Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Продам тестеры OBDII разъема


Djet
Рекомендованные сообщения

Вот такие себе покупал для тестера, мелковатые и не совсем может удобные, но зато компактные. 

 

Дип-переключатели больно уж мелкие. К тому же, они обычно блочные.

Я думаю удобнее будет и нагляднее, если напротив пина будет его выключатель?

Вот так.

На корпусе номера пинов будут, сразу будет видно на каком сигнал и на ОЕМ пинах выключатели.

1,3,8,9, 11,12,13.

Примерное вот так пока эскиз.

 

post-633-0-60111200-1605712871_thumb.jpg

Изменено пользователем Djet
Ссылка на сообщение

Выкл. пинов однозначно - лишнее. Ну выключил и что? В машине К/З от этого не самоустраниться, а если ещё и требуемая линия для диагностики..., кому, а главное - чем это отключение поможет?

Ссылка на сообщение

Выкл. пинов однозначно - лишнее. Ну выключил и что? В машине К/З от этого не самоустраниться, а если ещё и требуемая линия для диагностики..., кому, а главное - чем это отключение поможет?

Так тут так народ хочет))

А вообще, видно же по светодиодам будет где и что сидит.

Это же просто индикатор, выключением пинов только добьемся отсутствия свечения на этом пине :))

Изменено пользователем Djet
Ссылка на сообщение

Выкл. пинов однозначно - лишнее. Ну выключил и что? В машине К/З от этого не самоустраниться, а если ещё и требуемая линия для диагностики..., кому, а главное - чем это отключение поможет?

Тойоты старые с обд разъемом часто палили сканеры. Пол форума по лаунчу жаловались.

 

Да и опять же если есть возможность можно и лишнего немного добавить. Можно две версии сделать.

Ссылка на сообщение

, кому, а главное - чем это отключение поможет?

Допустим. Приезжает клиент, глянь мне какой датчик АВS дохлый, больше ничего не надо . Тестер подключил, 9 пин светится. Отказываться от авто ? За дополнительные телодвижения по выяснению присутствия плюса на 9 м никто ничего доплачивать не будет . Вот для этого . Шланосы- сенсы сканматиков сколько попалили в свое время, там тоже бедлан в ОБД был и похрен им ОЕМ , куда захотели туда влепили,что им вздумается .

Изменено пользователем yury74
Ссылка на сообщение

Так работать нельзя, это кроилово. Видишь косяк - устраняй.

Клиент не согласен платить за работу - пшёл нах., к шино-чипу.  - Следующий.

Нехер сопли размазывать.

А вот за извраты ОЕМ согласен. Бывают приколы, с теми-же клеммами "+15", "D+", или бензонасосом. Но это скорее проблемы оборудования не предназначенного для работы с конкретной маркой. Но нас это никогда не остановит! :biggrin:

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

 

Вот такие себе покупал для тестера, мелковатые и не совсем может удобные, но зато компактные. 

 

Дип-переключатели больно уж мелкие. К тому же, они обычно блочные.

Я думаю удобнее будет и нагляднее, если напротив пина будет его выключатель?

Вот так.

На корпусе номера пинов будут, сразу будет видно на каком сигнал и на ОЕМ пинах выключатели.

1,3,8,9, 11,12,13.

Примерное вот так пока эскиз.

 

attachicon.gif2020-11-18_181620.jpg    Нормалёк !!! Со шнурками и розеткой как ? 

Так работать нельзя, это кроилово. Видишь косяк - устраняй.

Клиент не согласен платить за работу - пшёл нах., к шино-чипу.  - Следующий.

Нехер сопли размазывать.

Так 90 % надо тогда выпинывать . Приходится подстраиваться под современные реалии и ничего никому не навязывать  . У шиночипа только чип и 2 станка для колес , они не шарят в этом )))).

Изменено пользователем yury74
Ссылка на сообщение
Тойоты старые с обд разъемом часто палили сканеры. Пол форума по лаунчу жаловались.

 

Да и опять же если есть возможность можно и лишнего немного добавить. Можно две версии сделать.

