Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

отключение контроля пропусков на патриоте 17.9.71


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток , коллеги. Может ли кто то из спецов калибровщиков отключить в уазике патриоте(в прошивке) контроль пропусков воспламенения. дабы эбу не отключал форсунки. проц тс1724

Ссылка на сообщение

Дайте прошивку в личку, отключу

прошивку еще не считал, проблема в отсутствии модуля к этому процу, модуль 15500 стоит вот и задаюсь вопросом стоит ли покупать .. один человек сказал что нет возможности отключить пропуски. теперь вижу есть такая возможность. нужно исправить на евро два и отключить пропуски. какая цена будет?   читать планирую чиплоудерем.

Ссылка на сообщение

в том то и дело мотр работает ровно нетроит не пердит а на ходу бывает бац и затроил,  еслиб очень часто то можноб было железо перебрать дак не часто, но не в тему,  пробег 23000 на машине

Ссылка на сообщение

 

 

один человек сказал что нет возможности отключить пропуски.

На иновёдрах отключают. Что уж говорить про тазег.

Отключаются аж бегом!

Ссылка на сообщение

 

 


Может синхродиск бъет
на моей последней капле диск визуально и по ослику не бил, пропуски как и у ТС возникали на ходу, катались с датчиком разряжения- видно было, что по механике геморой начинался.
Ссылка на сообщение

осцилку не снимал, клиент желает и я тоже, полностью изкоренить контроль пропусков, если встанет мотор дак встанет на ремонт а эта катавасия с пропусками, то бенз плохой то компресия чуть разная или форсунка подзасралась, цепь подрастенулась... и тд и тп    ну его нафиг, убрать контроль и все тут, пусть дальше ездит, ну а если начнет троить в последствии то и будем искать касяки неисправности.


чип софт лайт j2534 и модуль трикор тс1724  будут работать в этой связке с этим блоком ? или еще что то надо докупать?  в ебд магазине говорят , что мол надо еще пауэрбокс прикупить для ввода блока в бсл режим.   

х.з.

Изменено пользователем langiron
Ссылка на сообщение

в том то и дело мотр работает ровно нетроит не пердит а на ходу бывает бац и затроил,  еслиб очень часто то можноб было железо перебрать дак не часто, но не в тему,  пробег 23000 на машине

было такое у одноклубника. Меняли распредвал и клапана по гарантии

Ссылка на сообщение

 

 


искра с резюками...

не понял ,о чем разговор :unsure:

Отключив контроль пропусков,авто лишается встроенного диагностического инструмента. Если пропуски на ходу,то может на оборотах гидрики давит или клинит просто. Не думаю ,то на таком пробеге клапана просели так,что гидрик не в дипазаоне. Ну и распредвалы на призмах прокатать. Там делов то,их скинуть,проверить,спустить гидрики и проверить зазоры на спущенных+ без валов пневмотетст.

Ссылка на сообщение

 

 


на таком пробеге

Ну и распредвалы на призмах прокатать

вот и именно, на таком пробеге уже такие телодвижения...

 

 


ИКЗ и бош и искра с резюками..
Пробовали- не прокатило
Ссылка на сообщение

 

искра с резюками...

не понял ,о чем разговор :unsure:

Отключив контроль пропусков,авто лишается встроенного диагностического инструмента. Если пропуски на ходу,то может на оборотах гидрики давит или клинит просто. Не думаю ,то на таком пробеге клапана просели так,что гидрик не в дипазаоне. Ну и распредвалы на призмах прокатать. Там делов то,их скинуть,проверить,спустить гидрики и проверить зазоры на спущенных+ без валов пневмотетст.

 

 

Разговор об этом, половина проблем с ВВ частью.

А сёдла клапанов на ГБЦ года с 2013 это что то... все на разной высоте как после 3х притирок на коленке.

ИКЗ бош, ИКЗ Искра

post-33379-0-29596500-1605081869_thumb.jpgpost-33379-0-63651300-1605081887_thumb.jpg

Изменено пользователем Petrovich 86
Ссылка на сообщение

в том то и дело мотр работает ровно нетроит не пердит а на ходу бывает бац и затроил,  еслиб очень часто то можноб было железо перебрать дак не часто, но не в тему,  пробег 23000 на машине

 

Так все проблемы по ВВ части и вылазят под нагрузкой, а с ГБО ещё веселей.)

Первая прогазовка на бензине, вторая на газе. На бензине не ощущается....пока.)

Как говорится: ты видишь суслика пропуск ? , а он есть!)

 

post-33379-0-83017500-1605084508_thumb.png

Изменено пользователем Petrovich 86
Ссылка на сообщение

 

 


в чем прикол пневмотеста без валов?

учитывая проблему (тс пишет что на хх мотор работает ровно,а пропуски при движении,а не на прогазовке),делаю вывод,что или это рост температуры(зажимает клапан) или рост давления масла(давит гидрик).

А вообще надо прокатится со сканером(думаю тс это сделал) и посмотреть на счетчик,в конкретном это цилиндре или в разных.

Ссылка на сообщение

 

в чем прикол пневмотеста без валов?

учитывая проблему (тс пишет что на хх мотор работает ровно,а пропуски при движении,а не на прогазовке),делаю вывод,что или это рост температуры(зажимает клапан) или рост давления масла(давит гидрик).

А вообще надо прокатится со сканером(думаю тс это сделал) и посмотреть на счетчик,в конкретном это цилиндре или в разных.

 

пропуски в разных котлах, причем можно сто км проехать и все ок. а может и 20 км. нет закономерности.  поэтому нет никакого желания искать иглу в стогу сена . проще просто отключить этот контроль

Ссылка на сообщение

@demiurg, и всё же изначально, кмк,  нужно замерять компрессию на собранном холодном движке...если есть разбег хоть в пол-очка, на  хх может работать нормально, но под нагрузкой по-любому будет цилиндр отключаться...а вот если компрессометр, пневмотестер и датчик разрежения покажут, что всё ок, можно и в дебри лезть... 

а проблемы по вв вычисляются, как отмечал предыдущий оратор, под хорошей нагрузкой- разогнаться на первой, сразу на третью и тапку в пол...

Ссылка на сообщение

Сейчас в ремонте такой уазик.

пробег 50 тыс. км, пропуски воспламенения.

Разобрали и вовремя. показываю в чем дело.

post-66420-0-56385200-1605119204_thumb.jpg

post-66420-0-61604800-1605119253_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Это еще конвейерные образцы) вы не видели какие моторы в афтермаркет идут.

Боролся я тут с ЗмзПРО. Купили мотор в Москве, ставили в Тамбове. До Рязани не доехало))

Разобрал - полный швах. Голову походу притирали на плите (характерные царапины на привалочной поверхности)

Направляйки - просто дыра. Фасок нет.

И все из пластилина. Кое как оно отъездило еще 60к и выкинули его.

В итоге потом еще приезжал несколько таких же. У всех 20-40к и на выброс мотор

Ссылка на сообщение

Ладно клапана, вроде писал уже здесь, может повторюсь- приятель у меня работает на НПО "Сатурн"  ЦПУ- шником. Делают там авиадвигатели не только для армии, но и для гражданских. Станки , говорит, изношены на столько, что в допуски не влезают, и наладчики ни чего не могут с ними сделать. Причина- санкции, станки импортные, запчасти для них буржуи не поставляют, у наших не получается. Выходят из ситуации как- вызывают технологов, те тупо допуски в карте увеличивают, фигня, полировщики добьют..

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...