Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan micra CR14 нет запуска осцилограма ДПРВ


seedd
Рекомендованные сообщения

Имеем САБЖ не заводится только схватывает. Ошибок нет, все остальное есть, искра впрыск, компрессия. Оцените осциллограмму ДПРВ и ДПКВ датчики новые. Есть зависание в + между 4 и 2 цилиндром. Иногда на друргих от чего так?  post-4536-0-97840400-1603268260_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Даже оригинал не катит? Новый оригинал, же второй. Первый инвертный сигнал двал и по каталогу не бился.

Изменено пользователем seedd
Ссылка на сообщение

 

 


Даже оригинал не катит? Новый оригинал, же второй.

Нет я шучу.. Мне делать нефиг..

Оригинал знаете как упаковвывался ? ))
В ПОЛИЭТИЛЕНОВОМ пакете.

 

А ваш "новый" оригинал стопудово в картонной коробке..

Это рено или самсунг.. Нифига не ниссан..


___
а, да, так то еще и мимо хорошо..

но бывает и датчики со смещением показывают, так что сначала нормальный датчик ищите..

Ссылка на сообщение

 

Даже оригинал не катит? Новый оригинал, же второй.

Нет я шучу.. Мне делать нефиг..

Оригинал знаете как упаковвывался ? ))

В ПОЛИЭТИЛЕНОВОМ пакете.

 

А ваш "новый" оригинал стопудово в картонной коробке..

Это рено или самсунг.. Нифига не ниссан..

___

а, да, так то еще и мимо хорошо..

но бывает и датчики со смещением показывают, так что сначала нормальный датчик ищите..

 

Абсолютно в дырочку.................и номера у них разные у колена и распреда.

Ссылка на сообщение

на говняных датчиках- легко...питание датчика 12В в норме, а на выходе 8-9В...особенно ,если датчик от эры..

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

как они у холла могут быть разные ? )))

Сань если вопрос мне то да. Визуально и технически одинаковы но разные. За практику на дилере ниссан проходил неоднократно. И каталожные номера разные. Один Распред другой Колено.

Ссылка на сообщение

Блин, парни, мы ж за ниссан.. На ниссане - не встречал.

Либо 5 либо 12.. Ниже 11 - очень редко


И мы про нормальные же латчики, а не про эру ))

Ссылка на сообщение

недавний случай- датчик не эра, мотор запускается, работает с полчаса, потом чахнет...на холодном датчике амплитуда 12В, с прогревом падает до 9 и хана- схватывает, но не запускается...это про ниссан...

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

Установил датчик с разборки. Осциллограмма стала ровной, но запуска нет. Стал проверять импульс на катушки, он какой то странный. При отключении одной или двх катушек есть. А когда все 4 подключены его нет. На катушке 3 провода + - и импульс. Когда в начале проверял искру на снятых катушках она была на всех 4. Куртил и смотрел на свечи вставленные в катушки.

Ссылка на сообщение

Сам импульс нормальны 5 вольт, прямоугольный короткий. Странно что он есть только когда 2 из 4 катушек отключены. 


Без ДПКВ не запускается. Синхра отличная как по маналу. Бду ЭБУ ковырять.

Ссылка на сообщение

На 2 катушках не хватает оборотов запуститься тут бы "газу дать". Есть подозрение что дросель не работает. На заглушенной педаль нажимай не нажимай дросель стоит неподвижно. Только клапан в АКПП начинает гудеть, а я дмал дросель. 

Ссылка на сообщение

Вот с датчиком с разборки. Оцените смещение, по сравнению с "оригинальным" новым датчиком, оно стало меньше. Искра на всех 4-х катушках только первые 2 оборота, потом на 2-3 пропадает. Если 1-4 отключить 2-3 искра есть пока стартер крутит. Микросхему уже менял, в ЭБУ.post-4536-0-31287200-1604028418_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

таки  выложите график, где виден вольтаж... то,что схватывает , но не запускается- явный признак несоответствия  сигналов с датчиков кв-рв...

Ссылка на сообщение

Имеем САБЖ не заводится только схватывает. Ошибок нет, все остальное есть, искра впрыск, компрессия. Оцените осциллограмму ДПРВ и ДПКВ датчики новые. Есть зависание в + между 4 и 2 цилиндром. Иногда на друргих от чего так?  attachicon.gifМИКРА С НОВЫМ ДАТЧИКОМ2.jpg

у вас бензонасос не накачивает как надо.

Ссылка на сообщение

 

 


Если 1-4 отключить 2-3 искра есть пока стартер крутит
А с выкрученными свечами наверное со всеми катушками искра и впрыск (о нём почему-то ни слова) будет. Сравните осцилки со свечами и без- со свечами наверняка будет "откат" цепи.
Ссылка на сообщение

Что с выкрученными, смотрел осцилом, что визуально, глядя на свечи вставленные в катушки. Искра ведет себя одинаково, пробежится по всем 4 потом только 1-4. Если 1 и 4 отключить 2-3 искра есть сколько не крути. 

Бензонасос качает, даже пробовали на "быстром старте" заводить.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...