 

Я не могу понять для чего на тестере эти пины выключать? Чтоб не видеть свечения? Он не будет же линию отключать, а просто сидеть на ней, семафоря, какой именно там сигнал, плюс или минус.

Я же тестер делаю состояния напряжений на колодке автомобиля,  а не промежуточный коммутатор колодки от автомобиля к сканеру.

Что будет, если сделать коммутируемый и на нем нечаянно скажем, массу отключить или еще что в процессе?

А это рано или поздно произойдет по закону Мэрфи))

Изменено пользователем Djet
Ссылка на сообщение

Вооот! Чисто тестер-индикатор состояний! А что и когда переключать/отключать, это уже совсем другая коробочка, называется - мультиплексор.

Можно конечно и два в одном. Пусть дороже, за то функциональней. А не просто тупые выключатели сигналов.


Для полноценной коммутации ОБД нужна матрица переключателей 13x14 (один ряд на массу), а это 182 штуки.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Тогда смысла нет, нужен именно коммутатор . А кому то может и не нужен, нужна просто смотрелка с огоньками .

Плата основная готова, в разрывы воткнуть выключатели тоже не сильно трудно.

Опять же , на все ставить? или ОЕМ?

Можно вообще все 16 закоммутировать. Включил, хопа, светодиодик загорелся...

Ссылка на сообщение

В составе многоих сканеров мультиплексор присутствует , в Сканматике 2, Скандок, Автоком, но все равно умудряются их спалить . 

Изменено пользователем yury74
Ссылка на сообщение

Чем дальше лес, тем толще партизаны.:)

В общем, платы заказаны на тестер.

Все 16 пинов будут выдавать состояние состояние масса или плюс.

Еще отрисовал с коммутацией в разрыв линий ОЕМ. 

Пока не заказал,  все тему читаю, ком что нужно и обобщаю.

Эти тестеры будут в 2 вариантах, в виде одним "куском" и с коммутацией с двумя хвостами. Сквозной. Коммутироваться будут только ОЕМ пины.

Дальше будем посмотреть.

Ссылка на сообщение

 

Тогда смысла нет, нужен именно коммутатор . А кому то может и не нужен, нужна просто смотрелка с огоньками .

Плата основная готова, в разрывы воткнуть выключатели тоже не сильно трудно.

Опять же , на все ставить? или ОЕМ?

Можно вообще все 16 закоммутировать. Включил, хопа, светодиодик загорелся...

 

ОЕМ  будет достаточно. Питание, кан, их то зачем рвать, это только вред будет .  Берн тоже просил ОЕМ . Остальные молчат что то  .  Хвосты только чтоб на полу не лежали( в случае варианта коммутатора) .я предлагал розетку в корпус, вилку на шнуре метровом. Иначе все это на полу в грязи и воде будет.

Изменено пользователем yury74
Ссылка на сообщение

А может туда ещё и импульсный стабилизатор питания на 12в засадить? \

Вот такая опция точно много сканеров спасёт! Ещё и как переходник для 24-х вольтовых машин можно будет использовать.

Ссылка на сообщение

 

А мне вот интересно как будет реагировать электроника авто на подключение светодиодов к информационным линиям?

 

Ни как. Если правильно подключаться и правильные диоды.

А если неправильно, то при подключении тестилки и последующем включении зажигания очень даже интересно может быть. В плане похеривание межблочного обмена, в частности ИММО.

А как правильно подключаться? И какие диоды правильные, а какие нет?
Ссылка на сообщение

Читайте даташиты, изучайте особенность разных стандартов ...

Или хотите что-бы вам тут это всё сейчас начали размусоливать, начиная с закона Ома и заканчивая осциллограммами.

