Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Регулятор давление ТНВД (дозатор) - Sportage3


talalaevd
Рекомендованные сообщения

Доброго дня.

 

Вопрос по работе регулятора давления топлива (дозатора) на ТНВД Sportage3 2014г. 

 

Есть ли у кого нибудь эталонная осциллограмма работы этого клапана?

 

При запуске ДВС от регулятора идёт бешеный треск, как только снимаю разъем с него - тишина.

Клапан подменный ставил. ТНВД на стенде был, с ним всё в порядке 

Проводку вызвонил, нареканий нет.

Склоняюсь к ЭБУ (он весь в сером гермете, собран на саморезах, подменного нет увы - EDC17C08)

Ссылка на сообщение

Обратите внимание как подскакивает нижняя полка в некоторые моменты, как вариант проблема с проводником от ключа управления до клапана (как в некоторых французских авто)

Ссылка на сообщение

Я ранее не сталкивался с такой проблемой.

Вообще судя по осциллограмме он должен так работать ?

На машине он истошно щелкает, как будто его подключили к стенду для промывки бензиновых форсунок с временем впрыска 3.5 ;)

Он щелкает и трещит.

Ссылка на сообщение

Спасибо огромное!

 

Весь GDS пересмотрел, а этой осцилки не нашел.

Кстати снял с рабочей машины эталон.

Может быть пригодится кому-то. Потом вложу.

Ссылка на сообщение

На сколько я понимаю проблема в ЭБУ. Но не смог локализовать элемент во внутрисхемке , который отвечает за ШИМ управление РДТ

Ссылка на сообщение

Доброго дня.

 

Вопрос по работе регулятора давления топлива (дозатора) на ТНВД Sportage3 2014г. 

 

Есть ли у кого нибудь эталонная осциллограмма работы этого клапана?

 

При запуске ДВС от регулятора идёт бешеный треск, как только снимаю разъем с него - тишина.

Клапан подменный ставил. ТНВД на стенде был, с ним всё в порядке 

Проводку вызвонил, нареканий нет.

Склоняюсь к ЭБУ (он весь в сером гермете, собран на саморезах, подменного нет увы - EDC17C08)

Поэтому и спрашиваю на ЧЁМ ?? Ибо дозатор подменный стоит!

Ссылка на сообщение

Стоит щас машинка с EDC17C08..

Уже исправная..

Чего вам померять ? )

___

По виду осцилки на вашей неисправной машине - тупо херовый контакт соединения на +15.. Точнее на + после ГР.


Вы б упали осциком и на управляющий провод И НА +.. прямо на дозере.. Думаю картина бы прояснилась )

Ссылка на сообщение

Плюс общий с РДТ на рампе

А сопротивление какое у того и другое ? Может этот плюс при плохом на одном через другой пере...тся

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Ну а если напрямую плюса подать ? Вариантов то уже не много осталось- подкинуть плюс, напрямую управление до эбу, клапан уже подкидывался, отсоединить для очиски совести РДТ- и уже эбу приговорить... Но так- то мы ни ошибок, ни параметров не видели...

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Я думал ЭБУ отремонтировать. Но никто не дает информации по внутрисхемке .:|(

 

Плюс отдельно могу подать попробовать, сейчас займусь. Но склоняюсь всё же к ЭБУ

Если отключить РДТ на рампе, то машина заглохнет.

Ссылка на сообщение

Так сигнал то можно и на незаведённой глянуть, или треск и кривая осцилка только после пуска ? Массы на блоке ?

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Ну а если напрямую плюса подать ? Вариантов то уже не много осталось- подкинуть плюс, напрямую управление до эбу, клапан уже подкидывался, отсоединить для очиски совести РДТ- и уже эбу приговорить... Но так- то мы ни ошибок, ни параметров не видели...

ошибок конечно нет. Я бы по ним работал.

По параметрам (скачет давление) 290, 350, 250, 300 и т.д. Но оно и логично при такой работе РДТ

Изменено пользователем talalaevd
Ссылка на сообщение

Для полной ясности картины происходящего- при запуске несколько секунд клапан трещит, давление поскакивает, осцилка в этот момент так себе, потом приходит в норму, но при этом проблем с работой мотора нет ? У меня была похожая фигня, не помню на каком точно блоке, упёрся в ЭБУ, не стал заморачиваться на всякие прозвонки, пропаял тупо всё. В моём случае помогло.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...