Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Camry 40 ошибка P0172


ToLex
Рекомендованные сообщения

Всем привет
Toyota Camry 40 2AZ-FE  ОШИБКА P0172 – СЛИШКОМ БОГАТАЯ СМЕСЬ

Проверенны форсунки на стенде=ок
Новые Свечи (старые белые были)
Новый Дк1
Проверен впуск дымогенератором=ок
Почистили ДМРВ
Почистили дроссельную заслонку

двигатель работает не ровно на холодную,при прогреве обороты держатся в районе 900-завышенны,
ошибка лезет повторно через некоторое время

направьте в нужное русло куда смотреть еще

post-153362-0-79334800-1604433203_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Стенд не всегда верно покажет, манометр по остаточному давлению порой точнее и нагляднее укажет на течь форсов.

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Течи форсов не бывает, потому что не бывает никогда. Коррекции обрати внимание 99%. AFS и вторая лямбда  в бедноте. Катализатор однако забит? Данные на каком режиме сняты? Как изменяются в зависимости от режима движения? В момент возникновения ошибки что делают?

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

вторая лямбда  в бедноте

Не в бедноте, если бы + то это бедная, а тут практически предельная в богатой.

Комп в минус тащит, борется.

Советую ДМРВ другой подкинуть, самая частая проблема на них, больше там ломаться практически нечему.

 

Если карб клинером помыли то самое то.

Вот примено так быть должно, это при норме холостых.

post-19812-0-94703600-1604455751_thumb.png

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Вторая лямбда - имелся ввиду датчик. Т е его напряжение. На сороковках ДМРВ другой. Он не ломается и не загрязняется как на предыдущих моделях. Тут скорее всего кат забит или ввертыш на датчике. И разобраться почему неровно работает на малых. 

Ссылка на сообщение

данные сняты на холостом ходу 
 

Вторая лямбда - имелся ввиду датчик. Т е его напряжение. На сороковках ДМРВ другой. Он не ломается и не загрязняется как на предыдущих моделях. Тут скорее всего кат забит или ввертыш на датчике. И разобраться почему неровно работает на малых. 

ДМРВ грязный был-негерметичный корпус воздушного фильтра,мыли карбклинером(
 

 

Правильную работу VVT-I

подскажите правильную технологию проверки

 


Открыть Techstream

мой см2про не вяжется с установленой версией,не пойму в чем дело никак
 

post-153362-0-11573300-1604467545.jpg

post-153362-0-44866800-1604467761_thumb.jpg

Изменено пользователем ToLex
Ссылка на сообщение

По обд фризфрейм можно посмотреть. На Туареге недавно так же из за щелявого дросселя было.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

подскажите правильную технологию проверки

https://forum.adact.ru/index.php?showtopic=25710&view=findpost&p=864992

Сначала метки, а потом поуправлять клапаном vvt-i,также смотреть осциллографом на изменение впускного распредвала.

На этих моторах муфты vvt-i долго не живут.

мой см2про не вяжется

 

Setup>vim select>SM2 выбрать
Ссылка на сообщение

Клапан проверен в самом начале,
Всем спасибо!
вопрос решился заменой ДМРВ,​чистка не помогла.

@kba спасибо :good:  что то не догнал сразу
 

post-153362-0-19899800-1604485147_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Жень, а в чём косяк ? Много раз отмывал аккуратно от нагара, всё нормально было...


 

 


Течи форсов не бывает, потому что не бывает никогда
Да ну нах, бывает, и частенько..
Ссылка на сообщение

Бошики прям только так "домирают" от карбклинера, проверено временем.
И Toyota дмрв тоже. Видно очень агрессивной химией смывает что то.

Года два мою только таким. Да и клиенту проще объяснить, если что, что ты не при делах.
Дороговато но...
У нас рублей 800 баллончик.


Из бюджетных пробовал этот, тоже вроде ничего, но в баллоне "кот наплакал".

post-19812-0-70159700-1604496538_thumb.jpg

post-19812-0-78716600-1604496672_thumb.jpg

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Не Володя, на Toyote Denso должен быть, но проблем не меньше.
Частенько приезжают с потерей динамики, сполоснёшь,и, в 90% случаев, огонь!

И из моей практики, если ДМРВ "беднит" то мойка поможет, как правило.
А если "богатит" то в топку.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Надо при случае, когда терять уже нечего, попробовать их водой с Фэйри помыть- может обычный карбклинер, т.е. растворитель плёнку съябуривает ?

Ссылка на сообщение

 

 


т.е. растворитель плёнку съябуривает ?

Да, похоже "добивает" .

Забитый пылью дмрв денсо тойота старого образца беднит, нового образца богатит.

С новыми, как то, проблем не было пока, буду иметь ввиду.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...