Ссылка на сообщение

а что если вот это все засунуть в одну коробочку

post-149035-0-78574100-1605728529_thumb.pngpost-149035-0-84958900-1605728557_thumb.pngpost-149035-0-76989500-1605728573_thumb.pngpost-149035-0-42722800-1605728599_thumb.png

 

пробежался по пинам , убедился что все нормально , и в работу адаптер

да понимаю что громоздко , зато информативно и безопасно для авто

за место галетника можно мини кнопки на каждый пин

Изменено пользователем webasto1796
Ссылка на сообщение

Тоже запишусь. Мое личное мнение-переключатели-лишние. Цель устройства-защитить сканер, а не колупаться в изначально неисправном по пинам авто. Выше кто то правильно сказал-авто неисправно для диагностики-устраняем проблему. А диагностика позже. Нет-нах...В зависимости от цены-может возьму 2шт.

Изменено пользователем SUS
Ссылка на сообщение

Китайцы тестер в новом корпусе стали делать. Мне больше нравиться такой. В него добавить микрики для разрыва не нужных, редко используемых пинов и будет идеальная конструкция

post-61337-0-19254600-1605782568_thumb.jpg

Изменено пользователем Alexxx77
Ссылка на сообщение

Докатываю разъемы. 

Пока то се приходит, докопался до разъемов:))

Думаю, что длинные не сильно удобные, стандартный, без хвостовика для кабеля 80 мм.

Есть и покороче, там 65-68 с китая попадаются. Но порой гуано, колодка хлипкая.

Я себе сделал вообще небольшой, порядка 42 мм и провод сбоку, чтобы если не закрыть то не мешает.

Машины у всех разные, я на приоре по запарке весь скандок чуть не раздолбал, случайно багажник сам или клиент хлоп...

Это я все равно для себя рисовал, на цену вообще не повлияет какой будет.

Просто, если удобнее будет коротыш, то буду ставить его. Нет, то по стандарту.

Вот для примера.

 

post-633-0-29968300-1605812089_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Китайцы тестер в новом корпусе стали делать. Мне больше нравиться такой. В него добавить микрики для разрыва не нужных, редко используемых пинов и будет идеальная конструкция

Видел. 2980 рэ.

Но перевод больше всего порадовал :))

В OBD МАLE COnnEcTИли WЭтоH FLАShLi ion аккумуляторG«Камень, ножницы, бумага» FООНCTЯНа АNd TОн БуT/tО,WHEN OpERАTЯНГ ЯN TОн DArK TОнFLАShLi ion аккумуляторG«Камень, ножницы, бумага» WIlL Будьте VErY Свяжитесь с намиEfUl

PЯN ЗадницаЯGNМENTS

 

 

LED LЯGht ЯNDЯCАTЯНа

 

PiN # SAE DESЯGnАTЯНа

 

 

RED LED

16 - BАT/tErY POwER На WhEN PLUGGED ЯNTO DLC

4 - CHАSsЯSGRВысота голенища На WhEN PLUGGED ЯNTO DLC

5 - СиGNАL GRВысота голенища На WhEN PLUGGED ЯNTO DLC

 

GReEN LED

7 - K LЯNe ( ЯSO 9141-2 АNd ЯSO 14230-4)

15 - L LЯNe (ЯSO 9141-2 АNd ЯSO 14230-4)

 

 

YELlOw LED

2 - BСвяжитесь с нами + LЯNe О SAE J1850 (PWМ/VPW)

10 - BСвяжитесь с нами-LЯNe О SAE J1850(PWМ)

6 - CЭто HЯGH О SAE J2284 (ЯSO 15765-4)

14 - CЭто LOw О SAE J2284 (ЯSO 15765-4)

 

 

 

 

 

BLUe LED

1 - OEM DЯSCRETЯНаАRY

3 - OEM DЯSCRETЯНаАRY

8 - OEM DЯSCRETЯНаАRY

9 - OEM DЯSCRETЯНаАRY

11 - OEM DЯSCRETЯНаАRY

12 - OEM DЯSCRETЯНаАRY

13 - OEM DЯSCRETЯНаАRY

 

 

PROОбедненный уранCT PАRАМеняTErS

 

WORK VoLTАGE

8V - 30V

МАXЯМUm LOАD:

