Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Продам тестеры OBDII разъема


Djet
Рекомендованные сообщения

Тестер OBDII разъема для сохранения оборудования от "нежданчиков" в виде намеренной переполюсовки или неисправности автомобильной электроники.

Проверяет, нет ли бортового напряжения на всех пинах, кроме 16 (плюс питания)

Если все нормально, то загорается зеленый светодиод.

Если на каком то из пинов присутствует плюс, то загорается красный светодиод и пищит зуммер.

 

 

post-633-0-38965400-1605182252_thumb.jpg

 

post-633-0-68494100-1605182282_thumb.jpg

 

video_.mpg

 

Стоимость 950 руб. с бесплатной доставкой по России.

 

Ссылка на сообщение

Что внутри? 

Если большой секрет - то я думаю не стоит и покупать.

Какой может быть секрет на форуме электронщиков :biggrin:

горстка диодов 1 светодиод пара резюков и пищалка, ни процессора ни флешки ))

Устройство простое, но сука, как обидно было что на Приоре спалил скандок.

Изменено пользователем Djet
Ссылка на сообщение

Приветствую!!! а к примеру 9 пин авенсиса он вычислит? или только перепиновки-переполюсовки?

И ам здравствуйте.

Не вычислит, там нет вычислителя. Это простое устройство.

Хотел сделать с раскладкой какой где сигнал, но потом подумал, в повседневе мало кто помнит, на какой ноге и что сидит.

Главное - сигнализирует о том, что плюс не там где должен быть.

 

Устройство простое, но сука, как обидно было что на Приоре спалил скандок.

Почему спалился,по какому пину?

 

А я уже не знаю. Тогда не придал значения, был поток, ткнул в приору, а он мигнул и зеленый не загорелся. И все, горит красным.

Потом отсылал на ремонт, мне сказали переполюсовка.

Починили.

Через полгодика еще попал. Чинил сам. В скандок по советам техподдержки впаял защиту.

А потом подумал, вот так старые ведра, с неизвестной историей, хз что там, рисковать нет желания.

Вот и надумал такую штуку.

Ссылка на сообщение

А как работает с 24 вольт на грузовиках

Если там стандартный ОБД, то так же. Полагаю что пьезик не выдержит, нужно пожалуй и на него ограничительный резюк впаять.

Ссылка на сообщение

Ну и в БМВ/МБ на ОБД зажигание выведено.

Жаль что всего один св.диод. Не поймёшь какой именно пин на ллюсе.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Ну и в БМВ/МБ на ОБД зажигание выведено.

Жаль что всего один св.диод. Не поймёшь какой именно пин на ллюсе.

Я спрос изучаю. 

Есть ли смысл ради одного двух делать вообще.

Пока простой. Чем навороченней, тем дороже. А надо?

Печатка почти готова, и на такой тестер - двухцветный.

На каждый пин два огня, + и -

Будет ли востребовано?

У меня уже целый шкаф поделок из плана - какая классная штука, хочу!

А в итоге в прототипе половина лежит:)

Ссылка на сообщение

Все правильно, для экспресс-контроля пойдёт. Засветил красным, потратить пару минут на уточнение дешевле ЕЛМки

Ссылка на сообщение

 

Ну и в БМВ/МБ на ОБД зажигание выведено.

Жаль что всего один св.диод. Не поймёшь какой именно пин на ллюсе.

Я спрос изучаю. 

Есть ли смысл ради одного двух делать вообще.

Пока простой. Чем навороченней, тем дороже. А надо?

Печатка почти готова, и на такой тестер - двухцветный.

На каждый пин два огня, + и -

Будет ли востребовано?

У меня уже целый шкаф поделок из плана - какая классная штука, хочу!

А в итоге в прототипе половина лежит:)

 

Вещь в принципе практичная.

Я тоже как-то собирался подобную приблуду собрать, когда пошли разговоры о выходе из строя оборудования. Даже схему нарисовал. Но наткнувшись на "разнообразие OEM", при изучении вопроса, понял что диодов маловато, для получения гарантии в том, что вывод на колодке правильный. Второй вариант был, -переходник, в котором была встроенная защита, в том числе и ESD. Прибор предполагалось подключать всегда через этот переходник. Но как говорится: "то ночь короткая, то хер не стоит."

Ссылка на сообщение

 

9 пин авенсиса он вычислит?

так а он и так всегда там- зачем его вычислять ....

 

Во первых, чтоб молодой напарник еще один сканер не спалил. во вторых от Тавоты, после алюминиевой проводки, всего можно ожидать!!!

Ссылка на сообщение

Хотелось бы чтоб этот шнурок был в виде переходника obd2 папа-мама, чтобы всунул его в разъем, если все ок, то всунул в него сканер, а так в спешке можно и забыть его воткнуть.

Ссылка на сообщение

  А так-то сунуть ЕЛМ-ку первой, сгорит- и уй с ней...

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Не вариант совсем. В ней очень мало ног задействовано.

Я например смог автобосса спалить по 11 ноге. И то когда полез в мерса смотреть подвеску обнаружилось, так то работал.

Ссылка на сообщение

Да. В общем пока пауза, учел замечания и пожелания, буду пилить сквозной, с контролем всех входов.

Слишком много вариантов машин с разными вариантами..

Ссылка на сообщение
×
×
  • Создать...