Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Бош 7.9.7 И Гбо На Классике.


Рекомендованные сообщения

я, вообще-то,имел ввиду несколько другое...

говорить с клиентом о поведении авто есс-но надо, т.к. это часть информации, необходимый для выбора более оптимального(короткого) пути.

я имел ввиду то, что многие"мастера" берут лужеными глотками:"уменя все равно дешевле, т.к. не плачу налоги и ....", "какая разница, кто будет делать, если машина все равно будет ездить...". При этом этот луженоглот мало того, что технически необразован, но и не имеет под рукой соответствующей аппаратуры. Как можно обеспечить СООТВЕТСТВИЕ параметров отремонтированной машины оптимальным значениям, если "мастер"не знает что и сколько должно быть и нечем отслеживать тот или иной параметр?

Тема для меня лично очень больная, т.к. страдаю именно от таких вот, вышеописанных мною,"спецов". Например, для ремонта карбюратора уних нет ни газоанализатора, ни толковых инструментов, у каждого клиента требуют наличия ремкомплекта. Но зато громче всех орет:"цуменя дешевле!". народ ходит не по одному разу, надеясь, что каждое их посещение последнее. а в итоге за пол-года тратят на регулировку карбюратора до 3000р(!), ибо он уже заранее их подготовил их, что карб-р надо ргулировать часто. мои клиенты один раз сделают и забывают на годы... И какое мнение может сложиться уменя по отношению людей, которые гонятся за мнимой экономией и кормят(причем очень сытно) неучей. часто их клиенты жалуются мне на них, мол, них... не умеют. вот тогда я иногда не сдерживаюсь: "так вам и надо, чтобы больше мозгами думали, а не задн..."

... и беру еще дороже с таких...

Ссылка на сообщение

В этом плане согласен с Lainer и ra700.... Без общения с клиентом никак..... Но мне в этом плане не так сложно, говорить я всегда любил, по делу и нет, полемизировать и конструктивно критиковать, обсуждать, спорить ... вобщем по-русски - пи***ть (шучу конечно) :) Это мне сейчас очень помогает. Ну и конечно анализировать неисправность всегда проще, когда тебе говорят в подробностях что произошло, после чего началось, как проявляется. Очень многое можно находить не проверяя вобще ничего...... Много можно написать. Опять сплошной офтопик. :)

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...