Вверх TO 5,0 АМP OuTПоложите

WORKЯНГ TEМPERАTURE

0- 50

StOРАGe ENvЯRНаМENt TEМPERАTURE

-20-70

RELАTiVe Синтетический каннабиноид класса дибензопиранов huМЯDЯTY

60%

VOLT DЯSpLАYS

3-DЯGЯTLED (ReТаким образом,LUTiО: 0,1 V)

WEЯG«Камень, ножницы, бумага» О TОн МАЯN ООНЯT

 

BАNАNa SOCKETS

16 OuTИз искусственной кожиTS X 4,0 ММ DЯАМETER WЭтоH LED

LАМP ЯNdЯCАTЯOns

PROTOCOLS DETECTED:

PWМ (11850), VPW (11850), ЯSO

9141-2,

DЯS/ЯSO 14230-4, CЭто Автобус

(1-2284)(SАE11939)

 https://aliexpress.ru/item/1005001604727525.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.6e5c6093aDLbE5&algo_pvid=51dc0c25-c93a-4cce-8679-21eec0b03b1d&algo_expid=51dc0c25-c93a-4cce-8679-21eec0b03b1d-19&btsid=0b8b035916057846118858605ef7e5&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_

Ссылка на сообщение

Ну раз правильный человек нашелся с возможностью реально что то сделать - внесу свою лепту в видение данного девайса.

В частности по схемотехнике.

Сканеры горят от того что на каком то НУЖНОМ (по которому пойдет опрос ) пине сидит питание, не суть какое по напряжению, хоть 3.3 хоть 24 В.

Суть в том какое напряжение, какой ток может быть на этом пине.

Если пин на корпусе, ничего страшного совершенно, ну не будет связи, делов то. Сканер цел.

Как правило в сканере по выходу стоит обратный транзистор - на передачу,трансмит типа, или прямо коллектор на пин, или через резистор порядка 100 Ом. На некоторых самовостанавливающиеся предохранители. Ну там еще может быть диодная обвязка и т.д. не суть.

Обычно это не спасает.

Сгорает и резистор и пред не успевает и горит транзистор, если в том же сканматике просто транзистор и как бы нет проблем поменять, то в чем то может быть и микросхема, которую хрен найдешь.

Т.е. мы должны проверить выхода на наличие не напряжения а тока. На том же К висит от 9 до 12 В. по KAN 2,8-3,2, KAN2 в пром и до 5-ти может поднимать.

Но ток в линии всегда ограничен схемотехникой.

Мне думается нужно грузить поверяемые пины на корпус

Не вижу ничего опасного при проверке если пины коротить на корпус, соответственно через что то с замером тока. И по результатам выдавать на выходе информацию об исправности системы.

Конечно чуть сложнее по схемотехнике, нюансы в использовании, Т.е. включили зажигание, прошел межблочный обмен, провели тест.

Зато 100% результат. А ошибки по кан обмену можно и потереть. Опять же если по кану питание на шине - это уже проблема которую надо решать и выявлена она без сканера.

Как реализовать? Не думал. 

Это просто наверное то что сопрут луноликие.

Ссылка на сообщение

Смысл проверки изначально - убедится, что нет нигде кроме 16 пина 12 вольт.

Визуально картинку увидеть.

А усложнять, да, можно, но зачем? Стоимость и сложность при повседневе не нужна.

Этак простая проверялка  превратится в сканматик 3)) 

И вообще, поиграл и забросил.

А потом ткнул на 1000-раз сразу прибор и спалил)) Как и происходит...

Ссылка на сообщение

Цели по ходу у нас разные.

Я предлагаю как сохранить прибор.

Вы просто хотите заработать денег.

Оно понятно.

Но и реализация того что я предлагаю не настолько сложна и дорогостоящая как и конечная реализация на выходе готового изделия.

Мультиплексор циклического опроса с датчиком тока по выходу и светодиодом. 13 входов контролировать.

Просто замер падения напряжения при подгрузке входа. Т.е. мультиплексор любой, даже слаботочный, с выхода нагрузочный шунт и компаратор.

Ваши тумблера дороже стоить будут.

Изменено пользователем GENNA
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...