Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

отключение контроля пропусков на патриоте 17.9.71


Рекомендованные сообщения

Отремонтировали пропуски зажигания .

установили новые клапана , двурядную цепь, выставили другие углы .

Клиент говорит , с нова так не ехала !

post-66420-0-97096200-1606900214_thumb.jpg

post-66420-0-85991600-1606900251_thumb.jpg

post-66420-0-39986900-1606900288_thumb.jpg

post-66420-0-34639200-1606900407_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Сейчас в ремонте такой уазик.

пробег 50 тыс. км, пропуски воспламенения.

Разобрали и вовремя. показываю в чем дело.

   ЗМЗ - двойной ресурс!!!    :biggrin:

Ссылка на сообщение

 

 

Интересно, для армии эти недолюди так же делают ?

Дак уаз расчитан на 15 минут боя.Если повезет,если нет то меньше
УАЗы выпуска до 2012/13 в организациях 400 тыс и больше накатали без капиталок. А поздние как ШНивы, ГБЦ каждую вторую до 50 тыс надо капиталить.

На ЗМЗ кто то засланый появился, то с цепями однорядками эксперементы, то ГБЦ отстой пошёл.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте! Может и не по теме, но новую тему я пока создавать не могу. Подскажите пожалуйста, именно на холостых отключается бензонасос на УАЗ Буханка ЭБУ МЕ 17.9.71. На оборотах не отключается. После отключения бензонасоса он вообще перестает работать даже при отключении и  включении зажигания и даже при прокрутке стартером. Помогает только сброс ЭБУ или отключение питания с АКБ. В чем может быть причина? Неужели дело в ЭБУ? Или может из-за датчика коленвала, но почему тогда на оборотах не отключается?

Ссылка на сообщение

@Таулан, а что с напряжением на эбу на хх? Исчезает управление реле эбн? Массы в порядке?

Да массы в порядке. Подключил реле бензонасоса напрямую в обход ЭБУ, (перекинул массу с ЭБУ на постоянную массу) день покатался и сейчас звонил, что опять машина глохнет, но уже вроде бензонасос работает, а почему глохнет незнаю. Жду когда приедет посмотреть какие ошибки там. Никто эту машину в порядок не может привести, приехали ко мне, хотя побывали у тех кто лучше меня в этом разбирается. Может все таки с датчиком коленвала проблемы? Хотя сопротивление мерил, показания в норме... Такого ЭБУ у меня нет проверить. МЕ17.9.71 и МЕ17.9.7 случайно не взаимозаменяемы??

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Может и не по теме, но новую тему я пока создавать не могу. Подскажите пожалуйста, именно на холостых отключается бензонасос на УАЗ Буханка ЭБУ МЕ 17.9.71. На оборотах не отключается. После отключения бензонасоса он вообще перестает работать даже при отключении и  включении зажигания и даже при прокрутке стартером. Помогает только сброс ЭБУ или отключение питания с АКБ. В чем может быть причина? Неужели дело в ЭБУ? Или может из-за датчика коленвала, но почему тогда на оборотах не отключается?

Был случай, когда полицейскую буханку с двухстами километров пробега притащили с похожими синдромами. Ошибок при диагностике никаких. Косяк оказался в силовой цепи бензонасоса, а точнее пин (мамка)  в колодке реле бензонасоса не фиксировался ввиду низкого качества металла ( как будто из пивных банок нарезаны).С виду всё норм, а когда релюху в колодку вставляли , один пинчик слегка смещался вниз, и от вибрации бензонасос жил своей жизнью. Проверяй, может твой случай

post-912-0-20506500-1612169603_thumb.jpg

Изменено пользователем xxstasxx
Ссылка на сообщение

датчик кв не дорогой. возьмите да смените,   у меня в практике было такое пару раз на скорой помощи  , правда там не глохлаа машина , ее просо не запустить было со стартера а с пинка заводилась.  замена дпкв решало проблему

Ссылка на сообщение

@Таулан, покатайся со сканером и посмотри на сигнал скорости,если что просто сдерни разъем с дса.

Датчик скорости тоже имеет отношение к такой проблеме????

 

Здравствуйте! Может и не по теме, но новую тему я пока создавать не могу. Подскажите пожалуйста, именно на холостых отключается бензонасос на УАЗ Буханка ЭБУ МЕ 17.9.71. На оборотах не отключается. После отключения бензонасоса он вообще перестает работать даже при отключении и  включении зажигания и даже при прокрутке стартером. Помогает только сброс ЭБУ или отключение питания с АКБ. В чем может быть причина? Неужели дело в ЭБУ? Или может из-за датчика коленвала, но почему тогда на оборотах не отключается?

Был случай, когда полицейскую буханку с двухстами километров пробега притащили с похожими синдромами. Ошибок при диагностике никаких. Косяк оказался в силовой цепи бензонасоса, а точнее пин (мамка)  в колодке реле бензонасоса не фиксировался ввиду низкого качества металла ( как будто из пивных банок нарезаны).С виду всё норм, а когда релюху в колодку вставляли , один пинчик слегка смещался вниз, и от вибрации бензонасос жил своей жизнью. Проверяй, может твой случай

attachicon.gifpin.jpg

Я сделал перемычки на все 4 контакта и подсоединил реле напрямую в обход ЭБУ. Вроде бы проблема с бензонасосом решилась, насос говорит качает, но машина глохнет. Он никак не может ко мне приехать, как приедет буду смотреть опять, что там... 

датчик кв не дорогой. возьмите да смените,   у меня в практике было такое пару раз на скорой помощи  , правда там не глохлаа машина , ее просо не запустить было со стартера а с пинка заводилась.  замена дпкв решало проблему

Наверное так и надо будет попробовать..

Ссылка на сообщение

 

УАЗы выпуска до 2012/13 в организациях 400 тыс и больше накатали без капиталок. А поздние как ШНивы, ГБЦ каждую вторую до 50 тыс надо капиталить.

На ЗМЗ кто то засланый появился, то с цепями однорядками эксперементы, то ГБЦ отстой пошёл.

 

 

Это сейчас модно обзывается "Оптимизация производства". :)

Ссылка на сообщение

тоже имеет отношение к такой проблеме????

при коротыше в датчике скорость зашкаливает и эбу рубит топливо(методом отключения подачи на форсах)

 

 

даже при отключении и включении зажигания и даже при прокрутке стартером

В дате прокрутку в этот момент видит? длительность впрыска показывает?

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

 

тоже имеет отношение к такой проблеме????

при коротыше в датчике скорость зашкаливает и эбу рубит топливо(методом отключения подачи на форсах)

 

 

даже при отключении и включении зажигания и даже при прокрутке стартером

В дате прокрутку в этот момент видит? длительность впрыска показывает?

Вот это не смотрел...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...