тормоза. Ну и надо точно сверить маркировку.

Ссылка на сообщение

Ничего не понятно.

Погадаю.

Датчики esp отдельным блоком. Блок стоит? Провода живы? Абс с поддержкой esp?

ESP  лампочка горит на щитке вместе с ABS . но как отдельный блок не диагностируется форсканом

 mihailsws , мне кажется по поводу факта перепутывания трубок и отличия принципа торможения преднеприводного авто от заднеприводного - это совершенно разные вещи . это лично мое мнение .

 нашел , что возможна замена , но не указывается взаимозамена !

post-32275-0-12311100-1608048432_thumb.gif

post-32275-0-66422100-1608049154_thumb.png

Изменено пользователем byksir
Ссылка на сообщение

обратите внимание на соединение датчиков - без абс они не выйдут на связь физически .

 мне лично не понятно почему в данных по абс отсутствуют ошибки , если по факту они есть . 

понятно , что абс не для этой комплектации , жду UCDS .

post-32275-0-46853500-1608117938_thumb.gif

post-32275-0-40847800-1608118829_thumb.gif

post-32275-0-97445600-1608118840_thumb.gif

Изменено пользователем byksir
Ссылка на сообщение

после последних танцев с бубном ездил к товарищу и под микроскопом разглядывали пайку . а вот сегодня со своим UCDS хотел вытянуть прошивку со старого блока и перекинуть на новый - блок не выходит на связь . визуально все хорошо , но ... прошу прошивку блока абс 8C11-2C405-AB 

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

mihailsws , еще раз спасибо ! был найден правильный блок . а вот привязать его ... с 18.00 до 5 утра танцы с бубном . пытался ЕЛМ327 skannaster+ с переключателем , openport 2 , UCDS , автоком , easydiag через diagzone pro . почему не получалось не знаю - буду разбираться , но привязался абс  все же через openport . 

остались косяки - не смог залить конфигурацию в приборку . на щитке нет показания спидометра (хозяин просит) , постоянно горит значек ESP ( не получается откалибровать датчик боковых ускорений ) . 

Изменено пользователем byksir
Ссылка на сообщение

Может только если новый блок, но не уверен. Б/у блок работает сразу после подключения. Ошибки могут быть по датчику положения руля и датчику угловой скорости. Уйдут после их калибровки. Спидометр и абс будут работать и без них

Привязываются блоки абс на транзитах с 14 года. Блок участвует в системе pats.

Ссылка на сообщение

 при подключении  бу абс винкод прописывается сам , во всяком случае у меня так , а вот ошибка несовместимости блоков не уходила пока не сконфигурировал . на данный момент ESP не работает из-за ошибки по калибровке осевых ускорений . хотя процедуру завершает и по диагностике вижу изменения параметра при покачивании машины . подозреваю , что придется менять датчик, ну или хотя бы вскрыть его на предмет непропая .

 сейчас мучает очень сильно другой вопрос - мой panasonic CF-31 i5-3320M на ОС 7 профессиональная 64-битной некорректно работает с форсканом . на днях придет optibay для быстрой замены жестких , то я завалю этот ноут разными версиями винды . но с ХР беда из-за отсутствия драйверов . 

Ссылка на сообщение

Прошу прощения за оффтоп... иду туда за ТС

Выморживает экономия на оборудовании.

Ржавыми отверками прошлого века пользуетесь?

Переходите на процессооы 8го поколения или 6го как у меня ;)

Оперативы 20 гигов и ссд на террабайт.

Какой такой хр?

Я в ужасе.

Изменено пользователем rrvaliev
Ссылка на сообщение

да уж перейдешь тут . ))) рассмешили . )

 притянули машину - инжекторная мазда 626 2л 1989г . машина работала только на газу (4 поколение). бензонасос мертвый , дмрв ковыряный. отключены шланги по управлению двигателем . акб на притянутой посаженный , но и после зарядки мало крутит . водительская дверь открывается только из внутри .пол водителя проваливается. травило газ на входе редуктора . пока познакомился с машиной стал вопрос - как ее завести если диагностика говорит , что температура газового редуктора минус 5 . звоню хозяину - в багажнике лежит дуйка , он ее перед заводкой включает на пол часа . так что на такой машине разве что на лампочку с метром провода  для контрольки заработаешь .  :biggrin:

 террабайтник ссд не вижу смысла покупать . а вот ссд 60-120 для винды нужно . rrvaliev , вы какие машины и каких годов чините ?

x1307, была попытка у меня поставить ХР и 7 на один .жесткий - не помню точно , но что-то не получалось .нужно отметить , что ставил человек , который деньги на установке зарабатывает . то я сделал вывод , что каждая винда должна стоять на отдельном жестком .

 первые компьютеры у меня были стационарник пентиум 2 и ноут пентиум 4 - меньше проблем было . а сейчас не знаю за что хвататься  :unknw:

Изменено пользователем byksir
Ссылка на сообщение

Оххх. Оффтоп...

Чиню свежие форды.

Какие машины берёте в ремонт - такие и едут.

Конечно, если машина стоит 50.000 то на ремонт хозяин не готов тратить.

Ссылка на сообщение

А возни с такими в разы больше. Вообще стараюсь авто старше 2005 года не брать

Ссылка на сообщение

в Одессе ждут 8-12-летние штук пять машин . да и этого форда нужно чуточку доделать . а как подумаю - аренда бокса , жилье снять - настроение пропадает .

Ссылка на сообщение
×
×
  • Создать...