Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

и снова Ford Focus 3 Powershift


форд20109
Рекомендованные сообщения

всем привет... после замены строго по мануалу не особо опытным механиком сцепления и вилок не проходит адаптация сцепления, висит нестираемая р2832 ( проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи положения вилки переключения передач А)... какие ошибки были до замены сцепы, неизвестно...вопрос- может ли эта ошибка возникать из-за неправильной установки деталек и проблема чисто по механике?

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

@форд20109, На будущее желательно указывать на КАКОМ этапе не проходит адаптация. Предполагаю -  скорее всего на моменте адаптации барабанов переключения. По ошибке вариантов два:  или механика механизма переключения или  модуль ТСМ.

Ссылка на сообщение

не проходит именно адаптация механизмов барабанов переключения... получается, механика?

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

пробовал... на настоящий момент так- если последовательно выполнять все пункты, т.е. сначала адаптация датчика рычага, потом рег-ка барабанов, затем адаптация сцепления, то первые два пункта проходят на ура, а третий стопорится при адаптации оборотов(?)- когда педаль тормоза нажата, двигатель работает на хх...шкала временная проходит, пишет- ошибка функции...вот после этого адаптация барабанов уже не проходит, коробка остаётся на скорости и приходится по новой адаптировать датчик рычага... если сделать только первые два пункта, то r и d с жутким пинком включаются, назад не едет, вперёд едет...как-то так...


ремень гены натянут, но верещит, поэтому делал с зарядным...но не в пусковом режиме

Ссылка на сообщение

Начальное положение сцепления проходит? (это когда сразу после запуска двигателя сканер говорит газ в пол и обороты повышаются до 3000-3500 об/мин и затем два раза полседовательно приседают)

Ссылка на сообщение

начальное проходит...потом обороты выравниваются, некоторое время молотит на хх, затем сообщение об ошибке...

а что может случиться с софтом?

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

@rztofik, Софт здесь не причем.

@форд20109,  Плохо что до замены коды неисправностей не считаны были... В таком случае или механизм барабанов или ТСМ... 

Ссылка на сообщение

@форд20109, Можно попробовать снять ТСМ  (два разъема и 4 болта) и посмотреть визуально двойные шестерни ( с помощью зеркала например). Было раз зубья обломаны на двойных шестернях барабанов переключения:

Внутренний механизм переключения.png

 

Ссылка на сообщение

Нет данных по машине.

Нет данных по диагностике.

Непоняино как помогать и подсказывать.

Изменено пользователем rrvaliev
Ссылка на сообщение

... после замены строго по мануалу не особо опытным механиком сцепления и вилок не проходит адаптация сцепления...

с вилок транспортировочные пластины снять не забыли при установке?

Ссылка на сообщение

мне притащили машину чисто для адаптации... люди хотели сделать подешевле, теперь пусть спрашивают с механика... при переключении передач такие жуткие удары, аж машина содрогается, боюсь, как-бы ещё чего не отломилось)))

до замены сцепления ошибок явных не было, начало проскальзывать на высших передачах...

кстати- знакомый в оренбурге работает в шарашке по ремонту акпп...работа по замене сцепы плюс адаптация у них стоят 12.500...

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

 

 


мне притащили машину чисто для адаптации

тоесть она даже не у вас ремонтировалась?

 

 


до замены сцепления ошибок явных не было, начало проскальзывать на высших передачах...

а вы это сами видели ,или со слов кого то

 

есть золотое правило 

никогда не верь водителю

особеннно после этого

 

 


люди хотели сделать подешевле
Ссылка на сообщение

@форд20109, Если отцеплен датчик ГУР, то процедура валится в самом конце, когда уже происходит обучение точек касания. Обычно процедура завершается в таком случае со статусом - нарушение крутящего момента. И ошибки по вилке переключения передач в таком случае быть не должно. 

Ссылка на сообщение

отзвонился хозяин форда и сказал, что сцепление стали менять из-за того, что пропали нечётные передачи...ошибки, есссно, не смотрели...пробег 60т.км..

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

Дабы не плодить тем, спрошу здесь- Куга первая, в дате Пауэршифта оба напряжения питания в дате около 1-го Вольта, физически на разъём всё приходит, ведровер соответственно труп- заводится, но передачи не включает, адаптация  не проходит. Имеет смысл блок вскрывать или сразу за новым блоком отправлять ?

Ссылка на сообщение
16.05.2023 в 6:22 PM, k0tik0v сказал:

Всегда помогала полная пропайка всех элементов, сейчас , если приносят с такой проблемой, даже не ищу где косяк, сразу все пропаиваю

Хотел бы посмотреть как пропаиваются обе платы Powershift от фокуса 3 ...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...