Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

langiron

Пользователи
  • Публикаций

    478
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз langiron выиграл 13 ноября 2012

Публикации langiron были самыми популярными!

О langiron

  • День рождения 10/21/1984

Информация

  • Город
    Олонец
  • Интересы
    охота рыбалка оффроуд электронника

Контакты

  • Skype
    langiron

Посетители профиля

1353 просмотра профиля
  1. langiron

    Продам Программатор AutoProg

    Сергей, это я вам звонил! в 21.00
  2. датчик кв не дорогой. возьмите да смените, у меня в практике было такое пару раз на скорой помощи , правда там не глохлаа машина , ее просо не запустить было со стартера а с пинка заводилась. замена дпкв решало проблему
  3. учитывая проблему (тс пишет что на хх мотор работает ровно,а пропуски при движении,а не на прогазовке),делаю вывод,что или это рост температуры(зажимает клапан) или рост давления масла(давит гидрик). А вообще надо прокатится со сканером(думаю тс это сделал) и посмотреть на счетчик,в конкретном это цилиндре или в разных. пропуски в разных котлах, причем можно сто км проехать и все ок. а может и 20 км. нет закономерности. поэтому нет никакого желания искать иглу в стогу сена . проще просто отключить этот контроль
  4. осцилку не снимал, клиент желает и я тоже, полностью изкоренить контроль пропусков, если встанет мотор дак встанет на ремонт а эта катавасия с пропусками, то бенз плохой то компресия чуть разная или форсунка подзасралась, цепь подрастенулась... и тд и тп ну его нафиг, убрать контроль и все тут, пусть дальше ездит, ну а если начнет троить в последствии то и будем искать касяки неисправности. чип софт лайт j2534 и модуль трикор тс1724 будут работать в этой связке с этим блоком ? или еще что то надо докупать? в ебд магазине говорят , что мол надо еще пауэрбокс прикупить для ввода блока в бсл режим. х.з.
  5. именно, через чур все ровно должно быть! перестарались инженера..
  6. в том то и дело мотр работает ровно нетроит не пердит а на ходу бывает бац и затроил, еслиб очень часто то можноб было железо перебрать дак не часто, но не в тему, пробег 23000 на машине
  7. прошивку еще не считал, проблема в отсутствии модуля к этому процу, модуль 15500 стоит вот и задаюсь вопросом стоит ли покупать .. один человек сказал что нет возможности отключить пропуски. теперь вижу есть такая возможность. нужно исправить на евро два и отключить пропуски. какая цена будет? читать планирую чиплоудерем.
  8. Доброго времени суток , коллеги. Может ли кто то из спецов калибровщиков отключить в уазике патриоте(в прошивке) контроль пропусков воспламенения. дабы эбу не отключал форсунки. проц тс1724
  9. langiron

    нет связи с эбу

    проблемы с чеком были из за того ,что туда диоды навтыкали, вернул лампочки и все ошибки считал скрепкой, прав был Карел Жека , это ведро только блинк кодами читается. тему можно закрыть, всем спасибо.
  10. langiron

    нет связи с эбу

    по распиновке с автоаса на колодке G это ка линия. годать не стану, ща сниму приборку прозвоню цепь до лампочки и посмотрим что там будет
  11. langiron

    нет связи с эбу

    даю + 15кл.. что за шестая нога? можно подробней? 55пин . автодата есть у меня.
  12. langiron

    нет связи с эбу

    нет не уверен, клиент сам пробовал говорит не моргает чек.я не пробовал... щас засуну все наместо и попробую. а почему же чек не горит при включении зажигания а горит после отключения? и почему на столе оба блока блинк коды пишут хотя я не вводил блок в режим диагностики?
  13. langiron

    нет связи с эбу

    еще информация: при включении зажигания на машине, чек не горит а вот при выключении чек загорается на несколько секунд. неее нифига, я так просто ее не выпущу, и темболее в нашем городке если не я, то ее точно ни кто не отремонтирует .да и машинка знакомого хорошего. так что надо что то делать
  14. langiron

    нет связи с эбу

    странно то , что у обоих блоков контролька показывает коды, подключив ее 35 пину -лампа чек. а 13 пин НЕ замкнут на массу , чтоб ввести блок в режим диагностики. какова же фига блинк коды пишет? заводиться работает но очень не стабильно, сама доковыляла до меня
  15. langiron

    нет связи с эбу

    блок тот что на машине стоял 0.18 А блок который привезли 0.19 А
×
×
  • Создать...